ЗИЛ 130, Уаз 469

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
Откуда: Лен.обл. г. Кириши

ЗИЛ 130, Уаз 469

Сообщение atassaab »

Всем привет.
Работаю водителем на пожарной машине. Сегодня притащил МТ на работу и решил посмотреть авто. Вернее попросили. И вот чего увидел.
УАЗ. Зажигание бесконтактное( как на восьмерке), ставил сам с год назад.
Поменяли коммутатор, все встало в норму.

Зил.Зажигание обычное, Трамблер, вариатор, КЗ.
Вопросы:
Почему накопление уходит в предыдущий цил.( как на Уазе)
Что за волны во время накопления .(картинка Зил-130)
Почему убегает искра в 6, и нет времени насыщения в 6 и 3( картинка зил-130-1)
Забыл добавить. На Зиле проблема, рвет глушители. Поменяли 3 штуки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Да уж вторичка странная. Сам с 8-ми цилиндровыми движками не связан, но смею предположить по поводу ЗИЛа неисправность кулачков в контактной группе прерывателя, возможен механический износ, ну и зазор выставить по книжке - судя по искре он маловат.
Про УАЗ что либо предположить трудно. Да! уплывает не время начала заряда, оно то как раз и привязано через датчик холла к распредвалу (надо бы и его сигнал записать), а вот сама искра уплывает в слишком позднее зажигание, что приводит к неустойчивой работе. Причина этого кроется в электронике коммутатора.
Это чисто теоретические рассуждения! Но пробуйте может что и поможет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

Такой нонсенс у меня на уазике и при этом работает ,заводится,тянет нормально,поменял всё трамблёр ,катушку ,провода,свечи,коммутатор а осцилка не изменилась,аналогичную картинку встречал на газ 2410,по моему это связано с коммутатором,а именно с его принципом работы(ведь не зря они снизили напряжение на катушку) и для уаз ,газ является нормой.
Волны во время накопления и уход цилиндра скорей связан с люфтами в трамблёре , механизме центробежного опережения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»