База осцилограм и полезная информация.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
База осцилограм и полезная информация.
Каждый из нас работает с разными автомобилями и потихоньку создаёт свою базу осцилограм для возможности
сравнения если попадается авто с неисправностью. Необходимость такой бызы обусловлена тем,
что производители скрывают информацию о фазах газораспределения и если что-то иногда находится на
просторах интернета не соответствует фазам в реальном автомобиле. Об этом нам популярно объяснял
Юрий Игнатенко (Gnat) связано это с тем, что производители указывают фазы снятые при исследовательском методе т.е.
с клапанными зазорами 0,45-0,5 мм, поэтому на реальном автомобиле с эксплутационными зазорами(либо вообще без них
в комплектации с гидротолкателями) фазы и зоны перекрытия значительно отличаются от заводских. Нам же важны как раз
фазы с реального автомобиля, а не эфимерные заводские.
Поэтому предлагаю в эту тему выкладывать осцилки которые сняты с полностью исправных или новых автомобилей,
которые могут быть эталонами для дальнейшей работы.
Думаю достаточно осцилки с датчика разрежения, датчика давления и мотор-тестера (может ещё какие-предлагайте).
1. Мотор-тестер:
-хорошо настраиваем синхру чтобы правильно были показаны обороты двигателя, после остановки мотор-тестера для
сохранения файла нужно постараться подогнать согналы по цилиндрам чтобы максимально выровнять напряжение пробоя
по цилиндрам и исключить не нужные сбои и помехи, делаем это нажимая кнопку "Однократно" несколько раз пока не
получится красивая осцилка.
2. Датчик разрежения:
-осцилку снимать хорошим датчиком где видны все всплески давления во впускном коллекторе.
Амплитуду сигнала в осциле ставим 2 вольта( тут меньше всего шумит),
-сглаживание желательно не применять, фильтром можно обрезать помехи выше 1000 гц
-сигнал синхронизируем по высокому 1-го цилиндра либо внешней синхрой (если кто уже доработал
осцил по методу ZazeLLO)
-на экране должны быть 4 полных синала с каждого цилиндра (или 6-8 если кто работает с такими двигателями)
так же подгоняем сигнал при помощи кнопки "Однократно"
3. Датчик давления:
-на экране должны поместиться два полных пика ВМТ, можно снимать одновременно с датчиком разрежения, синхронизируемся
по сигналу ДД. Не знаю кому как удобнее-снимать сигнал меряя постоянную или переменную составляющую сигнала ДД. По
мне так снимаю переменку и рублю постоянку, тогда выхлоп четко привязан к нулевой линии осцила и любой подсос воздуха
на впуске или сопротивление в выхлопе хорошо видны, горб выхлопа уплывает от нулевой линии осцила соответственно в верх
или вниз.
Файлы будем выкладывать в формате .dat кому не трудно, можно приложить и готовые скрины для начинающих с
установленной рамкой ДР или ДД и проставленными метками.
Выложенное снабжаем краткой и исчерпывающей
подписью о марке авто, модели и объёме двигателя.
Если есть дополнения, предложения или что непонятно - пишем и обсуждаем в параллельной теме,
здесь только осцилки и скрины.
сравнения если попадается авто с неисправностью. Необходимость такой бызы обусловлена тем,
что производители скрывают информацию о фазах газораспределения и если что-то иногда находится на
просторах интернета не соответствует фазам в реальном автомобиле. Об этом нам популярно объяснял
Юрий Игнатенко (Gnat) связано это с тем, что производители указывают фазы снятые при исследовательском методе т.е.
с клапанными зазорами 0,45-0,5 мм, поэтому на реальном автомобиле с эксплутационными зазорами(либо вообще без них
в комплектации с гидротолкателями) фазы и зоны перекрытия значительно отличаются от заводских. Нам же важны как раз
фазы с реального автомобиля, а не эфимерные заводские.
Поэтому предлагаю в эту тему выкладывать осцилки которые сняты с полностью исправных или новых автомобилей,
которые могут быть эталонами для дальнейшей работы.
Думаю достаточно осцилки с датчика разрежения, датчика давления и мотор-тестера (может ещё какие-предлагайте).
1. Мотор-тестер:
-хорошо настраиваем синхру чтобы правильно были показаны обороты двигателя, после остановки мотор-тестера для
сохранения файла нужно постараться подогнать согналы по цилиндрам чтобы максимально выровнять напряжение пробоя
по цилиндрам и исключить не нужные сбои и помехи, делаем это нажимая кнопку "Однократно" несколько раз пока не
получится красивая осцилка.
2. Датчик разрежения:
-осцилку снимать хорошим датчиком где видны все всплески давления во впускном коллекторе.
Амплитуду сигнала в осциле ставим 2 вольта( тут меньше всего шумит),
-сглаживание желательно не применять, фильтром можно обрезать помехи выше 1000 гц
-сигнал синхронизируем по высокому 1-го цилиндра либо внешней синхрой (если кто уже доработал
осцил по методу ZazeLLO)
-на экране должны быть 4 полных синала с каждого цилиндра (или 6-8 если кто работает с такими двигателями)
так же подгоняем сигнал при помощи кнопки "Однократно"
3. Датчик давления:
-на экране должны поместиться два полных пика ВМТ, можно снимать одновременно с датчиком разрежения, синхронизируемся
по сигналу ДД. Не знаю кому как удобнее-снимать сигнал меряя постоянную или переменную составляющую сигнала ДД. По
мне так снимаю переменку и рублю постоянку, тогда выхлоп четко привязан к нулевой линии осцила и любой подсос воздуха
на впуске или сопротивление в выхлопе хорошо видны, горб выхлопа уплывает от нулевой линии осцила соответственно в верх
или вниз.
Файлы будем выкладывать в формате .dat кому не трудно, можно приложить и готовые скрины для начинающих с
установленной рамкой ДР или ДД и проставленными метками.
Выложенное снабжаем краткой и исчерпывающей
подписью о марке авто, модели и объёме двигателя.
Если есть дополнения, предложения или что непонятно - пишем и обсуждаем в параллельной теме,
здесь только осцилки и скрины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergey 22.02.2009, 00:46, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Для информации.
Как проявляется отставание выпускного вала на ВАЗ-21124 1.6л 16кл.
На скрине 1 слева эталонная осцилка, справа выпускной вал отстаёт в районе пол-зуба. Датчик давления немного отстаёт от датчика разрежения на 1.3 мс, рамка стоит по ДД. На правой видны паразитные всплески, но на работе двигателя это заметным образом не отражается. Видно как отличаются и осцилки Датчиков разрежения.
На скрине 2 осцилки снятые с разных машин, отставание выпуска у обоих, но чуть разное это видно по проставленным градусам.
Как проявляется отставание выпускного вала на ВАЗ-21124 1.6л 16кл.
На скрине 1 слева эталонная осцилка, справа выпускной вал отстаёт в районе пол-зуба. Датчик давления немного отстаёт от датчика разрежения на 1.3 мс, рамка стоит по ДД. На правой видны паразитные всплески, но на работе двигателя это заметным образом не отражается. Видно как отличаются и осцилки Датчиков разрежения.
На скрине 2 осцилки снятые с разных машин, отставание выпуска у обоих, но чуть разное это видно по проставленным градусам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14.09.2009, 20:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
- Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Осциллограмы с помощью дачтика разряжения
Двигатель TOYOTA 16V тип 1ZZ-FE вскрытие показало отставание вала выпускных клапанов на один зуб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Дорогу осилит идущий.
Дорогу осилит идущий.
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
виктор, поругаю вас.
1. осцилки совершенно разные. если выкладываете до ремонта и после - то выдерживайте масштаб и пр. параметры, чтоб было видно сравнение.
2. почему одна осцилка от 0 вверх, а вторая и вверх и вниз???
3. на графиках что на первом, что на втором пила, четко выражена
4. вы знаете что там механизм VVT??? и он крутит впускной РВ???
5. как вы смогли переставиь цепь только на одном валу!!!
исправляйтесь, и не вводите людей в заблуждение.
ps сам имею машину с таким мотором (3zz-fe) и знаю все досконально.
будет время сниму осцилку.
1. осцилки совершенно разные. если выкладываете до ремонта и после - то выдерживайте масштаб и пр. параметры, чтоб было видно сравнение.
2. почему одна осцилка от 0 вверх, а вторая и вверх и вниз???
