Если подобная тема есть или где то находится то Андрея прошу мою удалить.
Вопрос в следующим, вот так диагностируются машины Евро 2 с РХХ и дроссельной заслонкой с приводом тросовым:
Для исключения ошибок, в диагностике и расчетах, необходимо учитывать некоторые особенности
работы системы впрыска, когда ЭБУ активно вмешивается в работу двигателя, осуществляя коррекции
времени впрыска, угла опережения зажигания, изменяя сечение бейпасного клапана (шаги РХХ) и т.д. в
соответствии с заложенной в него управляющей программой.
На осцилограмме ДР это выглядит как смещение нуля ДР вверх или вниз, т.к. обороты двигателя из-за
вносимых ЭБУ коррекций постоянно «плавают» в некоторых пределах. Отсюда осциллограмма не
выглядит идеально ровной и как бы смещается вверх-вниз в такт с изменением оборотов. Если осцилка
не получается то я отключаю РХХ или отключив РХХ поднимаю обороты до 1100-1400, приоткрыв и зафиксировав
заслонку. Нейтрализовать другие коррекции невозможно, но и этого уже вполне достаточно, чтобы
получить приемлемую осциллограмму.
Теперь вопрос - А как мне поступить если стоит ЭЛЕКТРОННАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ?
Как диагностировать ДР электронную ДЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31.07.2012, 19:54
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как диагностировать ДР электронную ДЗ
На двигателе 21126 подключаюсь к впускному ресиверу,ничего не фиксирую,пишет отлично ДР от трейд.На 8кл.еще осцилки не снимал.