Ясно дело не хочет ........это прецедент к отзыву или как минимум к повальной замене при обращении с похожей проблемой это нехилое бабло ..........да же единичный случай который придется признать заводу влечет за собой возможные нехилые последствия !! а жизнь ща экономная ))). В свое время видать хлебнули с самарами ...............а ведь там не только дроссели были виноваты, но и проводка и прошивка, вот видать судорожно пытаются сейчас понять в чем может быть дело )) или готовится к селю или же это единичный случай ! а если похожие обращения поступали от других диллеров то жди беду ))). А вы видать попали в число продвинутых грамотных диагностов по мнению завода, которые могут все замерить, все проверить, все показать, обьяснить, вот на вас и едут на хребте, выжимают все соки !))))TUN писал(а):... Пишем заводу - разрешите дроссель поменять - а то клиент уже матерится. А завод не хочет............
Программирование ЭБУ M86
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Программирование ЭБУ M86
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Программирование ЭБУ M86
Если позволите.... просто для меня это из разряда о наболевшем.MegavoltAM писал(а): Ясно дело не хочет ........
В свое время видать хлебнули с самарами ...............а ведь там не только дроссели были виноваты, но и проводка и прошивка
Ошибка 2135 - это проблема плохих контактов. Я починил не менее сотни жгутов на самарах. Ни одна не вернулась. Были и другие ошибки - 1558 и 1335, но это на других машинах и лечилось прошивкой.
Хапнув горя с самарами, завод изобрёл великую штуку - фиксатор жгута проводов возле разьёма дросселя. Там защёлочка, которая прижимает жгут и не даёт контактам дросселя дребезжать.
Скорее наоборот. У меня инженер по гарантии молоденькая девочка. Я как-то почитал её милую наивную переписку с заводом про ошибочки и контактики... и решил взять это дело в свои руки.А вы видать попали в число продвинутых грамотных диагностов по мнению завода,
Наше письмо(примерно): Повторное обращение клиента с жалобой 2135. Провели проверки по ТИ12345, по карте диагностики 2135 и по приложению для непостоянных неисправностей 2.7В. Давайте дроссель поменяем.
Ответ завода :Покажите как вы это сделали. И заодно своткайте защёлку на дросселе.
Отсылаю 30 фотографий, из них 2 - это фото той защёлки.
Ответ завода: Вы нам пришлите видео как вы это меряете и ещё фото защёлки. А то мы её не видим.
Отсылаем кучу видеороликов и пять фоток защёлки с разных ракурсов.
Ответ завода: На ваших фото не видно защёлки, И вообще машина не шитая???
Шлю фото того, что машина не шитая, что на ней не установленно ГБО, что она прошла все ТО и что небыло нарушений скорости при откатке. И крупным планом фото защёлки.
Ответ завода : Ааааа, так у вас нету защёлки! поставьте её.
Какой вопрос, такой ответ : На растоянии 2см от разьёма есть уже одна защёлка, куда ещё одну поставить???
ответ завода: Ааааа, так вы это защёлку уже много раз снимали поменяйте её.
Последнее письмо , пришло уже когда я был на выходном. Чем дело кончилось не знаю. Но пробег у тачки 60 тыщ, дроссельстарого образца - теперь такие уже не ставят. На складе для проверки есть. Завод мог бы дать команду на пробную замену дросселя. Но он не захотел.
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20.03.2017, 11:23
- Откуда: ленинградская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Программирование ЭБУ M86
нужен совет.у меня хрей 1.8 робот
I785XF06 прошивка заводская.(сейчас стоит тюн от Сергея Васильевича)
хочу прошится I785XAA1 по предписанию с завода.
топливную рампу согласно предписанию ещё не поменял.
пробовал прошить флешь с I785XAA1 епром не торогал -----машина не завелась
откатился на заводскую I785XF06 и прошил епром I785XF06 машина заработала.
вопрос при прошивки флешь с I785XAA1 епром с I785XAA1 прошивать .
и какие последствия могут быть.
ителма определяется Motor-Loader 2 как открытый
читается и записывается как открытый.
как то боезно без подсказки машина своя.
блоки ведь разные.сравнивал прошивки там и калибровки и формат калибровок разный
I785XF06 прошивка заводская.(сейчас стоит тюн от Сергея Васильевича)
хочу прошится I785XAA1 по предписанию с завода.
топливную рампу согласно предписанию ещё не поменял.
пробовал прошить флешь с I785XAA1 епром не торогал -----машина не завелась
откатился на заводскую I785XF06 и прошил епром I785XF06 машина заработала.
вопрос при прошивки флешь с I785XAA1 епром с I785XAA1 прошивать .
и какие последствия могут быть.
ителма определяется Motor-Loader 2 как открытый
читается и записывается как открытый.
как то боезно без подсказки машина своя.
блоки ведь разные.сравнивал прошивки там и калибровки и формат калибровок разный
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
- Откуда: Белгородская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Программирование ЭБУ M86
В диллерском сканере COD X, в описании ошибок по дросселю есть пункт "дребезг контактов" да или нет.
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
пока я что то делаю,я однозначно не тупею
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Программирование ЭБУ M86
Есть. В мт10 описания ошибок более полное... Но кажется фразу "дребезг контактов" я читал в код х.Torpedo писал(а):В диллерском сканере COD X, в описании ошибок по дросселю есть пункт "дребезг контактов" да или нет.