Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
- Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Газель 406 двигатель , жалобы на нестабильный хх , иногда зависает и не сбрасывается. Проверил нигде подсосов нет, дмрв на хх ходу показывает 18-20, снял осцилку ДР есть подозрения что гидрики нужно менять , у кого ессть какие мнения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17.08.2009, 09:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
При диагностике пъезодатчиком ,глядя на снятую осцилограму нужно всё замечать.Всё анализировать и сопоставлять различные точки. Вот Калина. подскочил низ в 4м цилиндре. Потеря вакума.Следовательно и потеря компресии (что и показал компресометр 9.5атм) Но отчего? Что в этом цилиндре? Смотрим на осцилограму противоположного 1го цилиндра.Вершина вверх вытянулась. Значит потеря вакума дополнительная в начале фазы впуска(пока не закрылся выпускной клапан 1го цилиндра) Почему? Потому что в этот момент произошел взрыв смеси в 4м цилиндре и через неплотности подгоревшего выпускного клапана 4го цилиндра газы раскалённые вырываются в выпускной коллектор и через ещё не закрывшийся выпускной клапан 1го цилиндра (там же фаза перепуска в этот момент) поступили в 1й цилиндр и через открытый впускной клапан 1го цилиндра поступили во впускной коллектор и повысили там давление(вакум стал меньше)и это отметил пъезодатчик.Градусы закрытия выпускного клапана 1го цилиндра не изменились в этом случае. Так как выпускной клапан 1го цилиндра закрылся вовремя и прекратил доступ выхлопных газов во впускной коллектор через полость цилиндра.Если бы был погнут впускной клапан 4го цилиндра,то картина была бы совсем другая. В этом случае горячие газы продолжали бы поступать во впускной коллектор через неплотно закрывшийся впускной клапан 4го цилиндра и вакум продолжал бы падать и вершина выпускного 1го цилиндра продолжала бы расти и точка закрытия выпускного клапана 1го цилиндра сдвинулась бы вправо и была бы не острой а заоваленой.
Так что диагностика ДВС по Пъезодатчику подразумевает что диагност хорошо знает процессы происходящие в любой момент в двигателе.Вот почему трудно даётся вакумная диагностика многим.
Так что диагностика ДВС по Пъезодатчику подразумевает что диагност хорошо знает процессы происходящие в любой момент в двигателе.Вот почему трудно даётся вакумная диагностика многим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26.10.2009, 09:32
- Откуда: Краснодарский край, Усть-Лабинск
Почему?
Объястире пожалуйста почему так? (смотрите файл)
Да и что значат маленькие горбы, откуда они, по ним ничего не пойму.
Да и что значат маленькие горбы, откуда они, по ним ничего не пойму.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Привет... Так на нормальной осцилке двигатель на ХХ работает. А по твоей осцилке ...я думаю что ты движок не заводил. Четыре импульса около 500 мс. Это работа движка на где то 100 с лишним об/мин.
Это прокрутка. Да и по осцилке похоже.
Читай эту тему с самого начала.... И рамку неправильно ставишь..

Читай эту тему с самого начала.... И рамку неправильно ставишь..
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26.10.2009, 09:32
- Откуда: Краснодарский край, Усть-Лабинск
Рамку правильно, осциллограф не откалиброван ноль ниже.
Понятно короче я на незаведенной смотрел, так вроде лучше говорят, а на нижней значит заведенная.
ТОгда два вопроса:
Самый важный почему не совпадают фазы газораспределения.
Второй что за измерения на других горбах, что это от чего они.
читаю тему сначала прочитал 1/3 нетерпится задать вопрос вот и спрашиваю
.
Понятно короче я на незаведенной смотрел, так вроде лучше говорят, а на нижней значит заведенная.
ТОгда два вопроса:
Самый важный почему не совпадают фазы газораспределения.
Второй что за измерения на других горбах, что это от чего они.
читаю тему сначала прочитал 1/3 нетерпится задать вопрос вот и спрашиваю

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Немного непонятно... что тебя беспокоит, где ты видишь что несовпадают фазы?
По второму вопросу.. проверенные точки это только открытие впуска и закрытие выпуска. Читай тему и поймешь где они..
По второму вопросу.. проверенные точки это только открытие впуска и закрытие выпуска. Читай тему и поймешь где они..
Последний раз редактировалось Виджар 22.11.2009, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Ребятки не торопитесь.Нельзя так выкладывать не провереные точки. Начинающие могут подумать что это действительно так и начнут мерять. Мы с Сергеем несколько месяцев занимались измерениями углов и определением где какие пики и впадины. Тоже чуть было не выложили непровереные точки.Только открытие впуска и закрытие выпуска являются истиными точками. А те точки которые Виджар выложил не имеют ни какого отношения к закрытию впуска и открытию выпуска. Это подтвердилось в ходе длительных экспериментов на различных ДВС. Разрегулировав впускной клапан и получив сдвиг впадины открытия впускного клапана - мы не получили сдвига точки закрытия впускного клапана. Так же и по выпускному клапану. Показанная точка открытия выпускного клапана ни как не соответствует открытию выпускного клапана а соответствует нижнему перегибу на ДД в районе 145град,которую принимают и описывают как точка открытия выпускного клапана. Но в действительности это точка перегиба вакума. точка где поршень из за недостаточной линейной скорости уже не может удерживать вакум в цилиндре на прежднем уровне и начинаются потери вакума.Виджар писал(а):Немного непонятно... что тебя беспокоит, где ты видишь что несовпадают фазы?
По второму вопросу.. вот kbh72 когда то выкладывал. В плане теории..
Вот осцилограмы разрегулированого мотора. (углы внизу в таблице) Нет закономерности в сдвиге точек. Более того эти точки идут всегда примерно с промежутком 180град независимо от разрегулировки клапанов. Следовательно эти точки связаны с поршневой группой а не с клапанами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
admin: Уважаемые форумчане, мы понимаем ваше желание побыстрее научится диагностике датчиком разряжения. Но не спешите сразу писать "обьясните что тут у меня". Опытным пользователям уже надоело по сто раз писать одно и тоже, прочитайте ВСЮ тему, и поверьте, почти все вопросы отпадут сами собой. Аналога по количеству информации этой ветки нет ни на одном сайте. вся мудрость сосредоточена в уже данных ответах. А нежелающих учится и читать, прошу зря не беспокоить форумчан.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз