Гранта и гбо

Обсуждение общих вопросов по работе с загрузчиком
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07.09.2014, 10:14
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гранта и гбо

Сообщение Кадыржан »

шаман7 писал(а):
Иоанн писал(а):Рекорд видел неэффективный кат при 800 км.
а впускные клапаны на герметичность точно проверили ? восьмиклапанные головки с завода выходят 100% брак. клапана овальные, сёдла сбоку от оси клапана.
мне интересен подход к перепрошивке....
если в маске ошибок поснимать галочки,то что, смесь будет съедобная для мотора ?
нормализуется работа мотора ?
.............................................
с шдк катануться на всех режимах, настроить карту газсистемы, и всё.
делов минут на 15
...................................
только после 4тыс оборотов двиг автоматически переходит на бензин,
гы-гы :D , а при снижении оборотов опять на газ переходит ?
или кнопочку тыкать надо ?
сам переходит на газ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Гранта и гбо

Сообщение шаман7 »

интересно, а зачем это сделано установщиками ?
скорее всего это програмно.
от холостых до отсечки автомобиль вполне способен работать на газе, на любом положении дросселя.
задача - настроить.
а не искать прошивальщиков.
_________________
люблю читать

genazainck

Re: Гранта и гбо

Сообщение genazainck »

ограничение ставят на ГБО что-бы не жгли клапана. есть но фига гонщиков которые крутят на газу сколько машина выжимает. газ ставят не для гонок а для экономии. я своих клиентов сразу предупреждаю что стоит отсечка на 4000 об. это примерно 120км.ч. на на BRC такого нет. там нет ошибок при переключении с газа на бензин и обратно. водитель даже не замечает переключение. на томасетто и альфагаз. такое присутствует. но на томасетто если дк1 подключен в работу на гбо. то такое тоже не наблюдается.клиенты стараются тоже с экономить на оборудовании а потом не вылезают с ремонтов на СТО.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.08.2014, 23:35
Откуда: Шемордан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гранта и гбо

Сообщение Zorro »

На практике перешитый под Е-2 под ГБО,
1. Едет лучше.
2. Жрет меньше.
Клиента не обманешь по отзывам видно 99% довольны! :)

genazainck

Re: Гранта и гбо

Сообщение genazainck »

ну шей дальше. :lol:какое октановое число у газа? и степень расширения?

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Гранта и гбо

Сообщение Иоанн »

genazainck писал(а):ну шей дальше. :lol:
К чем смех-то? Газ горит дольше бензина, соответственно для полного его сгорания, УОЗ должен быть чуть раньше. Вы наверно, сгоревшие клапана при стоковой езде на ГБО не встречали. А я встречаю. На том же ГБО-4. Не везде же гидрокомпенсаторы установлены.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Гранта и гбо

Сообщение rins »

одно уточнение. УОЗ раньше в зоне низких и средних оборотов. на высоких раньше не надо.
примерно это выглядит вот так.
Изображение
Последний раз редактировалось rins 16.03.2015, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07.09.2014, 10:14
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гранта и гбо

Сообщение Кадыржан »

У меня тоже не заметно переход газ бензин и обратно,только слышно челкает типо релюшки гдето при переходе

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07.09.2014, 10:14
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гранта и гбо

Сообщение Кадыржан »

rins писал(а):одно уточнение. УОЗ раньше в зоне низких и средних оборотов. на высоких раньше не надо.
а вот как уоз поднять?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Гранта и гбо

Сообщение rins »

Кадыржан писал(а):
rins писал(а):одно уточнение. УОЗ раньше в зоне низких и средних оборотов. на высоких раньше не надо.
а вот как уоз поднять?
в редакторе.
если можешь сам зашить. могу сделать.

genazainck

Re: Гранта и гбо

Сообщение genazainck »

не нужно ничего поднимать.

genazainck

Re: Гранта и гбо

Сообщение genazainck »

иоанн. а вы что не встречали сгоревшие клапана на бензине? странно. :| если заумные мотористы правильно ремонтируют ГБЦ и во время регулируют ( И правильно) клапана то таких проблем бывает мало. dance

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Гранта и гбо

Сообщение Иоанн »

При установке ГБО, там где нет гидриков, клиенты вынуждено чаще регулируют клапана. Это как бы плата за экономию. Сюда же относятся и подзабитые бензиновые форсунки, которые большей частью не работают. Газовые форсунки тоже приходится менять. Примерно 80 тыс. км. и менять. И это видно даже по FR по сканеру.
Последний раз редактировалось Иоанн 16.03.2015, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Гранта и гбо

Сообщение Иоанн »

genazainck писал(а):не нужно ничего поднимать.
Это всего лишь ваше частное мнение. Или просто вам нечем это сделать.

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07.09.2014, 10:14
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гранта и гбо

Сообщение Кадыржан »

Иоанн писал(а):
genazainck писал(а):не нужно ничего поднимать.
Это всего лишь ваше частное мнение. Или просто вам нечем это сделать.
А если я устанавщиков попрошу уоз поднять
Закрыто

Вернуться в «Общие вопросы»