Датчик разряжения улучшенный
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
почему самописцем а не осциком? у тебя и рамка не совпадает, т.е. 0 датчика должен совпадать с ВМТ всех цилиндров. 2-3гр ещё допустимо а у тебя явно побольше. скажи честно - тему всю перечитал?
Последний раз редактировалось mansur005 15.04.2009, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Ты сам как думаешь? Ты можешь сделать на время съёмки осцилограмы стабильный ХХ? А могут быть такие градусы по впускным?Sukholobov писал(а):Просверлил ещё датчик.... ВАЗ 2110 1.6, 16 клапанов... Синхро по 1 циллиндру. Что скажете?
Ещё увеличь чуток отверстие. Нет вторых всплесков на левом склоне. Ты ж смотри для тебя выложены осцилограмы мной и Сергеем. С 16 клапанных вот когда добьёшся такой тогда и диагностируй.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Скажу вам честно, я достаточно прочитал тем на этом форуме и конкретно по этой теме, прежде чем задал первый вопрос. Я не спорю, может я конечно что-то и пропустил... Насчёт рамки - я вижу, но на сколько я понимаю, это уже зависит не от правильности установки рамки, так как я выделил ровный период из 4 всплесков. Записал в самописце, потому что на данный момент, это было наиболее удобно. Выкладываю я (может быть не совсем "готовые") осцилки, для того чтобы не сделать большего отверстия в датчике (Лучше перебдеть, чем ...) Пытаюсь узнать,может быть, этого графика достаточно для проведения диагностики... В следующий раз постараюсь добиться более стабильного ХХ. А вот градусы по впускным меня тоже заставили задуматься...
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
А зачем сверлить улучшенный датчик, он плохо показывает? Тут разговор шел о самодельных и старых датчиках, хотя они тоже назывались улучшенными. Ваш датчик это уже полностью переработанный с измененной конструкцией и другой пьезопластиной, диаметр отверстия на входном штуцере должно быть 2 мм.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Посмотри где травит, раскрути датчик может уплотнительное кольцо сползло. Поправь его, снизу чуть помаж клеем Момент и вложи, отцентруй это все по посадочному месту, когда будешь скручивать, на крышке, по место что будет опираться на уплотнительное кольцо слегка смаж маслом иначе может завернуть кольцо из-за трения по резине.
Если травит по резьбе штуцера то выкрути его и помаж герметиком, если травит по самому регулировочному винту то помаж его густой смазкой.
На карбюраторном авто трудно добиться хорошей осцилки, нужно изощряться, попробуй подключиться к штуцеру вакуума тормозов, только переходной шланг делай очень коротким иначе будет задержка сигнала.
Если травит по резьбе штуцера то выкрути его и помаж герметиком, если травит по самому регулировочному винту то помаж его густой смазкой.
На карбюраторном авто трудно добиться хорошей осцилки, нужно изощряться, попробуй подключиться к штуцеру вакуума тормозов, только переходной шланг делай очень коротким иначе будет задержка сигнала.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip