Тут два пути. Если Вы чувствуете, что действительно завалили блок и вина только Ваша, что авто теперь не запускается (до прошивки запускалось?), то покупаете б/у стоковый, ставите не машину и отдаёте, оставляя этот блок себе.
Если авто не запускалось, либо после покупки б/у блока вы обнаруживаете ошибки кроме ДК1 и ДК2, то просите покупать блок за счёт владельца, так как неизвестно, исправен ли первый блок в принципе был до вашего вмешательства, доводите до владельца, что те ошибки, которые обнаружены (кроме ДК1 и ДК2), могут вывести и купленный б/у блок из строя снова. Делаете упор, что владелец диагностику не заказывал. В авто может быть куча проблем. Плюс к тому проверьте все цепи в авто на предмет хотя бы КЗ.
Вот ещё что нашёл по этой ошибке, нужно провести адаптацию ДПКВ, попробуйте по описанной методике:
https://www.drive2.ru/l/3097267/
Нужен VAG.KKL-адаптер и программа шевролетовская. Но это только на рабочей тачке прокатит.
Максимум чем рискуете - это покупкой блока. В следующий раз всегда делайте диагностику, даже когда не заказывали, не верьте словам клиента и ничьим словам, а только тому, что увидите сами. Просто в цену диагнозу вкладывайте.