Прошу помощи!

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 48 раз

Прошу помощи!

Сообщение Меркул »

Прошу помощи. Подскажите что закатать в УАЗ Патриот , первый Патриот, от него зависит вся моя деятельность в сфере Чип Тюнинга. С Шеви Нивами пока облом, люди не поняли. Не хочется совсем поставить на этом крест.
Можно в личку, буду очень признателен за любую информацию. Выручайте профи! Спасибо!
Родная прошивка VM31B114.
_________________
Истина где то рядом.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Прошу помощи!

Сообщение 25kostik »

Если пробег не большой, катализатор целый, то наверно "Евро 2 с катализатором".
Было 2 патриота с проблемой иммобилайзера. Онин из них прошил "Евро 2 с катализатором, без иммобилайзера".
Не стоит связываться, если машина с нештатными (большими) колёсами, трансмиссией - по собственному опыту, эффекта от прошивки нет.

Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21.02.2014, 22:04
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прошу помощи!

Сообщение Mutabor »

25kostik писал(а):Если пробег не большой, катализатор целый, то наверно "Евро 2 с катализатором".
Было 2 патриота с проблемой иммобилайзера. Онин из них прошил "Евро 2 с катализатором, без иммобилайзера".
Не стоит связываться, если машина с нештатными (большими) колёсами, трансмиссией - по собственному опыту, эффекта от прошивки нет.
Извините, что тему такую древнюю отрыл, но есть вопрос: чем отличаются прошивки "Е2" и"Е2 без катализатора", и так ли принципиально наличие отсутствие/наличие катализатора при прошивке под Е2(речь про МЕ17.9.7 УАЗ)?

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Прошу помощи!

Сообщение 25kostik »

Mutabor писал(а):
25kostik писал(а):Если пробег не большой, катализатор целый, то наверно "Евро 2 с катализатором".
Было 2 патриота с проблемой иммобилайзера. Онин из них прошил "Евро 2 с катализатором, без иммобилайзера".
Не стоит связываться, если машина с нештатными (большими) колёсами, трансмиссией - по собственному опыту, эффекта от прошивки нет.
Извините, что тему такую древнюю отрыл, но есть вопрос: чем отличаются прошивки "Е2" и"Е2 без катализатора", и так ли принципиально наличие отсутствие/наличие катализатора при прошивке под Е2(речь про МЕ17.9.7 УАЗ)?
Евро 2 с катализатором - для перевода под нормы евро 2, те с одним ДК и с живым катализатором. При этом программа управления обслуживает катализатор, прогревает его и тп. обеспечивает благоприятные условия для продления службы. Полагаю немного больший расход по сравнению с евро-2 без катализатора.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Прошу помощи!

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Mutabor писал(а):
25kostik писал(а):Если пробег не большой, катализатор целый, то наверно "Евро 2 с катализатором".
Было 2 патриота с проблемой иммобилайзера. Онин из них прошил "Евро 2 с катализатором, без иммобилайзера".
Не стоит связываться, если машина с нештатными (большими) колёсами, трансмиссией - по собственному опыту, эффекта от прошивки нет.
Извините, что тему такую древнюю отрыл, но есть вопрос: чем отличаются прошивки "Е2" и"Е2 без катализатора", и так ли принципиально наличие отсутствие/наличие катализатора при прошивке под Е2(речь про МЕ17.9.7 УАЗ)?
на Е2 без ката более богатая смесь.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»