Изготовление датчика разряжения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27.12.2009, 18:38
- Откуда: Алтайский кр. Волчиха
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Изготовление датчика разряжения
Всем привет,я новичок в этом деле поэтому прошу сильно не ругать.Вот изготовил пару датчиков можно ли ,что ни будь по ним прочитать интересует сама работа датчика.Машина 2107 карбюратор,подключен к штуцеру сливу лишнего топлива,диаметр отверстия датчиков 3мм.И ещё на осцилограме dr1 левый склон более пологий это,что особенность пьезоизлучателя?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Добрый день. по осцилке не понятно, рабочий у вас датчик или нет. настоятельно рекомендую прочитать всю тему http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=32 . иначе вы не поймете как правильно сделать датчик , как и куда его правильно подключать, и что он показывает. это не "дежурная отписка", к сожалению это необходимо для диагностики датчиком разряжения.
И снимайте с большей частотой развертки (0.1мс) в режиме самописца (хотя тут мое мнение не сходится с мнением Gnat-а) проще выбрать нужную часть осцилки.
И заполните правильно профиль.
И снимайте с большей частотой развертки (0.1мс) в режиме самописца (хотя тут мое мнение не сходится с мнением Gnat-а) проще выбрать нужную часть осцилки.
И заполните правильно профиль.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27.12.2009, 18:38
- Откуда: Алтайский кр. Волчиха
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27.12.2009, 18:38
- Откуда: Алтайский кр. Волчиха
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация: