это наводка от второго цилиндраAlex-V писал(а):Вот получилось.
Почему-то двойные сигналы идут с датчика первого цилиндра. Двигатель работает хорошо.
Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Первая осциллограмма снята с двигателя 2111 1.5L8v. Вторая с 21114 1.6L8v. На второй машине были зажаты все клапана после регулировки не смотрел т.к неисправность нестабильного х/х вплоть до остановки двигателя ушла. А вот первую не ,,победил,, отправил к мотористам там компрессия 9,5-10,0 Кг\см2. Но осциллограмма из-за этого не может быть такой. Наезжает на импульс искры первого цил. и не прописаны впускные клапана. ДР пишит интересно, на других машинах всё хорошо прописывает!!! Это мой первый опыт выкладывания осциллограмм. Наконец то дошло как до ЖИРАФА, как это делается!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Если датчик провереный и на осцилограме видите что искра залезла на ВМТ или даже ушла вправо - то сразу понятно что распредвал стоит неверно. Фаза перекрытия ушла влево. Распредвал опережает.Да это видно и по вершинкам. (первая осцилограма) вторые вершинки при исправном ГРМ всегда меньше первых. А здесь вторые выперли вверх. Одного взгляда достаточно что б понять что с ГРМ непорядок.Kimmaster писал(а):Первая осциллограмма снята с двигателя 2111 1.5L8v. Вторая с 21114 1.6L8v. На второй машине были зажаты все клапана после регулировки не смотрел т.к неисправность нестабильного х/х вплоть до остановки двигателя ушла. А вот первую не ,,победил,, отправил к мотористам там компрессия 9,5-10,0 Кг\см2. Но осциллограмма из-за этого не может быть такой. Наезжает на импульс искры первого цил. и не прописаны впускные клапана. ДР пишит интересно, на других машинах всё хорошо прописывает!!! Это мой первый опыт выкладывания осциллограмм. Наконец то дошло как до ЖИРАФА, как это делается!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Я сегодня Деу 16 кл. делал, на которой 4года ездили с неправильными метками.mansur005 писал(а):может ли это означать что на распредвалу шпонка или на шестерне метка выбита неправильно? бывают такие заводские деффекты?
5 раз до меня метки проверяли, и клиент сказал что, не может быть.
А по данным сканера и прокрутке явно видно было что с фазами косяк.
Вот сегодня разобрал, поставил ВМТ по поршню, на распредвалах несовпадение. Вып. норм, а впуск на 2 зуба позже. И если совмещать все! заводские метки то все ОК. Вот так.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01.09.2009, 10:50
- Откуда: Казахстан, Петропавловск
Здравствуйте!
Прокоментируйте пожалуйста осцилки с ДР.
Если что сильно не пинайте.
Проблема в следующем: на холодную после приблизительно 2х минут работы начинает троить затем глохнет после чего не заводится, через минуту заводится и троит, потом минут 5 постоит заводишь работает нормально. Остынет все повторяется.
Mazda Xedos 6, 96г.в., 2,0л, 16кл.
По ВВ части все в норме, по сканеру тоже норма.
Единственное не снимал показания ДР на холодную в момент дефекта.
Прокоментируйте пожалуйста осцилки с ДР.
Если что сильно не пинайте.
Проблема в следующем: на холодную после приблизительно 2х минут работы начинает троить затем глохнет после чего не заводится, через минуту заводится и троит, потом минут 5 постоит заводишь работает нормально. Остынет все повторяется.
Mazda Xedos 6, 96г.в., 2,0л, 16кл.
По ВВ части все в норме, по сканеру тоже норма.
Единственное не снимал показания ДР на холодную в момент дефекта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01.09.2009, 10:50
- Откуда: Казахстан, Петропавловск
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
ВМТ смотрел через окошко в кпп? Пропуск на шкиве не показатель.Kimmaster писал(а):Метки все на месте и пропуск на шкиве напротив ремня ГРМ.
Если на шпонке КВ провернуло ,то пропуск будет соответствовать ремню, а ВМТ -нет.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности