Диагностика картерных газов с помошью ДР
- Автор
- Сообщение
Диагностика картерных газов с помошью ДР
вот сегодня снял интересную картинку. может кто пояснит что это за шум в одном из цилиндров?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика картерных газов с помошью ДР
Если я правильно понимаю "шум" присутствует постоянно, а повышенный "шум" только на рабочем ходе. То есть можно предположить небольшой задир зеркала цилиндра, или перегородки поршня, дефект колец. Хотя это мнение новичка.admin писал(а):вот сегодня снял интересную картинку. может кто пояснит что это за шум в одном из цилиндров?
У меня осциллограмма картерных газов через щуп тоже интересная . Приора-пробег 55000, жалоб хозяина нет, горбика вентиляции на крышке ГБЦ над 4 цилиндром нет. Двигатель работает ровно. Смотрел что-бы набить руку. Такойже "шум", только постоянный и непонятный наклонный прямой участор на левом склоне. Особенность конструкции вентиляции картера? Ведь должно быть 4 пика между искрой, а здесь 8. ДР пишет чисто, контактра ДР с металлом при снятии показаний не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Такая же Приора, правда более свежая, осциллограмма картерных газов. Неужели 4х цилиндровый двухтактный двигатель стали ставить?сергвлад писал(а):"Пиков" между искрой 8 для 4х цилиндрового 4х тактного двигателя PS рекомендую вспомнить почему двигатель назвали 4х тактным
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Диагностика картерных газов с помошью ДР
тоже склоняюсь к этому.KAPAT писал(а): То есть можно предположить небольшой задир зеркала цилиндра, или перегородки поршня, дефект колец.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Ну, отжег.сергвлад писал(а):"Пиков" между искрой 8 для 4х цилиндрового 4х тактного двигателя PS рекомендую вспомнить почему двигатель назвали 4х тактным
Если б у самого небыло бы снятой осцилки, честное слово - поверил бы.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо что ткнули носом в этот казус. Посмотрел осциллограмму с самого начала. Там есть кусок когда двигатель еще не запустился. Там пиков ЧЕТЫРЕ! И все разные. Получается что можно увидеть начинающиеся проблемы в ЦПГ? Очень интересно мнение более опытных товарищей.Фтвкун писал(а):ха, так там не 8 пиков, а 7!!!
барабулька завелся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ИМХО При запуске в картер еще нет прорыва продуктов сгорания и синусоида только от движения поршней в цилиндрах. После запуска же пиков может быть больше. Представте, что прос...рает только один цилиндр - сколько будет пиков? Правильно - Пять! Если пропускают примерно одинаково три, а один держит - 7! Или пропуск в одном - опят таки 7 пиков. Так что никакого барабульки - причину искать надо! В исправном движке должно нормально просматриваться 8 пиков, но это не обязательно должна быть идеальная синусоида, очень сильно зависит от того как держат кольца давление.KAPAT писал(а):Спасибо что ткнули носом в этот казус. Посмотрел осциллограмму с самого начала. Там есть кусок когда двигатель еще не запустился. Там пиков ЧЕТЫРЕ! И все разные. Получается что можно увидеть начинающиеся проблемы в ЦПГ? Очень интересно мнение более опытных товарищей.Фтвкун писал(а):ха, так там не 8 пиков, а 7!!!
барабулька завелся.
PS А то что шумит, так ото я думаю, наводка к картерному давлению отношения не имеющая ведь датчик и на звук реагирует нормальненько, а может он и к двигателю касался.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Вот именно.
Охренеть. Да это ж сетевая наводка. А по назначению датчик ни.. не работал при съёме. Пиков всёж должно быть четыре, потому его и назвали четырёхтактным (по числу пиков ДР:-), а то дойдём так до турбулентности газов в трубе масляного щупа и теории относительности тов. А. Энштейна.
Охренеть. Да это ж сетевая наводка. А по назначению датчик ни.. не работал при съёме. Пиков всёж должно быть четыре, потому его и назвали четырёхтактным (по числу пиков ДР:-), а то дойдём так до турбулентности газов в трубе масляного щупа и теории относительности тов. А. Энштейна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось air09 15.05.2010, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем здравствуйте. Принимая во внимание вышесказанное обязательно выловлю хозяина машины и сниму осцилку еще раз, правда сейчас все занимаются садами-огородами, быстро не получится. И после этого можно продолжить разговор, а то действительно черт знает до чего дойдем. Датчик гарантированно рабочий. После этой машины смотрел еще одну.
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
НЕТ. Дело не в обьеме картера а в том какое избыточное давление из пространства над поршнями попадает в картер из за неплотностях в поршнях кольцах. Это происходит в двух тактах: СЖАТИЕ (в меньшей степени) и РХ (в большей степени) . Больше давлению там взяться неоткуда. Энштейн здесь ни при чем, элементарная логика.сергвлад писал(а):А при заглушенной вентиляции и идеальной поршневой почему в картере будет изменятся изменятся давление??? ведь его объём величина постоянная и не зависит от положеня КВ............
Двигатель назвали четырехтактным ни по числу пиков разряжения во впускном коллекторе, а по тому что рабочий цикл происходит за четыре такта!
А во впускном коллекторе шестицилиндрового четырехтактного рядного двигателя сколько пиков разряжения будет?