Mazda Tribute осциллограммы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24.09.2012, 17:55
- Откуда: РКоми
Mazda Tribute осциллограммы
Здравствуйте. Сегодня тренировался с DiSco2 на собственном автомобиле (Mazda Tribute двиг.-YF 2,0л, 2003 года Американка).
Получил следующие осциллограммы. Свечи стоят Denso иридиевые, стандартный зазор (по мануалу) 1,0мм. До выкручивания свечей зазоры были следующие по цилиндрам 1-1,1 мм, 2-1,6 мм, 3-1,1 мм, 4-1,7 мм. На 2 и 4 свече иридиевый электрод кончился совсем. После регулировки и замены изношенных (2 и 4), установлен зазор 1,0 мм. Двойной импульс на холостых - это Фордовская фишка (в интернете прочитал). К сожалению на оборотах DiSco Motor-Master работать отказался, выдавая кучу окон с ошибками.Приходилось перезапускать. Но заметил, что в некий момент после увеличения оборотов - импульс становится одиночным.
Датчиком разряжения пользовался впервые. Синхронизировать по цилиндру так и не смог . Понять что на ней нарисовано тоже не смог .
Помогите как новичку расшифровать все это .
Спасибо.
Получил следующие осциллограммы. Свечи стоят Denso иридиевые, стандартный зазор (по мануалу) 1,0мм. До выкручивания свечей зазоры были следующие по цилиндрам 1-1,1 мм, 2-1,6 мм, 3-1,1 мм, 4-1,7 мм. На 2 и 4 свече иридиевый электрод кончился совсем. После регулировки и замены изношенных (2 и 4), установлен зазор 1,0 мм. Двойной импульс на холостых - это Фордовская фишка (в интернете прочитал). К сожалению на оборотах DiSco Motor-Master работать отказался, выдавая кучу окон с ошибками.Приходилось перезапускать. Но заметил, что в некий момент после увеличения оборотов - импульс становится одиночным.
Датчиком разряжения пользовался впервые. Синхронизировать по цилиндру так и не смог . Понять что на ней нарисовано тоже не смог .
Помогите как новичку расшифровать все это .
Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24.09.2012, 17:55
- Откуда: РКоми
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Mazda Tribute осциллограммы
Ино, не делаю,а просто для поддержания вас! Вы правы, на Фордах двойной импульс ВВ части до примерно 2000об\мин многоискровой режим работы. А формат нормальный, для того, чтобы подвигать и посмотреть, как следует. Просто совет и ещё JPEG не помешает,а то некоторым лень качать и открывать в осцилле, из-за низкой скорости инета.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Mazda Tribute осциллограммы
Осциллограмма датчика разрежения перевернута - поменяйте местами провода датчика, или инвертируйте.
Поставьте рамку и метку первого цилиндра - в хелпе Диско (F1) подробно описано.
Раздел "Диагностика по датчику разрежения".
Поставьте рамку и метку первого цилиндра - в хелпе Диско (F1) подробно описано.
Раздел "Диагностика по датчику разрежения".
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23.05.2010, 22:45
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Mazda Tribute осциллограммы
тоже имею такую машину, есть осцилки хотелось бы посравнивать, ваши открыть не могу. в чём пробдема?
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23.05.2010, 22:45
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Mazda Tribute осциллограммы
всё, посмотрел, по свечам картинка такая же, по разряжению другая, найду выложу.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24.09.2012, 17:55
- Откуда: РКоми
Re: Mazda Tribute осциллограммы
Буду очень благодарен. Датчик разряжения подключал вместо вакуумного усилителя. Провода датчика перепаял. Будет время сниму и выложу правильную осцилку.RAG писал(а):всё, посмотрел, по свечам картинка такая же, по разряжению другая, найду выложу.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23.05.2010, 22:45
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Mazda Tribute осциллограммы
мазда трибьют 2л 2001 европейка, если есть возможность.хотелось бы увидеть правильную осцилку ДПКВ+ДПРВ, а то есть сомнения в правильности установки. Прокоментируйте пожалуста кто в курсе. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23.05.2010, 22:45
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Mazda Tribute осциллограммы
мазда 2л разрежение впускн колектор синх по 1 цил, тоже не всё идеально. но что есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Mazda Tribute осциллограммы
По теории Гната, если я правильно понял, это вал впереди и проблема с клапаном (клапанами)
http://mlab.org.ua/files/help/Help_IgIv.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24.09.2012, 17:55
- Откуда: РКоми
Re: Mazda Tribute осциллограммы
А как снимал ДПКВ+ДПРВ? До ДПКВ я пока добраться не смог. А ты куда подключался и как? Я менял ремень ГРМ сам. Шкивы распредвалов без шпонок, распредвалы стопорятся уголком на 40, по моему, коленвал по шпонке ставил (там стопор заворачивать надо, но для этого необходимо кат снимать, сократил эту процедуру). Делов много (подвес двигателя, снятие кронштейна гелевой опоры и т.д.), но выполнить реально.RAG писал(а):мазда трибьют 2л 2001 европейка, если есть возможность.хотелось бы увидеть правильную осцилку ДПКВ+ДПРВ, а то есть сомнения в правильности установки. Прокоментируйте пожалуста кто в курсе. Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23.05.2010, 22:45
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Mazda Tribute осциллограммы
колено выстовлял по 1 цилиндру ( вывернул свечу 1 ц вставил отвёртку и поднял поршень до ВМТ) распедвалы по проточкам на торцах и пластины толщиной 4,5 мм.
К ДПКВ и ДПРВ можно попключиться иголками продкнув провода либо у самих датчиков либо у контроллера.
Правда давно это делал завтра посмотрю. Если мне не изьеняет память штырь для установки КВ ставится без снятия катализатора.
К ДПКВ и ДПРВ можно попключиться иголками продкнув провода либо у самих датчиков либо у контроллера.
Правда давно это делал завтра посмотрю. Если мне не изьеняет память штырь для установки КВ ставится без снятия катализатора.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23.05.2010, 22:45
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Mazda Tribute осциллограммы
Да я просто прокомментировалRAG писал(а):BLACK1520 что за машина. какие проблемы?
Это осцилки Гната из его монографииRAG писал(а):мазда 2л разрежение впускн колектор синх по 1 цил, тоже не всё идеально. но что есть
http://mlab.org.ua/files/help/Help_IgIv.pdf
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24.09.2012, 17:55
- Откуда: РКоми
Re: Mazda Tribute осциллограммы
Там в комментарии написано сенс 1,3 распредвал на 1 зуб впередиRAG писал(а):BLACK1520 что за машина. какие проблемы?