Гранта и гбо
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07.09.2014, 10:14
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.11.2011, 13:11
- Откуда: Калуга
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Гранта и гбо
с правильной фазой впрыска
с полной поддержкой лямды, даже обоих !!!
без перехода на попарный впрыск и полную группу.
с углами зажигания на моторном стэнде никто не играется. по этому жопомер - жопомером, а момент на коленвале поважнее.
..........................
лучше не лезь, если бензиновая часть отлично работает. если нет врождённых сильных программных глюков. слабые глюки (они же заводские недоделки..) есть везде.
и ещё не известно, что за распиареный продукт тебе втюхают за твои же время и деньги.
.......................................................................................
а вообще миф про газовые прошивки придумали для глупцов.
это начиналось когда в впрысковые моторы начали тулить карбюраторные газсистемы.
естественно что это не обеспечит состав смеси на всех температурных режимах, и тем более на всех мощностных режимах.
по этому програмно отключают всё что возможно, и это называют газовыми прошивками.
..................................................................................................................................
когда ставлю газсистемы на американцев, японцев, карейцев, европейцев, всё работает отлично.
но как попадётся какая нибудь чипованая дрочь, неделями ума дать не можешь.
с полной поддержкой лямды, даже обоих !!!
без перехода на попарный впрыск и полную группу.
с углами зажигания на моторном стэнде никто не играется. по этому жопомер - жопомером, а момент на коленвале поважнее.
..........................
лучше не лезь, если бензиновая часть отлично работает. если нет врождённых сильных программных глюков. слабые глюки (они же заводские недоделки..) есть везде.
и ещё не известно, что за распиареный продукт тебе втюхают за твои же время и деньги.
.......................................................................................
а вообще миф про газовые прошивки придумали для глупцов.
это начиналось когда в впрысковые моторы начали тулить карбюраторные газсистемы.
естественно что это не обеспечит состав смеси на всех температурных режимах, и тем более на всех мощностных режимах.
по этому програмно отключают всё что возможно, и это называют газовыми прошивками.
..................................................................................................................................
когда ставлю газсистемы на американцев, японцев, карейцев, европейцев, всё работает отлично.
но как попадётся какая нибудь чипованая дрочь, неделями ума дать не можешь.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07.09.2014, 10:14
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Гранта и гбо
возможно. либо гбо не настроено, либо кат уже всё кончается.
на Е2 перевести и не забивать голову
на Е2 перевести и не забивать голову
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06.01.2011, 12:58
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Гранта и гбо
Калина 2 i484gr15(авторская евро 4). гбо Stsg 200 go fast. valtek 30 3 Om. tomaseto alaska давление 1.1 едет хорошо.
_________________
Вместе мы СИЛА
Вместе мы СИЛА
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07.09.2014, 10:14
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гранта и гбо
Тоже думаю про е2,только какую е2 залить,и надо ли потом после прошивки е2,настраивать гбоrins писал(а):возможно. либо гбо не настроено, либо кат уже всё кончается.
на Е2 перевести и не забивать голову
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Гранта и гбо
эх, люди...люди...
сколько можно объяснять одно и тоже !!
та узнай, что происходит внутри цилиндра после искры..
и почему там что-то происходит. это по законам природы.
..................................................
в газсистемах нельзя надеяться на волшебную кнопочку "автокалибровка".
самое эффективное, это прокатиться со своим шдк и на всех режимах мотора.
по другому- ерунда.
смесеобразование , это когда топливо и воздух на впуске перемешиваются, и это не зависит от человеческих хочушек, фантазий, слухов, бреда про окупаемость... идентификаторов..
сколько можно объяснять одно и тоже !!
та узнай, что происходит внутри цилиндра после искры..
и почему там что-то происходит. это по законам природы.
..................................................
в газсистемах нельзя надеяться на волшебную кнопочку "автокалибровка".
самое эффективное, это прокатиться со своим шдк и на всех режимах мотора.
по другому- ерунда.
смесеобразование , это когда топливо и воздух на впуске перемешиваются, и это не зависит от человеческих хочушек, фантазий, слухов, бреда про окупаемость... идентификаторов..
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07.09.2014, 10:14
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гранта и гбо
Тогда что делать?шаман7 писал(а):эх, люди...люди...
сколько можно объяснять одно и тоже !!
та узнай, что происходит внутри цилиндра после искры..
и почему там что-то происходит. это по законам природы.
..................................................
в газсистемах нельзя надеяться на волшебную кнопочку "автокалибровка".
самое эффективное, это прокатиться со своим шдк и на всех режимах мотора.
по другому- ерунда.
смесеобразование , это когда топливо и воздух на впуске перемешиваются, и это не зависит от человеческих хочушек, фантазий, слухов, бреда про окупаемость... идентификаторов..
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Гранта и гбо
я не встречал особо....
посмотрите, чем завлекают ездюков установщики гбо ? (та и чиповальщики тоже...)
только расценками. и мнимыми обещаниями окупаемости...
про настройку ни слова. этого никто не обещает. соответственно, и делают на обещанную сумму.
отмазываются, в лучшем случае, кнопкой автокалибровка.
но более смышлёные , реальные спецы прекрасно знают, что бензиновый эбу далеко не во всех режимах работает в режиме замкнутой петли, (обратной связи по дк). поэтому мап-карты могут на картинке монитора выглядеть идеально, а по факту чёрти-что.
по этому без своего шдк некоторые режимы угадать проблематично.
та и трейдовский шдк меня подводил не раз. на хорошей тапке перегревается и фигню показывает. не на всех машинах можно в выхлопную трубу всунуть длинную трубку вентури или самопальный кусок трубы с ввареной гайкой от вазовской ступицы.
а когда свой шдк вкручивать вместо родной лямды, перегревается и брешет...
посмотрите, чем завлекают ездюков установщики гбо ? (та и чиповальщики тоже...)
только расценками. и мнимыми обещаниями окупаемости...
про настройку ни слова. этого никто не обещает. соответственно, и делают на обещанную сумму.
отмазываются, в лучшем случае, кнопкой автокалибровка.
но более смышлёные , реальные спецы прекрасно знают, что бензиновый эбу далеко не во всех режимах работает в режиме замкнутой петли, (обратной связи по дк). поэтому мап-карты могут на картинке монитора выглядеть идеально, а по факту чёрти-что.
по этому без своего шдк некоторые режимы угадать проблематично.
та и трейдовский шдк меня подводил не раз. на хорошей тапке перегревается и фигню показывает. не на всех машинах можно в выхлопную трубу всунуть длинную трубку вентури или самопальный кусок трубы с ввареной гайкой от вазовской ступицы.
а когда свой шдк вкручивать вместо родной лямды, перегревается и брешет...
Кадыржан писал(а):Тогда что делать?
шаман7 писал(а):
та узнай, что происходит внутри цилиндра после искры..
Последний раз редактировалось шаман7 15.03.2015, 03:25, всего редактировалось 1 раз.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Гранта и гбо
у моего брата калина 1.4 тоже стрелку кладёт. уже года три мотается. правда газ ставил в неё в абсолютно новую, с пробегом километров 400.Arom писал(а):Калина 2 i484gr15(авторская евро 4). гбо Stsg 200 go fast. valtek 30 3 Om. tomaseto alaska давление 1.1 едет хорошо.
на стоке. правда на карейских хана. из первых, не польских.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07.09.2014, 10:14
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гранта и гбо
Да на работу гбо у меня претензий нет,едит хорошо даже как то плавнее что ли,расход 10 по городу,и 8,5 трасса это расход газа,двиг больше 3000 очень редко кручу,только вот ошибка эта
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Гранта и гбо
это одно из распространённых ошибочных заблуждений..Кадыржан писал(а):двиг больше 3000 очень редко кручу
не душите мотор, и его на дольше хватит.
эти моторы дышать начинают после 3 000 оборотов. это даже жопомером чувствуется, насколько отзывчивым становится мотор.
крути, не перекрутишь. раскатывай мотор, и удивишься его способностям.
постепенно рёв пропадает на высоких оборотах и мотор как бы расхаживается.
я ж говорю, узнай что происходит после искры в цилиндре, и какие условия влияют на отдачу мотора...
................................................
есть такой технический параметр, как количество киловатт мощности с грамма топлива. это весьма интересный параметр, а литры на 100 км, это официальная вывеска для ленивых и глупых.
.................................................
меня тоже иногда удивляет такое явление.Кадыржан писал(а):расход 10 по городу,и 8,5 трасса
этот же мотор, но трамблёрно-карбюраторный, на трассе можно вогнать в 6.5...7 литров газа , даже с обманом на заправках. газом честно никто не барыжит. самое для них честное, это украсть один литр из десяти.
спрашивается, нахрена в авто тулить электроники на несколько штук баксов, а мотор работает ещё хуже и прожорливее.
просто на заводе люди занимают руководящие должности, а не работают на работе. главно похитрее меньедьжера найти и создать покрасивее понты.
_________________
люблю читать
люблю читать