Почему низкое пробивное напряжение?

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Сообщение coon »

Хотелось бы посмотреть как ты выставлял синхронизацию.
И так видно, что никак. Напряжение канала В очень мало выставлено. Уровень синхронизации то же около "0" (если она по каналу "В"). А дальше...?

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.07.2014, 00:25
Откуда: Тула
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Сообщение ex71 »

Для вопросов по осциле я выложил саму осцилограмму, а скрина с ноута нету. Только через загрузку на другом компе.
Синхру ставил по ДПРВ, так как все остальные импульсы в этом моторе повторяются согласно 0 отметке колена, искра сразу в 2 цилиндра - как искать первый я пока не понял. Подскажите пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Сообщение coon »

ex71 писал(а):Синхру ставил по ДПРВ,
Зачем? В комплекте должен быть датчик первого цилиндра. Такой же как ВВ датчики. У вас синхронизация стоит по каналу А (переключатели внизу под окошком оборотов). В нижнем окне программы справа есть синий треугольник с буквой В, перетаскивая его мышкой, меняем уровень синхронизации.
Если синхронизироваться по датчику первого цилиндра, то первый будет всегда первым на осциллограмме. А остальные по порядку работы (то же есть окно выбора).
А низкое пробивное напр. двух цилиндров, скорей всего из за проблем с датчиками. У меня так же. Пошевелишь в месте разветвления, становится нормально.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.07.2014, 00:25
Откуда: Тула
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Сообщение ex71 »

coon писал(а):
ex71 писал(а):Синхру ставил по ДПРВ,
Зачем? В комплекте должен быть датчик первого цилиндра.
Если синхронизироваться по датчику первого цилиндра, то первый будет всегда первым на осциллограмме. А остальные по порядку работы (то же есть окно выбора).
По интерфейсу я в общем разобрался, с этим вопросов нет. Но по синхре как раз интересует: важно ли состояние крутилки?

Как я уже указал, в ЭТОМ моторе все процессы идут согласно коленвалу. То есть мы имеем две вспышки в первом цилиндре за полный цикл работы. Как определить что вспышка в 1 цилиндре, а не в 4? Ведь искра идет сразу и в 1 и 4.
При этом есть однин факт: по информации с Mlab искра в этом моторе идет сразу в обе свечи, последовательно. То есть в первый цилиндр, потом по гбц в 4 и в катушку. Не утверждаю что это так, но в любом случае если сразу в 2 цилиндра - нельзя утверждать однозначно номер цилиндра. Или я не прав? Обоснуйте пожалуйста.
Скрин когда была синхра по первому цилиндру.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Почему низкое пробивное напряжение?

Сообщение coon »

ex71 писал(а):мы имеем две вспышки в первом цилиндре за полный цикл работы. Как определить что вспышка в 1 цилиндре, а не в 4? Ведь искра идет сразу и в 1 и 4.
Насчёт этого не надо беспокоиться. Программа сама всё сделает.
Что то 1 и 4 не полностью влезли (по горизонтали). С "шириной окна" поэкспериментировать можно. Но как то странно это.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»