Сегодня у меня была шевроле нива 2015 года от роду. Ну никак не хочет мотор мастер пароль читать! Доходит строка прогресса почти до конца и срывается и снова выскакивает окно с просьбой ввести пароль! Подсажите те кто реально шил её какие контакты на разьёме подключали 15/16 на отключаемое напряжение, куда подавали питание постоянное и сколько (у меня аккумулятор 12,6в) и на какой версии мотор мастера это делали? Уазы шил без проблем, а тут затык и все!
Только на днях столкнулся с проблемой и тоже Шевролет Нива с блоком на борту МЕ17.9.71. Подключался как написано в хелпе но на последней версии не смог даже считать пароль ,но откатив версию 3.38 сразу и считал пароль и прошил без проблем. Но пришлось после репрога опять ставить назад последнюю версию 3.40.3 так как нужно было делать репрог на ланосе с MR-140. Ох как не удобно вот это скакание с версии на версию..... |0 .. когда же все будет ОК
Попробуйте тоже откатить версию
я купил лицензию и тоже бился. просто писать не стал. потому что нет смысла,всё равно заплюют.Будем ждать когда разродятся хорошей стабильной версией а не откатывать каждый раз перешивая адаптер...
в-72 писал(а):я купил лицензию и тоже бился. просто писать не стал. потому что нет смысла,всё равно заплюют.
Никто не заплюет. Несколько людей об одном и том же, что на новой версии не работает, а это повод задуматься. Снимайте логи, выкладывайте с описанием в соответствующую тему. Разработчикам будет легче и быстрее разобраться в проблеме.
P.S. Тема для логов здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 63#p177563
_________________ Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
в-72 писал(а):я купил лицензию и тоже бился. просто писать не стал. потому что нет смысла,всё равно заплюют.
Никто не заплюет. Несколько людей об одном и том же, что на новой версии не работает, а это повод задуматься. Снимайте логи, выкладывайте с описанием в соответствующую тему. Разработчикам будет легче и быстрее разобраться в проблеме.
P.S. Тема для логов здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 63#p177563
Это все понятно что есть отдельная тема для этого.
Но тогда для раздумья вопрос :
как снять логи если программа зависает? Как с отключением от блока Ме 17,9,7 так и с окном ввода "Код ЭБУ".
Если виснет "рывками" так сказать, то есть прогресс бар бежит и зависает, при этом не реагирует на нажатия, то снимал так много раз все сохраняется. Жмем кнопку, ожидаем "отмирания" программы и так далее. Снимал так несколько раз все читабельно в логах.
_________________ Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Виснет не рывками, а просто наглухо и ждал около часа специально ( а второй раз на ночь не отключал спецом думал одумается, а нет) нет "отмирания" программы. Логи скидывал http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 32#p166632 Nikolay сказал : Лог пустой. И как быть опять тупик dance
anatoly55 писал(а):Сегодня у меня была шевроле нива 2015 года от роду. Ну никак не хочет мотор мастер пароль читать! Доходит строка прогресса почти до конца и срывается и снова выскакивает окно с просьбой ввести пароль! Подсажите те кто реально шил её какие контакты на разьёме подключали 15/16 на отключаемое напряжение, куда подавали питание постоянное и сколько (у меня аккумулятор 12,6в) и на какой версии мотор мастера это делали? Уазы шил без проблем, а тут затык и все!
Аналогичная ситуация была вчера, с блоком 17.9.71 Уаз. Пока провода бут-пина не припаял, прошивку не читал. Видимо плохо держал иголки.
anatoly55 писал(а):Сегодня у меня была шевроле нива 2015 года от роду. Ну никак не хочет мотор мастер пароль читать! Доходит строка прогресса почти до конца и срывается и снова выскакивает окно с просьбой ввести пароль! Подсажите те кто реально шил её какие контакты на разьёме подключали 15/16 на отключаемое напряжение, куда подавали питание постоянное и сколько (у меня аккумулятор 12,6в) и на какой версии мотор мастера это делали? Уазы шил без проблем, а тут затык и все!
Аналогичная ситуация была вчера, с блоком 17.9.71 Уаз. Пока провода бут-пина не припаял, прошивку не читал. Видимо плохо держал иголки.
Бут пины вроде как не нужны для чтения пароля он может считыватся через разьем обд если линии кан выведены.Бут пины нужны для поключения к блоку при считывании и записи прошивки http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 85#p176966
anatoly55 писал(а):Сегодня у меня была шевроле нива 2015 года от роду. Ну никак не хочет мотор мастер пароль читать! Доходит строка прогресса почти до конца и срывается и снова выскакивает окно с просьбой ввести пароль! Подсажите те кто реально шил её какие контакты на разьёме подключали 15/16 на отключаемое напряжение, куда подавали питание постоянное и сколько (у меня аккумулятор 12,6в) и на какой версии мотор мастера это делали? Уазы шил без проблем, а тут затык и все!
Аналогичная ситуация была вчера, с блоком 17.9.71 Уаз. Пока провода бут-пина не припаял, прошивку не читал. Видимо плохо держал иголки.
Бут пины вроде как не нужны для чтения пароля он может считыватся через разьем обд если линии кан выведены.Бут пины нужны для поключения к блоку при считывании и записи прошивки http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 85#p176966
Виноват, читал между строк. В этом случае могли и пины кан шины перепутать.