Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Kimmaster писал(а):Вот осциллограмма с прогаром прокладки ГБЦ между 2 и 3 им цилиндрами. как видно 3 цилиндр не прописался. Хотя компрессия во 2 и 3 ем цил. по 3Кг\см2. Вопрос к ГУРУ ПОЧЕМУ?
Случай заставил вспомнить старую тему . Двиг. 2111,кое-как заводится и едет, такая картинка. Синхро по 1-му. Соответственно, вкручиваю компрессометр в 3-й, компр. 4. И странный шипящий звук при прокруте. Далее, 1, 4 - компр. по 12 и никакого лишнего звука, 2-й компр. 3 и такое же шипение при сжатии, как и при замере в 3-м. Сумбурно написал, обобщаю: Компр. 12-3-4-12, при замере во 2-м и в 3-м шипение (в соседний, т. к. при прокрутке со свечами вкрученными, никаких подозрительных звуков), 1, 4-й - норма.
Что не сделал: не снял осц. на прокрутке; не дул в цилиндры; не снимал головку, в конце концов, но по всему похоже, что именно 2 и 3 друг в друга перекачивают, а по осциле на ХХ вроде как и не скажешь.
Вот была бы способность к пространственному мышлению, закрыть глаза и представить: медленное вращение КВ, РВ, поршни - два вверх, два вниз, клапана..поток газов...не получается :-( Как жить дальше?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
Откуда: Киев Боярка
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение bobych »

Пробита прокладка между 2и3 цил.
Возможно и голова кривая.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

bobych писал(а):Пробита прокладка между 2и3 цил.
Возможно и голова кривая.
Я писал и человек пишит,что причина установлена,не герметична прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами, а вот почему на осциллограмме этого не увидел ни я и не он-это вопрос???
Последний раз редактировалось Kimmaster 28.11.2010, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Уже всё разъяснил и всё равно не дошло вам. Один цилиндр ещё работает,в нём произошло воспламенение и горячие газы прорвались в соседний цилиндр,где в этот момент происходит такт впуска. А в другом цилиндре уже не происходит поджига смеси и оттуда нет прорыва газов горячих в соседний цилиндр. Вот если оба цилиндра будут не работать - тогда на будет и заброса раскалённых газов,и вершинки будут одинаковы. Если оба ещё всё таки будут работать - то обе вершинки вырастут.Обычно канал прогара ведёт себя неодинаково.Имеет разное сопротивление проходу воздуха из одного в другой цилиндр. И всё таки и во 2м цилиндре вершинка выросла по сравнению с 1м и 4м. Это прорыв в этот цилиндр с неработающего 3го цилиндра не загоревшейся смеси. Но этот прорыв гораздо меньше чем прорыв из 2го в 3й.

Одно дело дуть воздух в цилиндры при остановленном ДВС,другое дело на прокрутке и уж совсем другое дело на ХХ .когда процессы принимают динамический характер,быстротекущий.
Почему и писал я,что проверив ПНЕВМОТЕСТЕРОМ и определив потери 15%,30% 60% 15% по цилиндрам,вдруг обнаруживаем и по осциллограмме и по работе ДВС что не работает на ХХ 2й цилиндр ,а не 3й у которого самые большие потери при замере ПНЕВМОТЕСТЕРОМ.
Потому что вмешались динамические процессы и в том 2м цилиндре потери в клапане погнутом или подгоревшем,а в 3м цилиндре потери через кольца. А на ХХ кольца прижимаются и уплотняются за счёт изменения направления поршня и давления создаваемого горючей смесью после её поджига.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Нет-нет, всё дошло, примерно так и понял, только, как тот тузик, объяснить не смог. Речь идёт о том, что получив такую осцилу ДР я, поторопившись, с умным видом произнёс фразу: "у Вас отсутствует компрессия в 3-м цилиндре... и т.д.", и... оказался не прав, что лишний раз подтверждает тезис о том, что неисправность надо пеленговать с нескольких направлений для получения более точного результата.

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.03.2010, 17:51
Откуда: Шамары Свердловской обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение razdolbai »

здравствуйте.получил тульский др.попробовал.посмотрите пожалуйста,что я сделал правильно, что нет.какие можно сделать выводы по этому двигателю.жалоб нет,клапана не регулировались с новья,пробег 24000.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Фтвкун »

посмотрите данные с осцика по машинке
нифига не понимаю как правильно накладывать рамку ДР.
в любом случае и до регулировки и послед ругулировки клапанов, по рамке получается 1 клапан не так стоит.
машина 2114 8 кл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

разница в осцилках есть. до регулировки выпускные клапана меньше 22 градусов не показывали, после регулировки 13-15 градусов. Клапана были зажаты? И еще нет привязки к 1 цилиндру. или у Вас внешняя синхронизация?

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

Сообщение atassaab »

Opel Vectra B 1.6 16 кл. x16xel.
Как я понимаю в 4 цил. не держат вып. клапана, а шумы нагар на клапанах?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

Сообщение atassaab »

Прошу спецов проверить правильность работы 5 цил. дв. по вакууму.
Имхо порядок 45312.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Привет! По Опелю... в четвертом цилиндре большой зазор в выпуске....компенсатор, нагар?? По "шумам"...наверное нагар на впускных клапанах. Не нормально они кроют, поэтому может и не прописывается первая впадинка на левом склоне. Все это конечно сугубо личное мнение, и конечно лучше бы перепроверить пневмотестером или компрессометром хотя бы. По пятицилиндровым.... посмотри вот в темке этой мутили немного, но так и не закончили походу.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 11&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Что то не нашел почему проседает вершинка выпуска.
Это мой Скорпион, двигатель 2,0 л, двухраспредвальный, восьмиклапанный.
Спустя 15 тыс. км после замены головки начали сильно звенеть клапана, движок колбасит.
По виду гидрики не могу отличить рабочие от неисправных, но не хотелось бы после замены разбирать машину еще раз.
Отсюда вопрос - какие менять.
На мой взгляд - 2 и 3 впускные.
У кого еще какие мнения. За выходной нужно определится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dudarchuk 31.10.2010, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Привет! Клапана конечно не в порядке.... но я бы начал с 1 и 4 -го цилиндров. Пропуски по моему в них не слабые. Особенно в первом...он как будто вообще не работает. Посмотреть почему нет воспламенения для начала..... все теже клапана, ВВ часть, питание??? Я не знаю что там у тебя на Скорпе по зажиганию, т.е. трамблер или DIS....может катушкам как раз 1-4 хана? Интересная осциллка....много противоречий в ней.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

По зажиганию стоит разносчик, высоковольтка по всем цилиндрам, как ни странно, одинаковая,
пробовал отключать форсунки - заметной разницы в работе цилиндров нет.
На слух отчетливо слышны клапана, поэтому и задал вопрос в этой теме, а не по ремонту авто.
Дат файл выложил специально для сомневающихся, что бы видеть повторяемость, то есть неисправность именно в клапанах, а не в чем то другом.
Вопрос - какие именно.
Виджар - 1 и 4 впуск или выпуск ?
Последний раз редактировалось dudarchuk 31.10.2010, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ну тогда может из за клапанов уже и идут пропуски. А компрессию не мерял? Интересно было бы узнать. Продуть есть чем цилиндры? Для еще большей уверенности.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»