Прошу помощи. Подскажите что закатать в УАЗ Патриот , первый Патриот, от него зависит вся моя деятельность в сфере Чип Тюнинга. С Шеви Нивами пока облом, люди не поняли. Не хочется совсем поставить на этом крест.
Можно в личку, буду очень признателен за любую информацию. Выручайте профи! Спасибо!
Родная прошивка VM31B114.
Прошу помощи!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Прошу помощи!
Если пробег не большой, катализатор целый, то наверно "Евро 2 с катализатором".
Было 2 патриота с проблемой иммобилайзера. Онин из них прошил "Евро 2 с катализатором, без иммобилайзера".
Не стоит связываться, если машина с нештатными (большими) колёсами, трансмиссией - по собственному опыту, эффекта от прошивки нет.
Было 2 патриота с проблемой иммобилайзера. Онин из них прошил "Евро 2 с катализатором, без иммобилайзера".
Не стоит связываться, если машина с нештатными (большими) колёсами, трансмиссией - по собственному опыту, эффекта от прошивки нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21.02.2014, 22:04
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Прошу помощи!
Извините, что тему такую древнюю отрыл, но есть вопрос: чем отличаются прошивки "Е2" и"Е2 без катализатора", и так ли принципиально наличие отсутствие/наличие катализатора при прошивке под Е2(речь про МЕ17.9.7 УАЗ)?25kostik писал(а):Если пробег не большой, катализатор целый, то наверно "Евро 2 с катализатором".
Было 2 патриота с проблемой иммобилайзера. Онин из них прошил "Евро 2 с катализатором, без иммобилайзера".
Не стоит связываться, если машина с нештатными (большими) колёсами, трансмиссией - по собственному опыту, эффекта от прошивки нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Прошу помощи!
Евро 2 с катализатором - для перевода под нормы евро 2, те с одним ДК и с живым катализатором. При этом программа управления обслуживает катализатор, прогревает его и тп. обеспечивает благоприятные условия для продления службы. Полагаю немного больший расход по сравнению с евро-2 без катализатора.Mutabor писал(а):Извините, что тему такую древнюю отрыл, но есть вопрос: чем отличаются прошивки "Е2" и"Е2 без катализатора", и так ли принципиально наличие отсутствие/наличие катализатора при прошивке под Е2(речь про МЕ17.9.7 УАЗ)?25kostik писал(а):Если пробег не большой, катализатор целый, то наверно "Евро 2 с катализатором".
Было 2 патриота с проблемой иммобилайзера. Онин из них прошил "Евро 2 с катализатором, без иммобилайзера".
Не стоит связываться, если машина с нештатными (большими) колёсами, трансмиссией - по собственному опыту, эффекта от прошивки нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Прошу помощи!
на Е2 без ката более богатая смесь.Mutabor писал(а):Извините, что тему такую древнюю отрыл, но есть вопрос: чем отличаются прошивки "Е2" и"Е2 без катализатора", и так ли принципиально наличие отсутствие/наличие катализатора при прошивке под Е2(речь про МЕ17.9.7 УАЗ)?25kostik писал(а):Если пробег не большой, катализатор целый, то наверно "Евро 2 с катализатором".
Было 2 патриота с проблемой иммобилайзера. Онин из них прошил "Евро 2 с катализатором, без иммобилайзера".
Не стоит связываться, если машина с нештатными (большими) колёсами, трансмиссией - по собственному опыту, эффекта от прошивки нет.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".