Приветствую!
Возникла такая идея, использовать Тульский датчик разряжении, для определение баланса производительности газовых форсунок, по падении давлении в газовой рейки.
Как думайте, переживет ли ДР такую эксплуатацию? В частности постоянное давление газа и сама газовая среда.
Применение ДР в диагностике ГБО.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Применение ДР в диагностике ГБО.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Применение ДР в диагностике ГБО.
Как среда она не агрессивная, но пожароопасная в смеси с воздухом, насчет давления или разрежения сколько она выдержит по давлению ГБО в рампе газ я не знаю? А так как прибор ему все равно что мерить воздух или азот или кислород... идея зачетная.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Применение ДР в диагностике ГБО.
Тоже была идея как то баланс проверить,рабочее давление газель -бизнес УМЗ-4216 С Микас-12 битопливня(метан) 2,5бар.Для др многовато будет из строя выйдет,да и утечки могут быть.Датчик вибрации пробовал цеплять на резиновый шланг от редуктора до рампы,сигнал слабый,неинформативно.А вот если переходник с тройником на дд замутить должно прокатить,только лучше что то типа мтпро4 использовать ,там усреднение сигнала есть.Хотел попробовать но руки так и не дошли.Столкнулся с троением на холодную на морозе иногда при запуске,зажигание,компрессия в норме.Было подозрение на газовую форсунку но проверить нечем было.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь