Диагностика ДК
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
EvgenyARM, спасибо! Вчера в нете по немножку тоже собралось инфы. Оказывается все нормально! Просто ДК такой, да и катализатор далеко находится. Медленно очень прогревается.
З.Ы. Вот ссучары вазовские... на хрена они её вообще делали Евро -3? Куда они собирались ее продавать? Ну все не по человечески....
Жрет очень много. Это действительно наверное у всех 05-07 с этими блоками. У нас их тут не мало. Это уже четвертая ко мне приезжала. Первые две по "железу" барахлили (на одной клапана, на другой распредвал). И вот эта тоже... Перешить то можно конечно, но ХХ немного не стабильный. Не "держат" клапана . А машина то новая. Вот такое качество... У всех пробег до 10000 км.)
З.Ы. Вот ссучары вазовские... на хрена они её вообще делали Евро -3? Куда они собирались ее продавать? Ну все не по человечески....
Жрет очень много. Это действительно наверное у всех 05-07 с этими блоками. У нас их тут не мало. Это уже четвертая ко мне приезжала. Первые две по "железу" барахлили (на одной клапана, на другой распредвал). И вот эта тоже... Перешить то можно конечно, но ХХ немного не стабильный. Не "держат" клапана . А машина то новая. Вот такое качество... У всех пробег до 10000 км.)
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Всем, здравствуйте.
Вопрос по лямбдам и Е3. Всё, что понял на сегодняшний день по ДК2, это "...Сигнал этого датчика представляет собой напряжение, всегда достаточно высокое, на уровне богатой смеси (0,59-0,75 В, т. к остаточный кислород участвует в реакции), и очень незначительно меняется в такт с сигналом первого зонда. Почему богатой смеси? Да потому, что датчик регистрирует вообще говоря не смесь, а содержание кислорода в ОГ, а его после катализатора очень мало
Сигнал первого зонда должен постоянно быстро меняться, второго – находиться примерно на одном уровне.
При торможении двигателем в движении, в режиме отключения топливоподачи, напряжение второго ДК медленно уходит в 0, т.к., собственно, двигатель в это время работает, как компрессор, перекачивая поршнями воздух..."
А тут два случая один за другим, сигнал ДК2 низкий, не могу въехать.
1.B174DR04 - Бош7.9.7+ 2008г.
На гарантии. Периодически поднимаются обороты ХХ. Чек не горит.
Просто бегло посмотреть. Перед поездкой на сервис.Пробег- не посмотрел,небольшой.(новую покупал тов.)
Сохранённые. ош.:
1. Р0130 ДК до нейтр. неисправен.
2. Р1570 Иммо. Нет положительного ответа или обрыв цепи.
При частичных нагрузках на 2ДК должно быть 0,59-0,75 В(из мануала).
А на ХХ 850? По сканеру 0,1-0,2 В. И на повышенных ок. 2000 - тоже.
1ДК по сканеру - нормально функционирует.0,1-0,8В.
Опорное 0,452 ДК1, ДК2.(в файле - лог сканматика, там где 14 переменных - прогрев ДК2 и увеличение оборотов до 2000)
2.Мицубиши Каризма 2002г. Двиг. 4G92
Неудовлетворительная приемистость с малых.
На больших хорошо идёт. Чек не горит.Ошибок нет.Долговременная коррекция по ДК1 ок.3,9%.??
После Жигулей, так и не скажешь, но утвержает, что плохо.Возможно есть проблемы с топливом, фильтры и т. д.,-суть не в том.Не всё, что мог, успел проверить.Делал попытку ещё месяц назад, безуспешно. Товарищ по своей инициативе купил Л-зонд универсальный БОШ...507. Проверяю осцилом, начиная со старым зондом.
При вкл. заж. опорное напряжение ДК1 отсутствует(0), по мере прогрева повышается, и начинает гулять.
Характерно то, что: 1.период сигнала, 2.время реакции(до100мс), а так же 3.уровни 0,1-0,9 у старого датчика в пределах нормы( т. е. то, на что рекомендовано обращать внимание при диагностике лямбды),
но вот иногда - нечёткое пребывание в зоне "бедно", повышенная пилообразность вершин и т. д., т.е. работу нового датчика можно охарактеризовать, как более "чёткую" и "стабильную".
