Диагностика дизельного двигателя грузовика - ДР

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Диагностика дизельного двигателя грузовика - ДР

Сообщение v31 »

Ребята прошу сильно не пинать, пытаюсь внедрить в диагностику 6 - цилиндрового дизельного двигателя, датчик разряжения.
Несколько раз приходилось проверять выхлопные газы дизеля на равномерность,
так как диагностика ничего путного не показала, ДР показал не равномерность системы выхлопа.

Сейчас попался автобус с двигателем МАН после ремонта форсунок, с симптомами перерасхода топлива, двигатель по первых признаках работает нормально, но прислушавшись есть маленькая не равномерность, и запах не сгоревшей солярки, снял осцилки выхлопных газов приработе двигателя и разряжения на прокрутке, отсоединил патрубок турбины, поставил пластину с отверстием на треть от входного патрубка и штуцер для датчика разряжения, создавши таким образом некое разряжение.
Датчик синхронизации не использовал, были трудности да и нужно было выяснить проблема в механике или топливной.
Ваши комментарии-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Диагностика дизельного двигателя грузовика - ДР

Сообщение melnevgenikus »

v31 писал(а):Ребята прошу сильно не пинать, пытаюсь внедрить в диагностику 6 - цилиндрового дизельного двигателя, датчик разряжения.
Несколько раз приходилось проверять выхлопные газы дизеля на равномерность,
так как диагностика ничего путного не показала, ДР показал не равномерность системы выхлопа.

Сейчас попался автобус с двигателем МАН после ремонта форсунок, с симптомами перерасхода топлива, двигатель по первых признаках работает нормально, но прислушавшись есть маленькая не равномерность, и запах не сгоревшей солярки, снял осцилки выхлопных газов приработе двигателя и разряжения на прокрутке, отсоединил патрубок турбины, поставил пластину с отверстием на треть от входного патрубка и штуцер для датчика разряжения, создавши таким образом некое разряжение.
Датчик синхронизации не использовал, были трудности да и нужно было выяснить проблема в механике или топливной.
Ваши комментарии-
Здравствуйте. Неужели никому не интересно или опыта мало очень актуальная тема по дизелям. Мне тоже удалось снять ДР двигатель супер маз ямз 536. Проблема в следующем двигатель работал с не подключенным клапаном на выходе из впускного коллектора была дыра, один из поршней разрушился. После ремонта двигатель не тянет. Ошибка по топливу высокое давление. Менял клапан сброса новый не держал, старый совсем не стравливал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Диагностика дизельного двигателя грузовика - ДР

Сообщение vento702 »

Почему не интересно , очень даже наоборот. Только какая взаимосвязь между снятыми Вами осцилками и клапаном сброса ?
Покажите осцилку с дырой в коллекторе.
_________________
Сергей
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»