Датчик разряжения улучшенный

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Датчик я просверлю, спасибо. А по таким осциллограммам невозможно что ли сказать о работе клапанов?! я имею ввиду, хотя бы для данных машин! Я просто хотел узнать, правильно ли я оценил график или по данной осцилке ничего толком не скажешь?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

даже не знаю как ответить... если с шеврика такой снимок то сомневаюсь в правде датчика... полазий по этой теме, и по соседней тоже. я также проходил этот путь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

С Нивы примерно такая осцилка должна быть, дырка 2 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Просверлил ещё датчик.... ВАЗ 2110 1.6, 16 клапанов... Синхро по 1 циллиндру. Что скажете? :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

почему самописцем а не осциком? у тебя и рамка не совпадает, т.е. 0 датчика должен совпадать с ВМТ всех цилиндров. 2-3гр ещё допустимо а у тебя явно побольше. скажи честно - тему всю перечитал?
Последний раз редактировалось mansur005 15.04.2009, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Sukholobov писал(а):Просверлил ещё датчик.... ВАЗ 2110 1.6, 16 клапанов... Синхро по 1 циллиндру. Что скажете? :)
Ты сам как думаешь? Ты можешь сделать на время съёмки осцилограмы стабильный ХХ? А могут быть такие градусы по впускным?

Ещё увеличь чуток отверстие. Нет вторых всплесков на левом склоне. Ты ж смотри для тебя выложены осцилограмы мной и Сергеем. С 16 клапанных вот когда добьёшся такой тогда и диагностируй.

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Скажу вам честно, я достаточно прочитал тем на этом форуме и конкретно по этой теме, прежде чем задал первый вопрос. Я не спорю, может я конечно что-то и пропустил... Насчёт рамки - я вижу, но на сколько я понимаю, это уже зависит не от правильности установки рамки, так как я выделил ровный период из 4 всплесков. Записал в самописце, потому что на данный момент, это было наиболее удобно. Выкладываю я (может быть не совсем "готовые") осцилки, для того чтобы не сделать большего отверстия в датчике (Лучше перебдеть, чем ...) Пытаюсь узнать,может быть, этого графика достаточно для проведения диагностики... В следующий раз постараюсь добиться более стабильного ХХ. А вот градусы по впускным меня тоже заставили задуматься...

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

я и не говорю что рамка не так стоит. а раз такое несовпадение, значит снимок не правильный и конечно не годиться для диагностики. пробуй ещё.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Отверстие можно сделать и побольше а потом вставками в трубке подбирать. Что б получилось нормальная осцилка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Главное подпаивайте к мембране одну жилку от монтажного провода. Что б не мешать мембране колебатся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
Откуда: Таганрог Ростовская Обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение nonex »

Здраствуйте, у меня др тоже улучшеный, правильно ли я понял сверлить надо со стороны ввода провода там где есть два маленьких отверстия?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

А зачем сверлить улучшенный датчик, он плохо показывает? Тут разговор шел о самодельных и старых датчиках, хотя они тоже назывались улучшенными. Ваш датчик это уже полностью переработанный с измененной конструкцией и другой пьезопластиной, диаметр отверстия на входном штуцере должно быть 2 мм.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

сверлить надо со стороны ввода провода там где есть два маленьких отверстия?
Чё, провода не влезают? Зачем там сверлить? А главное для чего вообще сверлить собрался?
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
Откуда: Таганрог Ростовская Обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение nonex »

понял поспешил, подключал к ваз 2108 к штуцеру эконометра, что есть не праывильно, но он не держит вакуум при втягивании ртом травит через регулировочный винт, позже подключу к вакууму тормозов спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Посмотри где травит, раскрути датчик может уплотнительное кольцо сползло. Поправь его, снизу чуть помаж клеем Момент и вложи, отцентруй это все по посадочному месту, когда будешь скручивать, на крышке, по место что будет опираться на уплотнительное кольцо слегка смаж маслом иначе может завернуть кольцо из-за трения по резине.
Если травит по резьбе штуцера то выкрути его и помаж герметиком, если травит по самому регулировочному винту то помаж его густой смазкой.
На карбюраторном авто трудно добиться хорошей осцилки, нужно изощряться, попробуй подключиться к штуцеру вакуума тормозов, только переходной шланг делай очень коротким иначе будет задержка сигнала.
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»