Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение rins »

air09 писал(а):Что такое " отказывает свеча" ?
не даёт искру.

на счёт в норме это тока на вид. в камере под давлением я их не тестировал, по причине отсутствия оной.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение docentos »

air09 писал(а):Что такое " отказывает свеча" ? У неё максимальное сопротивление току - когда она исправна. Понижается - грязь, нагар на изоляторе. Либо повышается при увеличении зазора, но Вы говорите, что в норме.
Ещё, часто бывают ситуации, когда много факторов уходят от нормы, обеднение смеси, плохая изоляция, грязь, нагар и пр. И свечи в том числе. Меняем свечи и чуть приближаем совокупность факторов к норме. Работа двигателя улучшается, все довольны, но истинная причина глубже (например,обеднение смеси ).
Всё правильно! При резком открытии дросселя и происходит обеднение и повышение давления в камере сгорания. Как следствие увеличение сопротивления между электродами. В этот момент искра находит путь с меньшим сопротивлением - изолятор, наконечник, ВВ провод и т.д......
Проверка свечей под давлением покажет её работоспособность. Так же замер сопротивления ВВ проводов.
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение rins »

заглянул к знакомому диагносту, увидел снимает вторичку у троящего фокуса2
к сожалению скрином не располагаю, нарисовал как запомнил.
обьясните физику процесса почему так.
на одном канале катушки. высокое напряжение горения искры и маленькое время. почему так бывает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение dudarchuk »

Здесь, похоже обрыв одного ВВ провода. Энергия искры уходит на преодоление разрыва.
Если один цилиндр - может форсунка забита - бедная смесь.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение rins »

dudarchuk писал(а):Здесь, похоже обрыв одного ВВ провода. Энергия искры уходит на преодоление разрыва.
Если один цилиндр - может форсунка забита - бедная смесь.
нет , ответ нашёл на свой вопрос
Зазор между электродами свечи зажигания существенно увеличен. Двигатель работает на холостом ходу без нагрузки.

К моменту начала горения искры, значительная часть запасенной в магнитном поле катушки зажигания энергия оказывается израсходованной на генерацию увеличенного пробивного напряжения. Это приводит к значительному уменьшению продолжительности горения искрового разряда. Кроме того, для поддержания процесса горения искрового разряда в увеличенном искровом зазоре требуется повышенное напряжение, поэтому напряжение горения искры увеличивается, что в свою очередь приводит к еще большему уменьшению продолжительности горения искрового разряда. Из-за существенного уменьшения продолжительности горения искрового разряда, надежность воспламенения топливовоздушной смеси снижается.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение dudarchuk »

Если увеличен зазор в одном цилиндре, то на втором это практически не сказывается,
а вот если прогар в проводе, осцилка такая как на картинке, уж поверьте.
В меня любовь к осциллографу еще из прошлой жизни, еще когда они аналоговыми были.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение rins »

dudarchuk писал(а):Если увеличен зазор в одном цилиндре, то на втором это практически не сказывается,
а вот если прогар в проводе, осцилка такая как на картинке, уж поверьте.
В меня любовь к осциллографу еще из прошлой жизни, еще когда они аналоговыми были.
после замены свечей, машина чудным образом троить перестала, что было я не понял.
может и провода.
но там мутная история. поставили новые свечи, затроила, приехала на старых. поставили, опять новые (которые сняли).
не троит. осцилка в норме. ну разьём он ещё пошевелил на МЗ. компрессию померил. снимал разьёмы с форсов во время замера. всё.
дальше я ушел..

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение Kimmaster »

rins писал(а):
dudarchuk писал(а):Если увеличен зазор в одном цилиндре, то на втором это практически не сказывается,
а вот если прогар в проводе, осцилка такая как на картинке, уж поверьте.
В меня любовь к осциллографу еще из прошлой жизни, еще когда они аналоговыми были.
после замены свечей, машина чудным образом троить перестала, что было я не понял.
может и провода.
но там мутная история. поставили новые свечи, затроила, приехала на старых. поставили, опять новые (которые сняли).
не троит. осцилка в норме. ну разьём он ещё пошевелил на МЗ. компрессию померил. снимал разьёмы с форсов во время замера. всё.
дальше я ушел..
Полностью согласен с Дударчик это ВВ провода:обрыв, не вставлен в гнездо КЗ или не одет на свечу, большое сопротивление ВВ проводов(что приравнивается к обрыву). А зазор на свечах кроме пробивного напряжения не меняет больше ничего!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение VL@DIMIR »

либо как вариант окисление наконечников проводов соответственно и повышенное сопротивление передернули провода при замене свечей и неисправность как бы прошла

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение Kimmaster »

VL@DIMIR писал(а):либо как вариант окисление наконечников проводов соответственно и повышенное сопротивление передернули провода при замене свечей и неисправность как бы прошла
+100!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение rins »

сегодня столкнулся с необычной осцилкой. пассат Б5, ВВ провода с железными наконечниками.
машина троит. по осцилке небыло пробивного и синхронизация в экспрессе срывалось часто.
думал компрессии нет. оказался провод в обрыве.
странно почему небыло пробивного. может горела вне цилиндра.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение 25kostik »

Личный пассат 88 гв, моноджетроник, двигатель RP. Тренировался на на нём. Вот осцилка. Почему мало пробивное напряжение, и почему разное время накопления по цилиндрам?
атчики нового образца.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение docentos »

Разница 0,2мс ничтожно мала! Можно списать на люфты в трамблёре (при его наличии). Я вообще не смотрю на эти параметры, т.к. на разных машинах они разные. Если бы чинил один ВАЗ - другой разговор. Для меня важна форма искры. В последнее время пользуюсь только экспресс-линейкой. Быстро, просто, информативно! По твоей картинке я бы сделал вывод, что проблем с зажиганием нет!
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение Gavrilov »

Здравствуйте ММК ! Подскажите по осцилке, мы слегка запутались. По свечам видно, что не работают два цилиндра. Почему затухающих нет вообще ? Авто Jeely 16 кл, система дис.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение Андрей »

1-4 насколько я понимаю, звоните провода и модуль зажигания, скорей всего модулю кирдык из-за проводов.
_________________
Диагност Изображение
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»