Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

Газель 406 двигатель , жалобы на нестабильный хх , иногда зависает и не сбрасывается. Проверил нигде подсосов нет, дмрв на хх ходу показывает 18-20, снял осцилку ДР есть подозрения что гидрики нужно менять , у кого ессть какие мнения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

проблема в 4 цилиндре присмотрись.
что с компрессией?

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

компрессию сегодня не успел померять, завтра померяю. Я вижу что в четвертом вершинка просела , вот думаю могло ли это быть из - за гидрика, хотя скорее всего из за неплотностей наверное.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17.08.2009, 09:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lexx »

Товарищи, если у кого-то есть осцилка с шестицилиндрового 24кл. мотора - скиньте сюда с подписями. В своей не могу до конца разобраться.
_________________
Mazda MX-3 V6

artmel

Сообщение artmel »

попробуйте сначала с 4 цил 8 и 16 клапанной разобраться, иначе никак.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

При диагностике пъезодатчиком ,глядя на снятую осцилограму нужно всё замечать.Всё анализировать и сопоставлять различные точки. Вот Калина. подскочил низ в 4м цилиндре. Потеря вакума.Следовательно и потеря компресии (что и показал компресометр 9.5атм) Но отчего? Что в этом цилиндре? Смотрим на осцилограму противоположного 1го цилиндра.Вершина вверх вытянулась. Значит потеря вакума дополнительная в начале фазы впуска(пока не закрылся выпускной клапан 1го цилиндра) Почему? Потому что в этот момент произошел взрыв смеси в 4м цилиндре и через неплотности подгоревшего выпускного клапана 4го цилиндра газы раскалённые вырываются в выпускной коллектор и через ещё не закрывшийся выпускной клапан 1го цилиндра (там же фаза перепуска в этот момент) поступили в 1й цилиндр и через открытый впускной клапан 1го цилиндра поступили во впускной коллектор и повысили там давление(вакум стал меньше)и это отметил пъезодатчик.Градусы закрытия выпускного клапана 1го цилиндра не изменились в этом случае. Так как выпускной клапан 1го цилиндра закрылся вовремя и прекратил доступ выхлопных газов во впускной коллектор через полость цилиндра.Если бы был погнут впускной клапан 4го цилиндра,то картина была бы совсем другая. В этом случае горячие газы продолжали бы поступать во впускной коллектор через неплотно закрывшийся впускной клапан 4го цилиндра и вакум продолжал бы падать и вершина выпускного 1го цилиндра продолжала бы расти и точка закрытия выпускного клапана 1го цилиндра сдвинулась бы вправо и была бы не острой а заоваленой.

Так что диагностика ДВС по Пъезодатчику подразумевает что диагност хорошо знает процессы происходящие в любой момент в двигателе.Вот почему трудно даётся вакумная диагностика многим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.10.2009, 09:32
Откуда: Краснодарский край, Усть-Лабинск

Почему?

Сообщение rezedent »

Объястире пожалуйста почему так? (смотрите файл)
Да и что значат маленькие горбы, откуда они, по ним ничего не пойму.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Привет... Так на нормальной осцилке двигатель на ХХ работает. А по твоей осцилке ...я думаю что ты движок не заводил. Четыре импульса около 500 мс. Это работа движка на где то 100 с лишним об/мин. :x Это прокрутка. Да и по осцилке похоже.
Читай эту тему с самого начала.... И рамку неправильно ставишь..

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.10.2009, 09:32
Откуда: Краснодарский край, Усть-Лабинск

Сообщение rezedent »

Рамку правильно, осциллограф не откалиброван ноль ниже.

Понятно короче я на незаведенной смотрел, так вроде лучше говорят, а на нижней значит заведенная.
ТОгда два вопроса:
Самый важный почему не совпадают фазы газораспределения.
Второй что за измерения на других горбах, что это от чего они.

читаю тему сначала прочитал 1/3 нетерпится задать вопрос вот и спрашиваю :).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Нет, надо все таки сначала почитать, тогда многие вопросы отпадут сами собой. Просто завсегдатаи форума уже устали отвечать каждому впервые постигающему азы... без обид... мы сами это проходили и понимаем, но нужно самому сначала понапрягаться :wink:

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Немного непонятно... что тебя беспокоит, где ты видишь что несовпадают фазы?
По второму вопросу.. проверенные точки это только открытие впуска и закрытие выпуска. Читай тему и поймешь где они..
Последний раз редактировалось Виджар 22.11.2009, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Виджар писал(а):Немного непонятно... что тебя беспокоит, где ты видишь что несовпадают фазы?
По второму вопросу.. вот kbh72 когда то выкладывал. В плане теории..
Ребятки не торопитесь.Нельзя так выкладывать не провереные точки. Начинающие могут подумать что это действительно так и начнут мерять. Мы с Сергеем несколько месяцев занимались измерениями углов и определением где какие пики и впадины. Тоже чуть было не выложили непровереные точки.Только открытие впуска и закрытие выпуска являются истиными точками. А те точки которые Виджар выложил не имеют ни какого отношения к закрытию впуска и открытию выпуска. Это подтвердилось в ходе длительных экспериментов на различных ДВС. Разрегулировав впускной клапан и получив сдвиг впадины открытия впускного клапана - мы не получили сдвига точки закрытия впускного клапана. Так же и по выпускному клапану. Показанная точка открытия выпускного клапана ни как не соответствует открытию выпускного клапана а соответствует нижнему перегибу на ДД в районе 145град,которую принимают и описывают как точка открытия выпускного клапана. Но в действительности это точка перегиба вакума. точка где поршень из за недостаточной линейной скорости уже не может удерживать вакум в цилиндре на прежднем уровне и начинаются потери вакума.

Вот осцилограмы разрегулированого мотора. (углы внизу в таблице) Нет закономерности в сдвиге точек. Более того эти точки идут всегда примерно с промежутком 180град независимо от разрегулировки клапанов. Следовательно эти точки связаны с поршневой группой а не с клапанами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

admin: Уважаемые форумчане, мы понимаем ваше желание побыстрее научится диагностике датчиком разряжения. Но не спешите сразу писать "обьясните что тут у меня". Опытным пользователям уже надоело по сто раз писать одно и тоже, прочитайте ВСЮ тему, и поверьте, почти все вопросы отпадут сами собой. Аналога по количеству информации этой ветки нет ни на одном сайте. вся мудрость сосредоточена в уже данных ответах. А нежелающих учится и читать, прошу зря не беспокоить форумчан.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

И под объявлением эти осцилограмы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

сегодняшний снимок до регулировки клапанов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»