Замена ДК1 ничего не дала в плане работы двигателя, но сигнал лямбды более чёткий.НО! сигнал ДК2 повис на уровне 0,1-0,2В. Причём, реакция его есть(на снятие трубки РДТ, например), т. е. зонд работает? Сохранился лог сканера месячной давности, там ДК2 был на уровне 0,6-0,7В.
Общий вопрос по двум пунктам: какие действия предпринимать в плане поисков нахождения ДК2 в 0,1-0,2В. Где он берёт кислород, если 1-й показывает нормальную работу?Негерметичность выпуска? Может быть, но визуально и органолептически не определяется. Никак.Неправильная работа 1-го зонда? Может уровни общего провода 1-го и 2-го зондов различны? не проверил.
А может есть уже стандартные наработки у кого на эту тему?
Вопрос по лямбдам и Е3. Всё, что понял на сегодняшний день по ДК2, это "...Сигнал этого датчика представляет собой напряжение, всегда достаточно высокое, на уровне богатой смеси (0,59-0,75 В, т. к остаточный кислород участвует в реакции), и очень незначительно меняется в такт с сигналом первого зонда. Почему богатой смеси? Да потому, что датчик регистрирует вообще говоря не смесь, а содержание кислорода в ОГ, а его после катализатора очень мало
Сигнал первого зонда должен постоянно быстро меняться, второго – находиться примерно на одном уровне.
При торможении двигателем в движении, в режиме отключения топливоподачи, напряжение второго ДК медленно уходит в 0, т.к., собственно, двигатель в это время работает, как компрессор, перекачивая поршнями воздух..."
А тут два случая один за другим, сигнал ДК2 низкий, не могу въехать.
1.B174DR04 - Бош7.9.7+ 2008г.
На гарантии. Периодически поднимаются обороты ХХ. Чек не горит.
Просто бегло посмотреть. Перед поездкой на сервис.Пробег- не посмотрел,небольшой.(новую покупал тов.)
Сохранённые. ош.:
1. Р0130 ДК до нейтр. неисправен.
2. Р1570 Иммо. Нет положительного ответа или обрыв цепи.
При частичных нагрузках на 2ДК должно быть 0,59-0,75 В(из мануала).
А на ХХ 850? По сканеру 0,1-0,2 В. И на повышенных ок. 2000 - тоже.
1ДК по сканеру - нормально функционирует.0,1-0,8В.
Опорное 0,452 ДК1, ДК2.(в файле - лог сканматика, там где 14 переменных - прогрев ДК2 и увеличение оборотов до 2000)
2.Мицубиши Каризма 2002г. Двиг. 4G92
Неудовлетворительная приемистость с малых.
На больших хорошо идёт. Чек не горит.Ошибок нет.Долговременная коррекция по ДК1 ок.3,9%.??
После Жигулей, так и не скажешь, но утвержает, что плохо.Возможно есть проблемы с топливом, фильтры и т. д.,-суть не в том.Не всё, что мог, успел проверить.Делал попытку ещё месяц назад, безуспешно. Товарищ по своей инициативе купил Л-зонд универсальный БОШ...507. Проверяю осцилом, начиная со старым зондом.
При вкл. заж. опорное напряжение ДК1 отсутствует(0), по мере прогрева повышается, и начинает гулять.
Характерно то, что: 1.период сигнала, 2.время реакции(до100мс), а так же 3.уровни 0,1-0,9 у старого датчика в пределах нормы( т. е. то, на что рекомендовано обращать внимание при диагностике лямбды),
но вот иногда - нечёткое пребывание в зоне "бедно", повышенная пилообразность вершин и т. д., т.е. работу нового датчика можно охарактеризовать, как более "чёткую" и "стабильную".
Замена ДК1 ничего не дала в плане работы двигателя, но сигнал лямбды более чёткий.НО! сигнал ДК2 повис на уровне 0,1-0,2В. Причём, реакция его есть(на снятие трубки РДТ, например), т. е. зонд работает? Сохранился лог сканера месячной давности, там ДК2 был на уровне 0,6-0,7В.
