Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Ув. диагносты. Я уже дважды писал ,что не диагностируйте в режиме самописца. Только в режиме осцилографа получаете правильную осцилограму. Самописец вам нужен для отлавливания неисправностей типа (пропадает сигнал или нет с прогревом) или периодически пропадает и восстанавливается сигнал. Потому что самописец,это цифровой магнитофон,со сложным преобразованием сигнала. И форма сигнала искажена,к тому же сдвиг каналов относительно друг друга происходит. Рекомендую вам забыть о самописце. Применять редко,только тогда когда необходим он действительно. Учитесь работать осцилографом.
Вот ещё раз выкладываю осцилограмы снятые одновременно в режиме самописца и осцилографа. Оба канала подключены к одной катушке.
Вот ещё раз выкладываю осцилограмы снятые одновременно в режиме самописца и осцилографа. Оба канала подключены к одной катушке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Обратите внимание на 1 и 2 цил., Что может быть, гидрики или ещё что.? Принимаю все даже безрассудные предположения. Машина работает удовлетворительно,по сканеру параметры в норме!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Срочно нужна консультация.
Кто видел что то подобное - отзовитесь, пожалуйста.
Астра, 95 г, 1,6 л, однораспредвальный, моновпрыск.
Двигатель не заводится, при прокрутке редкие схватки.
Ошибок по блинк-кодам нет, топливо и искра в норме, метки на месте.
Компрессия 5-8 атм на холодную без масла.
Подозрение на залегшие кольца, моноинжектор был весь засран смесью воды с маслом.
Уже понятно, что надо будет отдавать механику, хотелось бы дать возможно более точный диагноз.
Осциллограмма снята двумя проверенными ДР при прокрутке со штуцера отбора на MAP.
Никогда такого не видел. ЧТО ЭТО?
Кто видел что то подобное - отзовитесь, пожалуйста.
Астра, 95 г, 1,6 л, однораспредвальный, моновпрыск.
Двигатель не заводится, при прокрутке редкие схватки.
Ошибок по блинк-кодам нет, топливо и искра в норме, метки на месте.
Компрессия 5-8 атм на холодную без масла.
Подозрение на залегшие кольца, моноинжектор был весь засран смесью воды с маслом.
Уже понятно, что надо будет отдавать механику, хотелось бы дать возможно более точный диагноз.
Осциллограмма снята двумя проверенными ДР при прокрутке со штуцера отбора на MAP.
Никогда такого не видел. ЧТО ЭТО?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
По фазам: распредвал впереди на пол зуба, клапана регулируются гидриками.
Залил масла, компрессия поднялась до 8-10. Все равно мало, по документации должна быть 12-15.
Вид осцилки ДР почти не изменился.
Заглянул внутрь циллиндра - там рыхлый налет, мокрая сажа на поршнях и даже на стенках циллиндров.
Думаю, там и кольца залегли и клапана подзависли. Видать проблема в очередной раз с бензином.
Цилиндры продул, свечи просушил, бензину с другой заправки добавили, машина завелась, но лампочка масла горит на холостых и клапана звенят, видать много бензина уже в масле.
Отдал машину, пусть хозяин решает, или сразу к механику, или попробовать дать просраться по трасе, может и выгорит, во всяком случае с себя ответственность снимаю.
Залил масла, компрессия поднялась до 8-10. Все равно мало, по документации должна быть 12-15.
Вид осцилки ДР почти не изменился.
Заглянул внутрь циллиндра - там рыхлый налет, мокрая сажа на поршнях и даже на стенках циллиндров.
Думаю, там и кольца залегли и клапана подзависли. Видать проблема в очередной раз с бензином.
Цилиндры продул, свечи просушил, бензину с другой заправки добавили, машина завелась, но лампочка масла горит на холостых и клапана звенят, видать много бензина уже в масле.
Отдал машину, пусть хозяин решает, или сразу к механику, или попробовать дать просраться по трасе, может и выгорит, во всяком случае с себя ответственность снимаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Было и у меня также! Компрессию мерил в одном горшке и тутже снимал осцилку похоже но всёравно не то!mansur005 писал(а):примерно такая же картинка выскакивала. я тоже думал чтото с фазами. оказывается забыл свечу закрутить. это я к тому что там гдето тоже сквозняк какой нибудь.
И ещё Сегодня были сразу две ВОЛГИ 31105 и вот что получилось! на всех ДР показывал одну и туже картинку которую я выложил от 6 февраля 2010г. И вот что я думаю всётаки влияет наверно место подключения ДР. Я его подсоеденял к штуцере на ресивере который идёт на вакуумный усил. тормозов через переходник 12мм на 5мм.
Завтра ещё одна волга так,что проверю свою догадку.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19.01.2010, 19:34
- Откуда: г.Львов
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Отличный датчик, работай им. Вот тебе для примера осцилки с МТ по отстающему распреду и покадровая запись ДР+ДПКВ, нажми зеленый треугольничек и она прокрутится. Если пишешь ДР+ДПКВ то нужна еще метка первого цилиндра чтобы знать от чего отсчет вести.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip