Просто смутило то что в е3 написано отключен кат оба датчика работают! В е2 отключен второй датчик, но ведь по сути для работы двигателя это одинаковые прошивки? Зачем их множить если технически они одинаковы, развод на деньги?
И что там насчет прошивки, можно сделать что то интересное под е2?
Микас 11 cr Волга крайслер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04.10.2018, 22:28
- Откуда: Кропоткин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Микас 11 cr Волга крайслер
И еще вот вопрос возник, кто то знает как вообще крайслер мощь вернуть? Говорят родной мотороллой можно, так это или не так?
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04.10.2018, 22:28
- Откуда: Кропоткин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Микас 11 cr Волга крайслер
Ну так этот двигатель изначально с мотороллой 790 работал на волге и на сайбере тоже моторолла и там 143 лошади а себринг и стратус 150Широкий писал(а):А что, разве Микас 11CR не родной эбу ?