Диагностика индивидуальных катушек.

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

mansur005 писал(а): и вот оно - 4я катушка имела наклон вместо обрыва.
mansur005 пожалуйста поясните, что-то я не понял.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

eskander писал(а):
mansur005 писал(а): и вот оно - 4я катушка имела наклон вместо обрыва.
mansur005 пожалуйста поясните, что-то я не понял.
Линия горения не обрывалась резко, а плавно затухала,
хоть я и не Мансур :)
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

да да, точно! простите за мой нерусский язык

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.01.2010, 14:46
Откуда: Украина, г.Верхнеднепровск Днепропетровская обл.
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Khlist »

К выше сказанному добалю - когда было три негодных катушки, то ошибок ЭБУ (7.9.7) никаких не фиксировал. Видать, из-за того, что пропуски возникали хаотически в 3-х цилиндрах, он сходил с ума и не знал, к какому цилиндру ему привязаться для определения неравномерности вращения.
_________________
С уважением, Александр.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Khlist писал(а): Для себя лишний раз подтвердил вывод, что если на осциллограмме первички ИКЗ ВАЗ отсутствуют остаточные колебания и линия после окончания горения имеет плавное закругление к нулевой линии, то дальнейшие эксперименты в виде разрядников не имеют смысла.
И это правильное заключение и вывод из всего сказанного.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
Откуда: Дмитров Моск.обл.
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение zattar »

Khlist писал(а):К выше сказанному добалю - когда было три негодных катушки, то ошибок ЭБУ (7.9.7) никаких не фиксировал. Видать, из-за того, что пропуски возникали хаотически в 3-х цилиндрах, он сходил с ума и не знал, к какому цилиндру ему привязаться для определения неравномерности вращения.
Скорее ЭБУ не хватало времени(драйвциклов),чтобы определить эту скоротечную "неисправность".

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

zattar писал(а): Скорее ЭБУ не хватало времени(драйвциклов),чтобы определить эту скоротечную "неисправность".
Не соглашусь. Драйвциклы в этом случае не работают я думаю. Т.к эта неисправность грозит увеличением токсичности выхлопа и может привести к выходу из строя ката, то реагировать на нее ЭБУ должно оперативно.
Для этого типа ЭБУ низкая токсичность выхлопа - основная цель.
Все остальное менее важно.

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

День добрый!
Снял с первички осцилку, заводской делитель 1:100(советский).
Не смог добиться лучшего изображения, что только не крутил.
Единственное забыл вход-Открытый-закрытый попробовать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось salgir 16.08.2010, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Плятть, забыв, ГАЗЕЛЬ -ИКЗ.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Так это на одной,или на всех так?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Что вы выкладываете огрызки осциллограммы. Не видно нулевой линии. Сразу и не поймёшь где что,а вы хотите чтобы вам дали совет.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

шпунтик писал(а):Так это на одной,или на всех так?
Машина исправна , смотрел одну ИКЗ.
Тренировка с делителем , ибо с ДПКВ тоже неудобно и результата стабильного нету.
Всё "напильником подтачиваю и подгоняю"
Kimmaster По новому выложил.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

У меня тоже была такая картинка,думал хана катушке,долго е******ся,оказалось резинка :twisted:

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

А что такое - делитель 1/100? Нет, что такое делитель, я знаю, а что Вы называете делителем и что является датчиком? Экспериментировав с индуктивными (ДПКВ, реле разные и т. д.) и ёмкостными, пришёл к выводу, что качественно сигнал можно увидеть ёмкостным. Чувствительный вход только нужен (с мтпро пробовал)или усилитель, канал Спарка разве нельзя использовать?. А индуктивный очень сильно искажает картинку, нужно извернуться, приложить его правильно, очень зависит от его пространственного положения.

artmel

Сообщение artmel »

у меня штук 10 разных типов датчиков для ИКЗ. и стараюсь смотреть емкостными, через спарк+мтпро. а если не получается то приходится индуктивным.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»