Вообще ни как не связан второй цилиндр и КПП. Хороший стук наружу вылезет!слышно слабый звонкий стук в области второго цилиндра. Есть предположение, что это проблема с КПП
Рамку учись правильно ставить. Всем понятней будет.
Вообще ни как не связан второй цилиндр и КПП. Хороший стук наружу вылезет!слышно слабый звонкий стук в области второго цилиндра. Есть предположение, что это проблема с КПП
Описаны подобные картинки у Гната. http://mlab.org.ua/files/help/Help_IgIv.pdfВиталий5 писал(а):а есть ли что, нибудь по расшифровки осциллограмм по ДР, вроди бы всё перелазил по форуму но ничего подробного не нашол? помогите разобратся с осцылкой!
Посмотри какое большое смещение по искре! Сильно рано. Походу ГРМ напрочь смещён.Виталий5 писал(а):а есть ли что, нибудь по расшифровки осциллограмм по ДР, вроди бы всё перелазил по форуму но ничего подробного не нашол? помогите разобратся с осцылкой!
долго смотрел на вершинки. и думал это вторая сильно выше первой. или так рисует на этом моторе.docentos писал(а):Посмотри какое большое смещение по искре! Сильно рано. Походу ГРМ напрочь смещён.Виталий5 писал(а):а есть ли что, нибудь по расшифровки осциллограмм по ДР, вроди бы всё перелазил по форуму но ничего подробного не нашол? помогите разобратся с осцылкой!
Нет! Так быть не должно. Вторая всегда ниже первой.это вторая сильно выше первой. или так рисует на этом моторе.
Посмотрите на герметичность регулировочный винт ДР. Бывает,что по резьбе травит.Belek писал(а):Прошу помощи, Уважаемые! Не могу поймать осциллограмму ДР по самописцу. Подключался к вакуумнику. Шлангчик и удлинял и укорачивал. По осцоллографу картинка вроде получается, но осцилка идет волной.