Но что интересно, на работу двигателя никак не сказывается, ни в мощностных режимах ни на ХХ ну никак!
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
Может быть ИКЗ на подходе?
было несколько таких машин не одна не две и не три ……………….но именно этот глюк, так и не смог найти ……………. несколько раз встречал на наших легковых и несколько раз на газелях, перепробовал все, в том числе и подмену ЭБУ делал, все то же самое, почему так не понял, во всех случаях оставалось только заменить моторную косу. Если вдруг раскопаете отпишитесь, у меня не вышло. У хозяев машин так же как и в вашем случае никаких претензий на работу двигателя не было. Ну а ради эксперимента покупать, если методом исключения "косу" как бы понимаете смысла нет если ничего не беспокоит. Но в моем случае по первичной цепи то же были отличия. Причем как на входе катушки так и на выходе ЭБУ, замер сопротивления от катушек к ЭБУ показало некоторое отличие, совсем незначительное если не изменяет память 0.1-0.2 ома, но это как бы и незначительное отличие, потом специально мерял на похожих машинах то же были как бы незначительные отличия но там парад был в норме. Так что пока загадка ))).Андрей_590 писал(а): длительность импульса зажигания на катушке 1-4 короче почти в двое, чем на 2-3.Свечи заменены, катушки поменяны местами: результат тот же. ……………………..
не внимательно читали ……………….в-72 писал(а):скоро катушка скиснет. только когда настанет это скоро-хз. я не стал ждать у себя.сразу все сменил на новые.
Андрей_590 писал(а): катушки поменяны местами: результат тот же. .
линейкой не всегда можно увидеть все мелочи …………. я для таких случаев сделал переходники из обычных ВВ проводов ! вставляю в общий модуль а уже вв провода на свечи ! по времени 3 минуты зато уверенности на много больше !)). наконечники использую от газелей …. длинные и всегда становятся без проблем !Андрей_590 писал(а): На этом моторе стоит общий модуль зажигания - парад цилиндров сделать затруднительно, а поочерёдно емкостной линейкой, вполне информативно. .
Андрей_590 писал(а):Опять Шевроле. Авео Т300 2014, F16D4, после мойки двигателя и просушки, была нормальная работа до следующего утра, а утром глохла на ХХ и "протрой" при наборе газа. После последующей замены свечей изменился только ХХ, стал стабилен, но лёгкий "протрой" при разгоне остался. Общий ТЭРЦ особо картины не прояснил, но детальный показал "шероховатость" работы под нагрузкой.На этом моторе стоит общий модуль зажигания - парад цилиндров сделать затруднительно, а поочерёдно емкостной линейкой, вполне информативно. Так выглядит вторичка на первом цил.: , а так на всех остальных: Выдернув модуль и сняв резиновые колпачки, увидели раскрошившиеся пластмассовые кромки наконечников, обломки диэлектрика попали между пружинками и контактами свечей. Вытряхнув всё это, растянули пружинки и поставили так, заработало как надо. Не знаю сколько проходит, но модуль заказывать всё равно придётся. Вот и машина 2014 года!
Кстати, любопытно отрабатывает DiSco Express, при росте сопротивления на участке от вторичной обмотки до контакта свечи, поднимает частоту и обороты двигателя, хотя замер был на ХХ.
Спасибо,попробую )Андрей_590 писал(а):По втыкать в модуль провода от Газели, насвечники на свечи,а на провода надеть емкостные датчики. Должно получится.