не даёт искру.air09 писал(а):Что такое " отказывает свеча" ?
на счёт в норме это тока на вид. в камере под давлением я их не тестировал, по причине отсутствия оной.
не даёт искру.air09 писал(а):Что такое " отказывает свеча" ?
Всё правильно! При резком открытии дросселя и происходит обеднение и повышение давления в камере сгорания. Как следствие увеличение сопротивления между электродами. В этот момент искра находит путь с меньшим сопротивлением - изолятор, наконечник, ВВ провод и т.д......air09 писал(а):Что такое " отказывает свеча" ? У неё максимальное сопротивление току - когда она исправна. Понижается - грязь, нагар на изоляторе. Либо повышается при увеличении зазора, но Вы говорите, что в норме.
Ещё, часто бывают ситуации, когда много факторов уходят от нормы, обеднение смеси, плохая изоляция, грязь, нагар и пр. И свечи в том числе. Меняем свечи и чуть приближаем совокупность факторов к норме. Работа двигателя улучшается, все довольны, но истинная причина глубже (например,обеднение смеси ).
нет , ответ нашёл на свой вопросdudarchuk писал(а):Здесь, похоже обрыв одного ВВ провода. Энергия искры уходит на преодоление разрыва.
Если один цилиндр - может форсунка забита - бедная смесь.
Зазор между электродами свечи зажигания существенно увеличен. Двигатель работает на холостом ходу без нагрузки.
К моменту начала горения искры, значительная часть запасенной в магнитном поле катушки зажигания энергия оказывается израсходованной на генерацию увеличенного пробивного напряжения. Это приводит к значительному уменьшению продолжительности горения искрового разряда. Кроме того, для поддержания процесса горения искрового разряда в увеличенном искровом зазоре требуется повышенное напряжение, поэтому напряжение горения искры увеличивается, что в свою очередь приводит к еще большему уменьшению продолжительности горения искрового разряда. Из-за существенного уменьшения продолжительности горения искрового разряда, надежность воспламенения топливовоздушной смеси снижается.
после замены свечей, машина чудным образом троить перестала, что было я не понял.dudarchuk писал(а):Если увеличен зазор в одном цилиндре, то на втором это практически не сказывается,
а вот если прогар в проводе, осцилка такая как на картинке, уж поверьте.
В меня любовь к осциллографу еще из прошлой жизни, еще когда они аналоговыми были.
Полностью согласен с Дударчик это ВВ провода:обрыв, не вставлен в гнездо КЗ или не одет на свечу, большое сопротивление ВВ проводов(что приравнивается к обрыву). А зазор на свечах кроме пробивного напряжения не меняет больше ничего!!!rins писал(а):после замены свечей, машина чудным образом троить перестала, что было я не понял.dudarchuk писал(а):Если увеличен зазор в одном цилиндре, то на втором это практически не сказывается,
а вот если прогар в проводе, осцилка такая как на картинке, уж поверьте.
В меня любовь к осциллографу еще из прошлой жизни, еще когда они аналоговыми были.
может и провода.
но там мутная история. поставили новые свечи, затроила, приехала на старых. поставили, опять новые (которые сняли).
не троит. осцилка в норме. ну разьём он ещё пошевелил на МЗ. компрессию померил. снимал разьёмы с форсов во время замера. всё.
дальше я ушел..
+100!VL@DIMIR писал(а):либо как вариант окисление наконечников проводов соответственно и повышенное сопротивление передернули провода при замене свечей и неисправность как бы прошла