ФордФокус 1 прошу советов-коментариев

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

ФордФокус 1 прошу советов-коментариев

Сообщение Виджар »

Всем привет! На днях была одна проблема.... Ford Focus 1 1,8l Zetec. По параметрам все нормально, ошибок нет, давление топлива чуть заниженное (но не критично по моему). При снятии осцилки вторички, сразу бросилось в глаза отсутствие остаточных колебаний. Подумал наверное катушка.....или свечи. Свечи поменял, ничего не улучшилось. Но клиент очень дотошный....скажи говорит вот что 100% катушка. Ну прозвонил еще ему провода. Все в норме... R прибл. 4-7 кОм. А вот когда вытягивал провода, то в гнезде 4-го цил. в катушке, и в колпачке провода, была эта бело-зеленая рыхлая субстанция. После чистки все вроде пришло в норму. И осцилка, и хозяин не звонит. Так вот хотелось подспросить, почему прописалась такая осцилка? Что то никак сам не врублюсь... почему не "прописалось" высокое сопротивление во вторичке к примеру. Или это временное улучшение как раз попало...а катушку вскоре все равно менять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

я вот чего думаю. остаточные колебания - производит энергия которая не израсходовалась по причине разрыва дуги. а если парралельно с горением дуги идет небольшая утечка, дуга разрывается, а остаток энергии уходит через эту утечку.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

все дело в грязи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Спасибо! Выглядит вполне логично....буду теперь иметь ввиду.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»