3. на графиках что на первом, что на втором пила, четко выражена
4. вы знаете что там механизм VVT??? и он крутит впускной РВ???
5. как вы смогли переставиь цепь только на одном валу!!!
исправляйтесь, и не вводите людей в заблуждение.
ps сам имею машину с таким мотором (3zz-fe) и знаю все досконально.
будет время сниму осцилку.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
- Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Добрый день.
По п.2 -относительно 0 вольт обе осц. расположены симметрично, просто на одной 0 вольт красная шкала (канал А) на другой 0 вольт синяя шкала (канал В).
По п.3-на исправном моторе форма сигнала значительно ближе к синусоидальной.
По п.4- механизм VVTI при прокрутке двигателя не работает и распредвалы находятся в начальном положении.(возможно поэтому сигнал ДР исправного мотора несколько отличен от идеального синуса.
По п.5 - запросто т.к. оба вала связанны только цепью и поставить их относительно друг друга можно в любое положение.
По остальному- досконально знает только Господь БОГ, и Ваш менторский тон не приемлем.
По п.1- согласен т.к. действительно сравнивать одинаковые сигналы значительно удобнее если они сняты с одинаковыми настройками прибора.Фтвкун писал(а):виктор, поругаю вас.
1. осцилки совершенно разные. если выкладываете до ремонта и после - то выдерживайте масштаб и пр. параметры, чтоб было видно сравнение.
2. почему одна осцилка от 0 вверх, а вторая и вверх и вниз???
3. на графиках что на первом, что на втором пила, четко выражена
4. вы знаете что там механизм VVT??? и он крутит впускной РВ???
5. как вы смогли переставиь цепь только на одном валу!!!
исправляйтесь, и не вводите людей в заблуждение.
ps сам имею машину с таким мотором (3zz-fe) и знаю все досконально.
будет время сниму осцилку.
По п.2 -относительно 0 вольт обе осц. расположены симметрично, просто на одной 0 вольт красная шкала (канал А) на другой 0 вольт синяя шкала (канал В).
По п.3-на исправном моторе форма сигнала значительно ближе к синусоидальной.
По п.4- механизм VVTI при прокрутке двигателя не работает и распредвалы находятся в начальном положении.(возможно поэтому сигнал ДР исправного мотора несколько отличен от идеального синуса.
По п.5 - запросто т.к. оба вала связанны только цепью и поставить их относительно друг друга можно в любое положение.
По остальному- досконально знает только Господь БОГ, и Ваш менторский тон не приемлем.
_________________
Дорогу осилит идущий.
Дорогу осилит идущий.
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25.01.2011, 18:11
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01.10.2011, 19:13
- Откуда: Ханты-Мансийск.Тюменская обл.ХМАО.
Re: База осцилограм и полезная информация.
Киа-Спортридж G4GC. Обсолютно новый авто. ДПКВ, ДПРВ впускного вала. Поставил стрелки, а то не разобрать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Учиться не стесняюсь.
Учиться не стесняюсь.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01.10.2011, 19:13
- Откуда: Ханты-Мансийск.Тюменская обл.ХМАО.
Re: База осцилограм и полезная информация.
Ещё раз пробую, парни извините.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Учиться не стесняюсь.
Учиться не стесняюсь.
-
Не в сети
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04.01.2013, 19:28
- Откуда: sobyninsk
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: База осцилограм и полезная информация.
Осцилограмы из программы по диагностике БМВ с DME Motronic 1.7
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472017/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472018/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472019/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472020/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472021/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472022/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472023/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472024/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472025/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472026/
Это расшифровка сокращений
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472846/
Вообще кому нужна эта программа пишите я залью .Язык английский . Описана как и что проверять в общем и по отдельности каждый компонент .Весит всего 31мб .
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472847/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472017/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472018/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472019/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472020/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472021/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472022/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472023/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472024/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472025/
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472026/
Это расшифровка сокращений
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472846/
Вообще кому нужна эта программа пишите я залью .Язык английский . Описана как и что проверять в общем и по отдельности каждый компонент .Весит всего 31мб .
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/472847/
-
Не в сети
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
- Откуда: белгородская обл город шебекино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: База осцилограм и полезная информация.
Очень нужна . Попался нудный клиент в общем нужно ткнуть его носом в осцилку ДПКВ авто 316 Е30 Мотроник 1.3