Осциллограмма ИКЗ

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.01.2011, 18:37
Откуда: г. Северск

Осциллограмма ИКЗ

Сообщение Glinskiy »

Здравствуйте.
Товарищ по работе принёс мне 4 ИКЗ со своей приоры на проверку.
Проверил я их на разряднике и одну забраковал. Не пробивала.
Заменил он катушку а проблема не ушла.
Проблема в следующем: автомобиль заводится без нареканий как на морозе так и на прогретом двигателе, но стоит только нажать на газ автомобиль начинает троить, стрелять. В движении такая же история. Короче я её не победил с первого раза. Сын хозяина автомобиля заехал в лада центр и там её восстановили. Заменили три катушки и автомобиль помчался.
Я попросил у него снятые катушки и снова проверил их на разряднике, пробивают зазор все. Снял осциллограмму со всех трёх. И ещё снял с рабочей машины катушку и снял с неё осциллограмму. Отличий я не нашёл.
Просьба подскажите где я просматрел.
Выкладываю снятые осциллораммы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Наконечники на катушках скорей всего пробивает. Стоят 40-80 рублей разные по качеству...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Осциллограмма ИКЗ

Сообщение Kimmaster »

Glinskiy писал(а):Я попросил у него снятые катушки и снова проверил их на разряднике, пробивают зазор все. Снял осциллограмму со всех трёх.Выкладываю снятые осциллораммы.
Скажите как снимали осцилограммы:чем?(какой датчик),где? (скан-тест или на двигателе). Если на скан-тесте,то соеденённым проводом с минусом источника питания, поводите по резиновым наконечникам ИКЗ с зазором 3-5 мм.- искры не должно быть,если есть,то выше постом вам сказали причину, дело в наконечниках. И ещё, какой зазор в разряднике?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

... и скважность... если на стенде...от нее зависит и зазор на разряднике.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Раиль, выложи фотку, что у тебя за стенд такой - где от скважности зазор меняется

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

white63 прав относительно наконечников. Такие симптомы дают именно они. Осцилограмы снимал на хх ? Обычно такую неисправность можно отловить не на установившемся режиме , а при резкой прогазовке. Тестирую так. Автомобиль на хх. Несколько раз резко нажимаю газ до упора.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

сергвлад Тестер-самопальный генератор на 2х555 с регулировкой времени и скважности. В инете этих схем море.
По-моему, у нас Сергей Федоренко подымал тему про разрядники и зазоры на них. Были разные мнения о зазорах, но Сергей после эксперементов заявил, что зазор разрядника напрямую зависит от длительности заряда катушки(скважность).
Лично пробовал и настраивал так. Выставлял определенную скважность по осц и зазоры на разряднике, а потом крутил скважность. В какой-то момент искра пропадала(срыв).Менял скважность-менялся зазор при котором происходит срыв искры.
Я так думаю, что это и есть то, о чем Вы спрашиваете.... или я вас не понял... :D
PS На своем тестере сделал две фиксированные скважности: для DIS(2,8мс) и ИКЗ(1,8мс). Подобрал по ним зазоры на разряднике с исправными катушками.
Вот и все...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Aalkor 09.02.2012, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Наверно все же дело не в скважности, а длительности времени накопления.
А скважность это соотношение между периодом и длительностью импульса. Меандра.
То есть при разной скважности я могу получить одно и то же время накопления. И наоборот соответственно, меняя период следования импульсов.
Aalkor вы наверно имели ввиду именно время накопления катушки.
А имея неизменную частоту импульсов, меняя скважность можно менять время накопления.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Совершенно верно, в длительности времени накопления.
У меня просто ассоциации длительность/скважность.., короче зациклился ....как-то в мозгу отложилось...наверно перешиваться пора... :D
Извените, у меня только три класса коридорного образования. Безграмотный я. :?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Да ладно.....

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Да и к тому же не русский я. А татарам 50% скидка. :D
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31.01.2011, 18:37
Откуда: г. Северск

Re: Осциллограмма ИКЗ

Сообщение Glinskiy »

Kimmaster писал(а):
Glinskiy писал(а):Я попросил у него снятые катушки и снова проверил их на разряднике, пробивают зазор все. Снял осциллограмму со всех трёх.Выкладываю снятые осциллораммы.
Скажите как снимали осцилограммы:чем?(какой датчик),где? (скан-тест или на двигателе). Если на скан-тесте,то соеденённым проводом с минусом источника питания, поводите по резиновым наконечникам ИКЗ с зазором 3-5 мм.- искры не должно быть,если есть,то выше постом вам сказали причину, дело в наконечниках. И ещё, какой зазор в разряднике?
Данные осцилограммы снимал скан тест, до этого на автомобиле, результат один и тот же. Зазор на разряднике 15 мм.
По поводу минусового провода спасибо за подсказку. Сегодня или завтра попробую и отпишусь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Делайте зазор на разряднике 21-23 мм. И пробуйте с проводом по резиновым наконечникам.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»