Общий вопрос по двум пунктам: какие действия предпринимать в плане поисков нахождения ДК2 в 0,1-0,2В. Где он берёт кислород, если 1-й показывает нормальную работу?Негерметичность выпуска? Может быть, но визуально и органолептически не определяется. Никак.Неправильная работа 1-го зонда? Может уровни общего провода 1-го и 2-го зондов различны? не проверил.
А может есть уже стандартные наработки у кого на эту тему?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Извините, это дат-файл сканматика.
Или вот так поставлю вопрос: если ДК1 отслеживает стехиометрич состав смеси, откуда кислород на ДК2? Только ли по причине негерметичности выпуска может быть. А может ли быть, если смесь обеднена, и ДК1 отслеживает, но чуть дольше находится в одном состоянии, чем в другом, т. е. синусоиду мы видим по ДК1, а на выходе получаем "бедно"?Не понимаю. Ну и само собой неиспр. ДК2 может иметь место. Просто накопилась куча вопросов без ответов в голове, а логически проанализировать и обобщить тяму не хватает.
Или вот так поставлю вопрос: если ДК1 отслеживает стехиометрич состав смеси, откуда кислород на ДК2? Только ли по причине негерметичности выпуска может быть. А может ли быть, если смесь обеднена, и ДК1 отслеживает, но чуть дольше находится в одном состоянии, чем в другом, т. е. синусоиду мы видим по ДК1, а на выходе получаем "бедно"?Не понимаю. Ну и само собой неиспр. ДК2 может иметь место. Просто накопилась куча вопросов без ответов в голове, а логически проанализировать и обобщить тяму не хватает.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 17:34
- Откуда: Край Пермский
- Поблагодарили: 2 раза
Мое мнение - неисправен ДК1.
1. Ошибка "Р0130 ДК до нейтр. неисправен".
2. Диагностил свою Приору с пробегом 997км. с такой же прошивкой и тоже сканматиком. (Дата диагностики в скриншоте вверху.) Сопротивление ДК1 и ДК2 = 0 ом. на ХХ.
Ошибок нет.
1. Ошибка "Р0130 ДК до нейтр. неисправен".
2. Диагностил свою Приору с пробегом 997км. с такой же прошивкой и тоже сканматиком. (Дата диагностики в скриншоте вверху.) Сопротивление ДК1 и ДК2 = 0 ом. на ХХ.
Ошибок нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Кстати,да. И вопрос по сопротивлению интересный. Насколько я помню(в логе это не отражено),пока датчик не прогрет, показывало "0", а после прогрева какую то величину, не помню. Причём и ДК1 и ДК2. Физический смысл не понятен. Сопротивление чего?.. Вот из мануала по ош. Р0130.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Может кому пригодится .В статье описана работа ДК1 ДК2 и оценка по их работе состояния катализатора.
И в дополнение архив о датчиках кислорода , собрал в инете.
<http://fileland.ru/file_id-248435> пароль < putnik >
И в дополнение архив о датчиках кислорода , собрал в инете.
<http://fileland.ru/file_id-248435> пароль < putnik >
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Всем привет. Приходила 2105 по поводу невключения вентилятора. Объяснил хозяину (он её купил с рук недавно при пробеге 74000км, с инжекторными дел не имел), что включение вентилятора при 100 градусах и продемонстрировал на сканматике. Но у него горела лампочка " СЕ". Со слов хозяина она загорелась при пробеге 200км, когда ее перегоняли новую из салона.
Раньше не приходилось диагностировать ДК. Соединительная колодка ДК-2 была свернута и забита грязью: почистил, соединил, сбросил ошибку. Из-за нехватки времени и для подготовки к диагностики отпустил машину и назначил приезд её на следующую неделю.
Нужен совет: удивило неизменное АЦП ДК-2 3,32 v и слабое реагирование ДК-1; что и как проверять ДК-2; параметры по М73.
Ниже в архиве снимки экрана сканматика.
Раньше не приходилось диагностировать ДК. Соединительная колодка ДК-2 была свернута и забита грязью: почистил, соединил, сбросил ошибку. Из-за нехватки времени и для подготовки к диагностики отпустил машину и назначил приезд её на следующую неделю.
Нужен совет: удивило неизменное АЦП ДК-2 3,32 v и слабое реагирование ДК-1; что и как проверять ДК-2; параметры по М73.
Ниже в архиве снимки экрана сканматика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью