Ошибка Высокое бортовое напряжение
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Что означает канал АЦП борт сети= функция преобразования для него выглядит точно так же, как и для всех АЦП, то есть диапазон значений от 0 до 5 В.==
==Теперь пытаемся представить 5ти вольтовый канал АЦП 12-ти вольтовой бортсети.... 5:255х12=....
В принципе,не нужно знать, что каналы ацп 5-ти вольтовые.Главное нужно видеть напряжение борт сети в любом виде, но с достаточной достоверностью. Одно напряжение борт сети с 30 кл, другое с 15. Если на 15кл 3,3 вольта, то явная проблема с ГР. Меряем китайским приборчиком,за 100руб, и видим 12 В. А хорошим прибором-за... тысяч,видим 3 вольта. Естественно, виноваты китайцы....
Начните с начало,если хотите получить вразумительный ответ:Авто-модель.ЭБУ,прошивка,диагностические данные,номер кода,даже не озвучили....
==Теперь пытаемся представить 5ти вольтовый канал АЦП 12-ти вольтовой бортсети.... 5:255х12=....
В принципе,не нужно знать, что каналы ацп 5-ти вольтовые.Главное нужно видеть напряжение борт сети в любом виде, но с достаточной достоверностью. Одно напряжение борт сети с 30 кл, другое с 15. Если на 15кл 3,3 вольта, то явная проблема с ГР. Меряем китайским приборчиком,за 100руб, и видим 12 В. А хорошим прибором-за... тысяч,видим 3 вольта. Естественно, виноваты китайцы....
Начните с начало,если хотите получить вразумительный ответ:Авто-модель.ЭБУ,прошивка,диагностические данные,номер кода,даже не озвучили....
Последний раз редактировалось вальдемар 06.03.2012, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Прибор у меня автомобильный(за 1500 р.) Пока вроде не подводил. Я проверял и на 15 и на 30 кл. Показывает напряжение АКБ. Контролькой правда не проверял. А ЭБУ я написал Январь 7.2. Марку машины тоже. Прошивку правда не могу сейчас сказать. На корпусе не написано, а идентификаторы не сохранились. Да я и пробывал менять его на другой, ни каких изменений. А данные вообще не реальные. С закрытой заслонкой показывает 12-50%(гуляет сама по себе). УОЗ уходит в минуса.ХХ стоит на "нет". Шаги РХХ тоже гуляют.
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Извините, что долго не появлялся. Проблему эту решил. Все огромное спасибо за подсказки. Провод питания попал под аккумулятор и замкнул на массу. Все заработало, но появилась другая проблема. Периодически выскакивает ошибка Р0102-Низкий уровень сигнала расхода воздуха. Причем сигнал пропадает совсем(на самом датчике не выходит). Попрозвонил провода, проверил напряжение на разъеме(+12,+5). Все нормально. Как сигнал появится заведешь работает как положено и может долго работать. Заглушил и по новой заводишь все выскакивает ошибка сигнала нет и глохнет. Менял ДМРВ с рабочей машины тоже самое. Ни пойму ничего куда он гад пропадает.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Все таки дело в проводке оказалось. Переставил комп и ДМРВ на другую машину все нормально. Ошибка не выскакивает. Но поскольку родной комп с этой машины все таки оказался неисправен, а новый пока хозяин не нашел машина оставлена не неопределенный срок. Скорее всего сигнальный провод где-то пробит. Привезут комп продолжу поиск. А пока тему можно закрыть.
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз