Диагностика индивидуальных катушек.

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

На ИКЗ вторичку смотрю очень редко, когда уверен в свечах, а есть перетрой двигателя на переходе с х\х на частичные нагрузки.А плохие ИКЗ очень хорошо отбраковываются по сигналу на первичной обмотке ИКЗ осциллографом С1-64 через делитель.Осциллограф можно применять любой,но мне аналоговый больше нравится, чем цифровой, если не надо применять стоп-кадр.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

сегодня нашёл неисправную катушку. протрой при перегазовке. снимал просто первичкой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

mansur005 писал(а):снимал просто первичкой
ёёё-маё , ты досих пор не сделал датчики для ИКЗ?

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
Откуда: Алексин

Сообщение vovtyn »

oz-serg писал(а):Сделал по одной. Такая же картинка. На всех идентично. Ничего по этим картинкам не вижу. Вообще двиг троил. Поменял свечи - заработал. А картинка с ИКЗ та же, никак не изменилась. Подключаю датчик синхронизации и положительный датчик на одну проставку из провода от классики. Настройки порядка зажигания и синхронизации не меняю, просто переставляю оба датчика вместе с проставкой. Ну ничего не могу сказать по получившейся осциллограмме. Объясните где, что не так.
Один в один беда. Точно такая же картинка.ВВ брал от 2112 с длинными колпачками(друг подарил новые) сопр.4Ком.Что нетак?
И еще от ВВ что небудь зависит, я имею ввиду селикон,обычные, есть просто медный проводник(обыный провод),а есть ка спираль.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Сходи на форум по МТ-Pro. Там Sergey выкладывал материал по своим экспериментам. С наставками не очень хорошо я так понял получается. Лучше индуктивный датчик.... например ДПКВ ВАЗ .
Вот здесь..http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=89

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
Откуда: Алексин

Сообщение vovtyn »

Виджар писал(а):Сходи на форум по МТ-Pro. Там Sergey выкладывал материал по своим экспериментам. С наставками не очень хорошо я так понял получается. Лучше индуктивный датчик.... например ДПКВ ВАЗ .
Вот здесь..http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=89
Спасибо,почитал.Очень познавательно. Будем делать из ДПКВ. А Sergey так воообще ОГРОМНОЕ СПАСИБО,все наглядно и понятно.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
Откуда: Алексин

Сообщение vovtyn »

Побыстрому собрал и вот что получилось.Ну совсем не похоже на картинку http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=89
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
Откуда: Алексин

Сообщение vovtyn »

Извиняюсь сам дурак. Все отлично работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

vovtyn писал(а):Извиняюсь сам дурак. Все отлично работает.
Это вы о чём?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
Откуда: Алексин

Сообщение vovtyn »

Всем привет. Столкнулся с проблемой, помогите разобраться. Машина 2112 16кл 1.6л.(моя личная) были провалы на 1500 об. Проверил катушки, оказалось в 4ц. межвитковая. Проверял Датчиком ДПКВ. У меня стояли BOSCH, побегов по магазинам таких не нашел и купил TSN Цитрон(2112 16кл 1.6л ). Заменил и провалы исчезли. На всякий случай взял и еще раз пробежался по катушкам и вот что обнаружил. На 1 осциллограмме. Так работают первые 3 катушки Бош. На 2 осциллограмме катушка TSN Цитрон. Причем сигнал пришлось инвертировать (к верх ногами показывал). Пробовал менять местами, тоже самое. Первая мысль подсунули брак. Пошел поменял, тоже самое. Объехал 3 магазина, поменял 4 катушки, тоже самое. Подскажите что это. Может так и должно быть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
Откуда: Алексин

Сообщение vovtyn »

Забыл написать. Моя плохая катушка рисовала такую же картинку как на втором скрине, только вольтажи намного меньше (как у др.катушек)и самое главное что на плохой и что на новой невижу затухающих калибаний. Помогите разобратся.

artmel

Сообщение artmel »

скорее всего разные обмотки. попробуй переставить на др цилиндр.
а дпкв не всегда видны остаточные колебания

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
Откуда: Алексин

Сообщение vovtyn »

пробовал перестовлять на др.цилинры тоже самое. по поводу остаточного согласен.Вот сижу думаю, если перепутана полярность в катушке то она будет к верх ногами, а на др. показания влияет полярность? Напрежение пробоя почему такое высокое.

artmel

Сообщение artmel »

а пружинка точно достает до свечки?

стоп стоп стоп, да у нее может просто рассеяние быть больше.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
Откуда: Алексин

Сообщение vovtyn »

admin писал(а):а пружинка точно достает до свечки?

стоп стоп стоп, да у нее может просто рассеяние быть больше.
На счет пружинки(это самое первое что пришло мне в голову), растягивал, дастает точно. А вот про рассеяние что то не понял
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»