Подмотка одометров.

Обсуждение вопросов по работе с программатором одометров (кроме техподдержки)
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Да любой с обратной проводимостью, кт315 нормально работают.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Спасибо, получится, отпишусь (магазин далеко).

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

А на Тазах АЗ-1(аварийное зажигание) использую. Даже перепаивать ничего не надо. Разьем такой же.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.01.2008, 15:34
Откуда: Tula
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gipson »

Я вот такие платки вытравливаю сразу по 10шт. Ставил на волгу3110,02, шниву, ауди а6, ваз 2115, газель, ланос - везде работает.
где-то 240гц генерит. Отказов не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

нужно на шниве подмотать спидометр. Ближайший радилмагазин в 60 км, АЗ тоже только там можно купить. Думал выход из положения нашёл - состыковал ДС 2110 с электродвигателем от магнитолы. Двигатель запитывался от прикуривателя. Но увы, не получилось - стрелка уходит вправо за 200 км/ч на несколько секунд и ложится на ноль. В чём причина? Уход в защиту приборки из-за большой частоты импульсов или есть ещё какая то особенность?
А с помощью этого ( http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... F&start=15 ) кабаля сможно будет подмотать Тест-Мастером?

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Наверно причина сброса -начальная скорость больше N скорости. Наверно надо плавно прибавлять. Об этом jody писал как-то.
Шнурок работает , испытал. Но насколько тебе надо накручивать вперед?.....Можешь и неделю крутить сидеть...
А какой щиток? А в нашем он не заявлен? или не смог нашим одометром подсоединиться?
Последний раз редактировалось Aalkor 12.05.2011, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

накрутить нужно 2-7 ткм(сначала 7 просил, вчера 2). Машина почти новая, на гарантии, в организации вроде только полгода. Рисковать снимать приборку для изменения сканмастером побоялся - в случае чего восстановить приборку мне, как новичку, будет наверно проблематично. Кроме того, подматывать нужно будет периодически, так что каждый раз скидывать приборку - не вариант. Помочь хочу знакомому - ему хорошо, и мне отработка технологии. На будущее спаять и внедрить можно будет подмотчик.
Вчера начал паять кабель эмулирования ДС ДПРВ, ДПКВ. Еле резисторы насобирал требуемого номинала в своих запасах, а вот с конденсаторами по 1 микрофараду проблема - насколько критичен их номинал?

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Требования к кондерам жесткие, танталовые. Выдрал со старых системников. Сунул в коробочку от релюшек и примотал к шнурку.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

25kostik писал(а):накрутить нужно 2-7 ткм(сначала 7 просил, вчера 2). Машина почти новая, на гарантии, в организации вроде только полгода. Рисковать снимать приборку для изменения сканмастером побоялся - в случае чего восстановить приборку мне, как новичку, будет наверно проблематично. Кроме того, подматывать нужно будет периодически, так что каждый раз скидывать приборку - не вариант. Помочь хочу знакомому - ему хорошо, и мне отработка технологии. На будущее спаять и внедрить можно будет подмотчик.
Вчера начал паять кабель эмулирования ДС ДПРВ, ДПКВ. Еле резисторы насобирал требуемого номинала в своих запасах, а вот с конденсаторами по 1 микрофараду проблема - насколько критичен их номинал?
Посмотрите решения вашего вопроса чуть повыше, цена вопроса 130 рублей. Найду в гараже -вложу фотку.
А на Тазах АЗ-1(аварийное зажигание) использую. Даже перепаивать ничего не надо. Разьем такой же.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

про аварийное зажигание читал, вот только проблема с покупкой - их у нас не продают :( Так что пока надо выкрутиться подручными средствами.
За схемку переделки АЗ под изменяемую частоту выходного сигнала буду благодарен. При возможности куплю или закажу.
Конденсаторы из системников в smd корпусе? Как номинал определить? Какая допустимая длина проводов от сканмастера до колодок и нужны ли экранированные?

Подматывать надо порядочно - много накопил клиент. С такой коррекировкой всё же лучше бы изменить пробег на приборке. Отсюда очередные вопросы - насколько велики шансы запороть панель сканмастером? И для реанимирования панели при форсмажорной ситуации еепромку нужно будет выпаивать или можно подпаяться к ножкам (дорожкам)?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Aalkor писал(а):Требования к кондерам жесткие, танталовые
А зачем вообще в подмотке электролиты?

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

25kostik писал(а): Отсюда очередные вопросы - насколько велики шансы запороть панель сканмастером? И для реанимирования панели при форсмажорной ситуации еепромку нужно будет выпаивать или можно подпаяться к ножкам (дорожкам)?
Во-первых надо бы марку панели бы надо написать. Если никогда не занимались этим, то на чужой лучше не эксперементировать.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

сергвлад писал(а):
Aalkor писал(а):Требования к кондерам жесткие, танталовые
А зачем вообще в подмотке электролиты?
Для подмотки конденсаторы не нужны. Они в цепи эмуляции ДПКВ - кабель 3 в одном (ДС, ДПРВ, ДПКВ)

Был разговор об использовании 3 проводного вентилятора компьютера. Подключаются к штекеру все 3 провода с соответствующей распиновкой?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Наверно на неделе буду делать очередную партию подмоток, сфотографирую и выложу

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

При включенном зажигание по распиновке подсоединяешь шнурок -(масса) и сигнальный. По осцику видна форма сигнала.
В случае с ДС+моторчик, на ДС надо подать еще и +12в, включив зажигание. Проще говоря просто воткнуть разъем от ЭБУ к ДС с моторчиком, включить замок и вперед. А моторчик лучьше сделать с регулятором оборотов.

А вот фотка моего шнурка.
В правом шнурке в коробочке из под реле находятся 2 кондера (не электролиты) по 1Мкф, а в самом ДБ15 резюки. Длинна шнура 1,5 метра экранированного провода (сколько было).
Шнур ДС двужильный 1 метр. На конце два разъема под старый ДС и новый (Калина).
Шнур ДПКВ, ДПРВ (ВАЗ) два двужильных провода по 1,5м. Надо еще для комплекта ГАЗовской сделать
Разъемы аккуратно выпилил со старых датчиков. Толстой термоусадки не было. Пришлось изолентой подмотать, что несколько ухудшает внешний вид.
ЗЫ На форуме есть схема переделки АЗ1 и АЗ2 в регулируемый. АЗ2 мне больше понравился. Собран на 555. Могу скинутьсвой вариант.
Сергей, интересно будет посматреть. На 555?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»