маненок писал(а):валяется без дела, а здесь похоже сгорел ключ зажигания в блоке, (январе) вот решил спросить у Вас.Сам еще слабоват в этом.
Возможно я неправильно понял. Хотя когда забирал микас 7.6 в гараже у соседа клянется стоял на 2110 2001г.в завтра еще попытаю.
Нет дружище, не надо.
У них софт разный, и не пытайся.
Да нет я не полезу туда, статья попалась думал узнаю на подменный не пойдет? А мог он реально стоять на 10ке а то ведь дед мог и спутать что-то. Жаль конечно но, что сделаеш.Спасибо ВАМ Огромное! Теперь буду знать.
маненок писал(а):Да нет я не полезу туда, статья попалась думал узнаю на подменный не пойдет? А мог он реально стоять на 10ке а то ведь дед мог и спутать что-то. Жаль конечно но, что сделаеш.Спасибо ВАМ Огромное! Теперь буду знать.
Очень интересно!
Сегодня попытался проверить как смог. Подменного Микаса нет, да и машины подходящей под рукой тоже.
Взял прошивку с Января, сменил в ней идентификаторы на микасовские и попробовал открыть в СТР. (Полагаю перед открытием прошивки СТР ее проверяет на соответствие) Открылась и корректно отображает карты.
Честно говоря ни когда бы не подумал!
Мужики, мне сегодня поведали военную тайну: На Митсубиши Паджеро спорт до 2008гв нет датчика детонации. Это действительно так? А то я упирался, что этого не может быть. ДД должен присутствовать, так как это двигатель уже Е-4. Али я не прав и ДД там действительно нет?
_________________
Техника в руках варвара - груда металла!!!
Добрый вечер! Вальдемар! Огромное Вам Спасибо! за ссылку. И Всем помогавшим. Получилось все без проблем. Залил прошивку с января мотор-лодырем все стало как положено авто завелась сразу. (микас 7.6 это янв. 5.1 без переделок) Еще раз ВАМ всем Спасибо. Теперь есть подменный. Но! Проблема остается. Два блока с одной прошивкой три подменных модуля на холодную работают, все до разной температуры и резко глохнет авто,(будто стоит тепловое реле) Вот во время троения параметры, до троения как по книги.Давление топлива 2.5атм. ваккум снимаю с РДТ 3атм. Парад до троения.Что получилось. компрессия 11.5 9.5 10.5 12. во второй плескал масло сразу 12 (кольца). Но почему глохнет резко начинаеш заводить троит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
25kostik писал(а):Вопрос возможно на пару слов, так что создавать новую тему не стал. Грант ещё не было на ремонт, сегодня первая для замена лампочек в фарах. Обратил внимание на то, что нет ДПРВ на привычном для 8 клапанного мотора месте. В инете вот - http://vgrante.ru/?cat=3&pcat=2 ДПРВ имеется, а вот на сегодняшней вместо проставки под ДПРВ простая крышка. Датчик где?
И как правильно называется лампочка габаритов/ходовых огней, какой цоколь?
А хрен его знает.... я много Грант еще не видел, но думал что на Гранте ДПРВ ставят только на 16 кл. движки.... По картинке не понятно... значит и на 8V ставят?? С каким блоком??
А вот я не припомню чтоб на 8 вэ гранты ставили ДПРВ... А картинка может висеть еще с момента рекламы, хотя.....
По каталогу 2 заглушки, а вот ДПРВ по каталогу не нашел
Кто помнит время впрыска на Ауди А3 1998 г.в. с безиновым двигателем 1,6 л. У меня на ХХ при прогретом двигателе 2.9-3.0 мс при МРВ 9.5 кг\час. Что-то подзаливает иногда. ДК1 скачет вроде нормально.
_________________ Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.