тест Шульгина

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение Иоанн »

vento702 писал(а):Может и не в тему.........синхра нужна для определения нумерации цилиндров........Я так понимаю тест можно сделать и без синхронизации,только от ДПКВ......просто не будем знать где какой цилиндр......ошибаюсь ?.......А если точнее будем выбирать между 1,4 и 2,3.........Всё это с целью использования постоянно подвисающего Диско.....Возможно это менее информативно,но всё таки
А в добавок при таком тесте можно принудительно отключить какой либо цилиндр с целью определения его диаграммы на графике
Присоединяюсь к вопросу. Тоже интересен этот момент.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение vento702 »

Я бы не задавал такого вопроса,если бы Диско работал без зависаний
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
Откуда: Ростов
Поблагодарили: 13 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение universal »

vento702 писал(а): А в добавок при таком тесте можно принудительно отключить какой либо цилиндр с целью определения его диаграммы на графике
Навел на мысль: а если при тесте на ХХ например отключить 1й цилиндр, чтобы программа вычислила где какой цилиндр, а потом подключить его и проводить измерения, думаю получится....не?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение vento702 »

А я по твоему что имел ввиду )))?

Если прошивка М74 может по пропуску определить где первый цилиндр,значит можно повторить...хотя и не обязательно......можно и самому по графику первый цилиндр вычислить
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
Откуда: Ростов
Поблагодарили: 13 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение universal »

По графику то можно 1й вычислить, но интересно чтобы и остальные правильно рисовались.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение vento702 »

universal писал(а):По графику то можно 1й вычислить, но интересно чтобы и остальные правильно рисовались.
Порядок работы цилиндров.....не трудно запомнить )
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Pavel »

Иоанн писал(а):
vento702 писал(а):Может и не в тему.........синхра нужна для определения нумерации цилиндров........Я так понимаю тест можно сделать и без синхронизации,только от ДПКВ......просто не будем знать где какой цилиндр......ошибаюсь ?.......А если точнее будем выбирать между 1,4 и 2,3.........Всё это с целью использования постоянно подвисающего Диско.....Возможно это менее информативно,но всё таки
А в добавок при таком тесте можно принудительно отключить какой либо цилиндр с целью определения его диаграммы на графике
Присоединяюсь к вопросу. Тоже интересен этот момент.
В первую очередь, строб первого цилиндра нужен для автоматического вычисления ВМТ и уже после этого для того чтобы вычислить порядок следования цилиндров.
Если в программе ввести окно, в которое пользователь будет вводить информацию, определяющую на какой зуб приходится ВМТ каждого конкретного двигателя, то произвести анализ без порядка следования цилиндров в принципе будет возможным.
vento702 писал(а):Я бы не задавал такого вопроса,если бы Диско работал без зависаний
Уважаемый vento702!
Я неоднократно уже писал, что, да, Диско имеет свои плюсы и минусы, но при этом утверждать что он зависает у всех одинаково я считаю категорически нельзя!
Высылайте нам свой прибор, мы проведем на нем все возможные испытания и установим причину, если таковая найдется, по которой именно Ваш образец не стабильно работал. Предоставим соответствующий видео отчет и отправим Вам устройство обратно с компенсацией почтовых расходов и морального вреда.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение vento702 »

Нет.....высылать не буду.....если резко высказался прошу меня простить.

По поводу теста без синхронизации , не плохо бы попробовать реализовать.....для начала просто четыре графика разного цвета (ВАЗ)
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12.03.2014, 19:01
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение kovrovec »

Pavel писал(а):В первую очередь, строб первого цилиндра нужен для автоматического вычисления ВМТ и уже после этого для того чтобы вычислить порядок следования цилиндров.
Pavel,тогда я не понимаю почему нельзя использовать в качестве синхроимпульса сигнал с ДПРВ, ведь он как раз находится в ВМТ. Причем всегда в одном месте, и не зависит как сигнал со свечи от угла опережения. Если нужен только один импульс,то нет большого труда сделать небольшую схемку и вычленить его.Теперь о ДПКВ, у меня такой же диск на 60 зубьев,только в отличие от стандартного 60-2 зуба,у моего 60-2-2. То есть за один оборот КВ у меня будет два пропуска,а не один(см.картинку в посте выше). Есть ли какая-нибудь принципиальная разница для проведения теста с двумя ,а не одним пропуском? И вообще, откуда тогда на дизелях брать синхроимпульс?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение vento702 »

С ДПРВ думаю понятно.....иногда он отсутствует на авто
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
Откуда: Московская область, г.Ступино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: тест Шульгина

Сообщение Vermilion88 »

vento702 писал(а):Нет.....высылать не буду.....если резко высказался прошу меня простить.

По поводу теста без синхронизации , не плохо бы попробовать реализовать.....для начала просто четыре графика разного цвета (ВАЗ)
Так между делом, постоловский и диамаг2 просят заземлять осциллограф. Чтоб как раз не было наводок от ВВ что и приводит к зависанию...
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))

Не в сети
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
Откуда: Тирасполь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение dimasony »

Vermilion88 писал(а):
vento702 писал(а):Нет.....высылать не буду.....если резко высказался прошу меня простить.

По поводу теста без синхронизации , не плохо бы попробовать реализовать.....для начала просто четыре графика разного цвета (ВАЗ)
Так между делом, постоловский и диамаг2 просят заземлять осциллограф. Чтоб как раз не было наводок от ВВ что и приводит к зависанию...
Я думаю и машину обязательно заземлять! Чтобы высокое не заземлялось через наш прибор или комп.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение putnik51 »

Не замечал , что бы зависал , если только провода ВВ не "шьют". Ну а если шьют не зачем лезть туда с измерениями. Кстати и Диамаг2 тоже в этом случае вис , и заземление не помогло. А вот МТ Картест вообще крякнулся после 7-8 измерения ,выбросил .
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
Откуда: Тирасполь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение dimasony »

putnik51 писал(а):Не замечал , что бы зависал , если только провода ВВ не "шьют". Ну а если шьют не зачем лезть туда с измерениями. Кстати и Диамаг2 тоже в этом случае вис , и заземление не помогло. А вот МТ Картест вообще крякнулся после 7-8 измерения ,выбросил .
Сегодня не мог подключиться к машине постоянно вис, я взял провод для прикуривания авто и зацепил на "-" акб а вторую часть за анкер подъемника, взял щупы осцыла воткнул в свободный разъем на "спарк мастере" и минус щупа кинул на минус акб и виснуть перестал.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: тест Шульгина

Сообщение BLACK1520 »

Pavel писал(а):Если в программе ввести окно, в которое пользователь будет вводить информацию, определяющую на какой зуб приходится ВМТ каждого конкретного двигателя, то произвести анализ без порядка следования цилиндров в принципе будет возможным.
вот это бы сделать первым делом, имхо
зы вот сегодня все с дис машины, так хотел попробовать...
_________________
не видишь выхода, ищи вход
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»