тест Шульгина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25.06.2016, 09:53
- Откуда: Лобня
Re: тест Шульгина
Почему у всех зона калибровки слева. А у меня справа? Получается тест криво провожу? Синхронизирую через спарк на шесть цилиндров. К ДПКВ подключаюсь на прямую. Осц.щупом.
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
- Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: тест Шульгина
Вероятнее всего, слабо крутите на первой прогазовке. Нужно прожимать где-то до трех тысяч.evgesha53 писал(а):Почему у всех зона калибровки слева. А у меня справа? Получается тест криво провожу? Синхронизирую через спарк на шесть цилиндров. К ДПКВ подключаюсь на прямую. Осц.щупом.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25.06.2016, 09:53
- Откуда: Лобня
Re: тест Шульгина
Учту и попробую ещё раз. Спасибо. Ещё вопрос. Если можно. У меня спарк для 6 цилиндров. При диагностике зажигания. Есть разница подключения, полярности и нумерации цилиндров по нумерации на спарке.
На спарке например отрицательный первый канал, положительный первый итд. Где то можно про это почитать? Спасибо заранее.
На спарке например отрицательный первый канал, положительный первый итд. Где то можно про это почитать? Спасибо заранее.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: тест Шульгина
Разница только в подключении полярности нумерацию спарк определяет сам согласно порядка работы цилиндров который вы выбрали в настройках почитать можно в разделе статьи и документация.http://motor-master.ru/content/vse-mate ... tor-testerevgesha53 писал(а):Учту и попробую ещё раз. Спасибо. Ещё вопрос. Если можно. У меня спарк для 6 цилиндров. При диагностике зажигания. Есть разница подключения, полярности и нумерации цилиндров по нумерации на спарке.
На спарке например отрицательный первый канал, положительный первый итд. Где то можно про это почитать? Спасибо заранее.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25.06.2016, 09:53
- Откуда: Лобня
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16.05.2016, 19:25
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тест Шульгина
Добрый день. А не какого обновления не ожидается с выводом результатов в процентах по режимам на основании теста? Такое видел в диамаг и других осцилографах может и мотор мастер порадует?
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: тест Шульгина
Раньше тестом Шульгина не пользовался. На днях была машинка с притроем на 2000 оборотах при нагреве двигателя. Разрядником не смог поймать неисправный модуль. Думаю дай ради эксперемента проведу тест. Соединился к ДПКВ, синхру с модуля зажигания снял линейкой. Провел тест и все стало понятно 3 цил при наборе оборотов висит. Поменял модули местами 1 с 3 Картина поменялась теперь висит 1 цил. Все просто оказалось. Одним словом дельная штука. Перешуршал весь ютуб по этой теме. Информативный тест оказался. Кстати на Дис системе спарком не пользуюсь. Датчик синхры на 1 свечу. Холостую искру отсекает что ли (для теста использую диско экспресс) Картинка стабильная цилиндры правильно считает.
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
- Откуда: Альметьевск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тест Шульгина
Не подскажите в чем причина была?ЕВГЕНИЙ7 писал(а):Виджар писал(а): По сканеру такая картина на 3000 регулирования по ДК нет Блок как-то вяло реагирует на ДК. ДК в основном висит в богатой смеси. Отчёт СКАНМАТИК 2 прилагаю.
У меня калина, жалобы на отключение цилиндра при повышенных оборотах 2500-3500 в зависимости от нагрузки. Ошибки пропуск в 1-м откл. цил. По тесту эффективности похоже на зависание клапана, причем если газовать до 4000 мозг не отключает цилиндр, но он перестает работать 3000-3500, если поднять обороты выше 4000 мозг отключает цилиндр. Клиент уже побывал у других на диагностике говорит все меняли заведомо исправным, катушку, рампу, свечи, провода (под вопросом). Сам снял осцилограммы ДР прокрутка, зажигания, компрессия в неисправном 13, в остальных думаю так же до меня меряли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: тест Шульгина
вот когда будете уверены и сами все проверите, тогда будет смысл о чем то думать !?!? вы своими глазами должны все увидеть !!!! давление топлива своими ручками и помимо этого проверить производительность, компрессия своим манометром и своими ручками, своими глазами увидеть распыл форсунок производительность, проверить систему зажигания мотортестером и опять же своими ручками и своими глазами, посмотреть сигнал с ДПКВ в момент проблемы, итд, тогда будет толк, а так думаю никто да же извилиной не шевельнет если вы там не уверены здесь не уверены и вот тут то же, очередной гадание на кофейной гуще ! к вам человек приехал на диагностику так будьте добры машину исследовать от и до от дыхательных до пихательных путей !!!. Откройте тему в соответствующем разделе и поехали сначала данные диагностики ! на разных оборотах, АЦП датчиков итд, потом пошли оцилки начиная от ДПКВ кончая датчиком давления в проблемном цилиндре !!!!! не надоть гадать.melnevgenikus писал(а): провода (под вопросом). компрессия в неисправном 13, в остальных думаю так же до меня меряли.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
- Откуда: Альметьевск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тест Шульгина
Еще раз что проверял самостоятельно: осцилограммы системы зажигания, датчик давления в цилиндре, ДР прокрутка, замер компрессии на прогретом (13), замер давления в топливной рампе ХХ на оборотах (3,8), на заглушенном почти не падает. Задающий диск в норме искра по датчику давления на месте. Как нибудь выложу осцилки. Неисправность возникает на оборотах выше 3500.MegavoltAM писал(а):melnevgenikus писал(а): провода (под вопросом). компрессия в неисправном потом пошли оцилки начиная от ДПКВ кончая датчиком давления в проблемном цилиндре !!!!! не надоть гадать.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: тест Шульгина
Попробуйте подменить ДПКВ. Похоже на него.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
- Откуда: Альметьевск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тест Шульгина
Всем спасибо за советы. Проблема была в пробитом проводе.melnevgenikus писал(а):MegavoltAM писал(а):melnevgenikus писал(а): провода (под вопросом). компрессия в неисправном потом пошли оцилки начиная от ДПКВ кончая датчиком давления в проблемном цилиндре !!!!! не надоть гадать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: тест Шульгина
вот и славно ! есть одно неписанное правило никому не верить особенно клиенту !!!!!!! все сам и только сам !!!! не поленись с самого начала и проверив все как положено, то и тему бы создавать не пришлось !!! так держать в будущем !!! удачиMegavoltAM писал(а): проверить систему зажигания мотортестером и опять же своими ручками и своими глазами
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29.11.2014, 14:05
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
Re: тест Шульгина
Здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался со следующей проблемой. Тестом Шульгина пользуюсь постоянно, работаю Disko 2Pro, программа DiskoExpress V3.44.1.7. Как правило тест отрабатывается нормально, но иногда, правда очень редко, попадаются машины, на которых тест начинается и не доходит до конца, в левом верхнем углу появляется надпись "зона калибровки ДПКВ" и на этом выполнение теста останавливается. Картинку с окном завершения теста, а также сам файл с тестом присоединяю. Сегодня была вторая за этот год машина, на которой тест не доходит до конца. Машина ВАЗ-2115, контроллер М797+. Весной с такой же проблемой была классика с Я7.2. Тест очень нужен, выручайте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26.05.2015, 04:23
- Откуда: Павловск, Алтайский край
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: тест Шульгина
Похоже не правильно сделан тест. Где первая перегазовка до 2,5-3тыс/оборотов, где вторая тапка в пол? у вас на осцилограмме только холостые обороты попробуйте еще раз переделать тест