Диагностика индивидуальных катушек.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
На ИКЗ вторичку смотрю очень редко, когда уверен в свечах, а есть перетрой двигателя на переходе с х\х на частичные нагрузки.А плохие ИКЗ очень хорошо отбраковываются по сигналу на первичной обмотке ИКЗ осциллографом С1-64 через делитель.Осциллограф можно применять любой,но мне аналоговый больше нравится, чем цифровой, если не надо применять стоп-кадр.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
- Откуда: Алексин
Один в один беда. Точно такая же картинка.ВВ брал от 2112 с длинными колпачками(друг подарил новые) сопр.4Ком.Что нетак?oz-serg писал(а):Сделал по одной. Такая же картинка. На всех идентично. Ничего по этим картинкам не вижу. Вообще двиг троил. Поменял свечи - заработал. А картинка с ИКЗ та же, никак не изменилась. Подключаю датчик синхронизации и положительный датчик на одну проставку из провода от классики. Настройки порядка зажигания и синхронизации не меняю, просто переставляю оба датчика вместе с проставкой. Ну ничего не могу сказать по получившейся осциллограмме. Объясните где, что не так.
И еще от ВВ что небудь зависит, я имею ввиду селикон,обычные, есть просто медный проводник(обыный провод),а есть ка спираль.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сходи на форум по МТ-Pro. Там Sergey выкладывал материал по своим экспериментам. С наставками не очень хорошо я так понял получается. Лучше индуктивный датчик.... например ДПКВ ВАЗ .
Вот здесь..http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=89
Вот здесь..http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=89
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
- Откуда: Алексин
Спасибо,почитал.Очень познавательно. Будем делать из ДПКВ. А Sergey так воообще ОГРОМНОЕ СПАСИБО,все наглядно и понятно.Виджар писал(а):Сходи на форум по МТ-Pro. Там Sergey выкладывал материал по своим экспериментам. С наставками не очень хорошо я так понял получается. Лучше индуктивный датчик.... например ДПКВ ВАЗ .
Вот здесь..http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=89
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
- Откуда: Алексин
Побыстрому собрал и вот что получилось.Ну совсем не похоже на картинку http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=89
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
- Откуда: Алексин
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
- Откуда: Алексин
Всем привет. Столкнулся с проблемой, помогите разобраться. Машина 2112 16кл 1.6л.(моя личная) были провалы на 1500 об. Проверил катушки, оказалось в 4ц. межвитковая. Проверял Датчиком ДПКВ. У меня стояли BOSCH, побегов по магазинам таких не нашел и купил TSN Цитрон(2112 16кл 1.6л ). Заменил и провалы исчезли. На всякий случай взял и еще раз пробежался по катушкам и вот что обнаружил. На 1 осциллограмме. Так работают первые 3 катушки Бош. На 2 осциллограмме катушка TSN Цитрон. Причем сигнал пришлось инвертировать (к верх ногами показывал). Пробовал менять местами, тоже самое. Первая мысль подсунули брак. Пошел поменял, тоже самое. Объехал 3 магазина, поменял 4 катушки, тоже самое. Подскажите что это. Может так и должно быть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
- Откуда: Алексин
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
- Откуда: Алексин
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
- Откуда: Алексин