Нужно Ваше мнение по осциллограмме. Машина Паджеро 3 лев. руль 2004г Двигатель 6G74 GDI(бензин) АКПП. Проблема нет тяги с низов или при ускорении. Диагноза не берет. (отваливается подключение ЭБУ при запуске) Проверил грм - все по меткам. давление подкачивающего насоса 3.1 кг. ТНВД нет возможности проверить. Проверил пневмотестером 1 и 2 цилиндр, в момент подключения штуцера утечка 60% и упала через сек 5-7 до 12%, давление было настроено на 2 бара. есть подозрение на подвисание клапанов или гидриков.
Мотор-тестер Disco4. ДР - пъезо.
Pajero 3 диагностика Датчиком Разряжения во впуск. кол.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20.05.2018, 17:15
- Откуда: Краснодар
Pajero 3 диагностика Датчиком Разряжения во впуск. кол.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Pajero 3 диагностика Датчиком Разряжения во впуск. кол.
Цена ошибки в дизельных авто слишком высока. Если сканера нет, может, лучше отпустить это авто? Сканер по этим авто предоставит очень много информации, которую ничем не заменить.