Странные затухающие колебания после пробоя искры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Сегодня была Нива 1.7 MP7.0 M7N20V31. Дедок с деревни. Эту ниву смотрел в январе. Менял провода, свечи, МЗ патрубки. Все было убитым.
Сегодня приехал на прошивку.
У ворот на слух слышно -подтраивает. Подсоединяю МТ. Вот такие картинки получил. Неужели модуль опять накрылся. Провода, свечи- все идеально.
На 2-3 ц.момент насыщения прорисовывается близко к напряжению пробоя. Эфективное время накопления при этом нормальное. Иногда по одному, иногда парой. На 1-4 все чисто.
В мануалах говорится что такие неисправности возможны при:
неправельной работе коммутатора,
неправельный тип коммутатора или катушки,
неправильная работа ДФ,
при порче программы контроллера.
У меня емкостные датчики самопал и они не всегда показывают на рабочем МЗ,КЗ момент насыщения катушки.
Подменного МЗ под рукой небыло. А у деда не было денег на новый МЗ. ... если еще при чина в нем...
Обещал подъехать на следующей неделе.
Это неисправность модуля?
Сегодня приехал на прошивку.
У ворот на слух слышно -подтраивает. Подсоединяю МТ. Вот такие картинки получил. Неужели модуль опять накрылся. Провода, свечи- все идеально.
На 2-3 ц.момент насыщения прорисовывается близко к напряжению пробоя. Эфективное время накопления при этом нормальное. Иногда по одному, иногда парой. На 1-4 все чисто.
В мануалах говорится что такие неисправности возможны при:
неправельной работе коммутатора,
неправельный тип коммутатора или катушки,
неправильная работа ДФ,
при порче программы контроллера.
У меня емкостные датчики самопал и они не всегда показывают на рабочем МЗ,КЗ момент насыщения катушки.
Подменного МЗ под рукой небыло. А у деда не было денег на новый МЗ. ... если еще при чина в нем...
Обещал подъехать на следующей неделе.
Это неисправность модуля?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Движок не троил, а слегка подтраивал. Причину нашел (перегрев). Хотел в другой ветке написать. Напишу здесь.
А по поводу горбика-что это? Не разу так не видел.
История такова.Перед репрогой провел диагностику. Заметил вот этот горбик и слегка зациклися на нем.
Дед как-то мельком сказал что "градусник" постоянно стоит на красной черте. Меняли термостат. не помогло. Хотел программно снизить температуру включения. Зашил ему со складчины. Включилась как положено 101С, а выключатся не хочет , хотя по скану t уже 95С. Думал программный глюк. Собирался уже перепрошить. Подключил переменное сопротивление, включается/ выключается как положено. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний теплый. Прислушался, какой-то присвист, еле слышный. Думал. генератор. Дед говорит, что его перебрали и смазали. Термостат меняли. Ремень скинул. покрутил. Генератор нормально, без звука вращается. А помпа вращается как-то странно, с подклиниванием. Решили заменить. При снятии помпы, пластмассовая крыльчатка разломилась пополам. Как она там держалась.. хз...
Дед так ездил 2 года!!! Побывал не в одном автосервисе.
После замены помпы все встало на свои места. А вот эта диаграмка ВВ запала в душу.
А по поводу горбика-что это? Не разу так не видел.
История такова.Перед репрогой провел диагностику. Заметил вот этот горбик и слегка зациклися на нем.
Дед как-то мельком сказал что "градусник" постоянно стоит на красной черте. Меняли термостат. не помогло. Хотел программно снизить температуру включения. Зашил ему со складчины. Включилась как положено 101С, а выключатся не хочет , хотя по скану t уже 95С. Думал программный глюк. Собирался уже перепрошить. Подключил переменное сопротивление, включается/ выключается как положено. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний теплый. Прислушался, какой-то присвист, еле слышный. Думал. генератор. Дед говорит, что его перебрали и смазали. Термостат меняли. Ремень скинул. покрутил. Генератор нормально, без звука вращается. А помпа вращается как-то странно, с подклиниванием. Решили заменить. При снятии помпы, пластмассовая крыльчатка разломилась пополам. Как она там держалась.. хз...
Дед так ездил 2 года!!! Побывал не в одном автосервисе.
После замены помпы все встало на свои места. А вот эта диаграмка ВВ запала в душу.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
aleksmal65 Вполне возможно что вы правы. Скан-тестом не проверил. Да оно и не показало бы неисправность по разряду, думаю...
Уже было такое-проверяешь скан-тестом, визуально полноценная искра есть, а МТ показывает другое. Верил МТ и браковал.
Скорее всего, тест на воздухе и на двигателе под давлением, температурой и впрыском- это 2 разные вещи.
PS Ну и потом, МЗ стоит на двигателе и там естественным образом нагревается. Неисправный МЗ от нагрева сходит по-тихому с ума. А на столе или остывшей машине может и показать нормальную диаграмму.
Уже было такое-проверяешь скан-тестом, визуально полноценная искра есть, а МТ показывает другое. Верил МТ и браковал.
Скорее всего, тест на воздухе и на двигателе под давлением, температурой и впрыском- это 2 разные вещи.
PS Ну и потом, МЗ стоит на двигателе и там естественным образом нагревается. Неисправный МЗ от нагрева сходит по-тихому с ума. А на столе или остывшей машине может и показать нормальную диаграмму.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02.01.2011, 12:23
- Откуда: Верхнеяркеево, Башкирия
- Поблагодарили: 2 раза
Всем привет. Вчера только с такой осцилкой четыре модуля " Омега" обратно в магазин отправил. Но они ещё и не синхронизируются. Смотрел осциллографом МТ-10. Метки свои поставил, что бы повторно их не проверять. Принесли другой модуль, осцилка великолепная. А на разряднике прекрасная искра, 19 мм пробивает без проблем, а машина троит.Kimmaster писал(а):Скорее всего ,,ОМЕГА,,! Это его глюки.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Так троить машина может и по другим причинам! Надеюсь перечислять нет необходимости. Это известная всем неоднократно исхоженная дорожка. Просто ОМЕГА, полный отстой.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!