Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
у меня конечно маловато в этом вопросе опыта, но я бы начал с гидриков, на мой взгляд заклинило 2и3 выпуск, зазоры увеличились, и выпуск стал раньше закрываться, от этого и не доходят вершинки до своих мест, и из-за зазоров стук в голове,
там и не только вершины разнятся, хорошо заметно что клапана раньше закрываются,
когда голову менял, не мыл гидрики?
там и не только вершины разнятся, хорошо заметно что клапана раньше закрываются,
когда голову менял, не мыл гидрики?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
- Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Привет ребята всем желаю удачи и терпения в нашем недегком деле
вот у меня у друга авто Honds Accord 98 г.в кузов СЕ9 мотор 2.2 Vtec код мотора F22Z2 проблемка такая что то стучит в двигателе похоже на поршень но как его определить не мошем догнать снял осцилограмку по ДР и тут не ясно что за максимальный выброс по выхлопу во втором цилиндре, мотор однораспредвальный 16 клапанов место подключения вместо шланга подвода картерных газов на рессивере впускного воздуха, отверстие 3.5 мм!!!
так как при меньшем амплитуда сигнала очень маленькая и колебаний практически нет, мой датчик отстает на 1мс(проверял на ваз 2109 при ДД) а это 6 градусов по КВ,
и проблема в изоляторе свечей неможем добиться рыжего оттенка изолятора хотя раньше изолятор свечи был рыжий, замер компресии на гарячую 14. 13,5. 13,5. 13,5. поменяли лямда зонд так как время рекции на ХХ составляло 1-2 секунд, изминения увидели в первые 15 мин работы ДВС время уменьшилось до 600-300 мс на ХХ и подрыв первых 10 км был супер а потом все опять по местам стало, но он выбросил резонатор перед тем как появилась проблема с черно-белыми изоляторами свечей зажигания, может из-за резонатора?
вот у меня у друга авто Honds Accord 98 г.в кузов СЕ9 мотор 2.2 Vtec код мотора F22Z2 проблемка такая что то стучит в двигателе похоже на поршень но как его определить не мошем догнать снял осцилограмку по ДР и тут не ясно что за максимальный выброс по выхлопу во втором цилиндре, мотор однораспредвальный 16 клапанов место подключения вместо шланга подвода картерных газов на рессивере впускного воздуха, отверстие 3.5 мм!!!

и проблема в изоляторе свечей неможем добиться рыжего оттенка изолятора хотя раньше изолятор свечи был рыжий, замер компресии на гарячую 14. 13,5. 13,5. 13,5. поменяли лямда зонд так как время рекции на ХХ составляло 1-2 секунд, изминения увидели в первые 15 мин работы ДВС время уменьшилось до 600-300 мс на ХХ и подрыв первых 10 км был супер а потом все опять по местам стало, но он выбросил резонатор перед тем как появилась проблема с черно-белыми изоляторами свечей зажигания, может из-за резонатора?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04.12.2010, 13:49
- Откуда: Алатырь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток, просьба строго не судить ,но и просьба наставить на путь,вот вчера первый раз снял осцилку со своей машины lanos 1.5 v8 пробег 30 тыс прошит,снят МТ пришел 2 дня назад,так что опыта пока ноль,только учусь
Жду комментариев.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Всё ты верно сделал и пинейку поставил. Но нет чёткой отметки первого цилиндра. Где 1й? Пиши куда подключался ДР.? Если первый пик это 1й цил. То порядок 4213 и следовательно видишь как перекошены вершинки в 3м цилиндре? ua4ykd SK73!ua4ykd писал(а):Всем доброго времени суток, просьба строго не судить ,но и просьба наставить на путь,вот вчера первый раз снял осцилку со своей машины lanos 1.5 v8 пробег 30 тыс прошит,снят МТ пришел 2 дня назад,так что опыта пока ноль,только учусьЖду комментариев.
Вот так Ланос 1.5 норма.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25.05.2010, 21:36
- Откуда: Ростовская область, Батайск
21093, карбюратор, разрезная шестерня, РВ опережает, первый ДР на выходе для ваккума (без калибровочного) т.е. ближе к 3 и 4 цилиндрам, второй (калибр 0.9) подключен к штуцеру длина 30мм диаметр отверстия 2мм, ввернутому в отверстие во впускном со стороны салона, отверстие напротив клапанов 1 и 2 цилиндров. Понятно, что разрегулированны клапана. Непонятно вот, что, первый для цилиндров 4 и 3 рисует "красивую" диаграмму, а для 1 и 2 вторая пика приподнята, второй датчик наоборот. Вопрос вот в чем - после регулировки каждый датчик будет рисовать "красивую" диаграмму (или какой-то один) или это все таки особенность карбюраторного впуска, или что-то дополнительно глушить нужно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25.05.2010, 21:36
- Откуда: Ростовская область, Батайск
Ответ нашел http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... ght=#22534
В моем случае в принципе можно смотреть 4 и 3 по одному датчику, а 1 и 2 по другому, что на это скажите?
В моем случае в принципе можно смотреть 4 и 3 по одному датчику, а 1 и 2 по другому, что на это скажите?
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Приехала Калина с пропусками по втором цилиндру,до меня на ней перепроверено все,проверял наш коллега strannik,он и направил машинку ко мне,я снял осцилки датчиком разрежения,вижу только одну проблему во впускном клапане второго цилиндра,если не прав поправьте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
По таким осциллограммам ничего нельзя сказать определённого! Надо сначала правильно их снять,а потом делать заключение! Ошибка по пропускам воспламенения может быть по многим причинам: клапана,бедная-богатая смесь, ВВ часть, подсос, давление в рампе, т.е бензонасос, фильтра,забитые трубопроводы и.т.д. ,форсунки, компрессия.По вашим осциллограммам ,,гадание на кофейной гуще,,! 

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Всем привет. Начал осваивать Датчик Разряжения и сразу полезли непонятки.
Ниже выкладываю рисунок. Снято на Нива 2131 (МР-7) холостой ход.
На датчике разряжения имеется подпружиненный винт - какова его функция и что с ним можно делать?
Ниже выкладываю рисунок. Снято на Нива 2131 (МР-7) холостой ход.
На датчике разряжения имеется подпружиненный винт - какова его функция и что с ним можно делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью