Ошибка Высокое бортовое напряжение

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Что означает канал АЦП борт сети= функция преобразования для него выглядит точно так же, как и для всех АЦП, то есть диапазон значений от 0 до 5 В.==
==Теперь пытаемся представить 5ти вольтовый канал АЦП 12-ти вольтовой бортсети.... 5:255х12=....
В принципе,не нужно знать, что каналы ацп 5-ти вольтовые.Главное нужно видеть напряжение борт сети в любом виде, но с достаточной достоверностью. Одно напряжение борт сети с 30 кл, другое с 15. Если на 15кл 3,3 вольта, то явная проблема с ГР. Меряем китайским приборчиком,за 100руб, и видим 12 В. А хорошим прибором-за... тысяч,видим 3 вольта. Естественно, виноваты китайцы....

Начните с начало,если хотите получить вразумительный ответ:Авто-модель.ЭБУ,прошивка,диагностические данные,номер кода,даже не озвучили....
Последний раз редактировалось вальдемар 06.03.2012, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Обратно же проверьте эти +12в обыкновенной контролькой. Тестер может их показать, а контролька будет гореть вполнакала.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Прибор у меня автомобильный(за 1500 р.) Пока вроде не подводил. Я проверял и на 15 и на 30 кл. Показывает напряжение АКБ. Контролькой правда не проверял. А ЭБУ я написал Январь 7.2. Марку машины тоже. Прошивку правда не могу сейчас сказать. На корпусе не написано, а идентификаторы не сохранились. Да я и пробывал менять его на другой, ни каких изменений. А данные вообще не реальные. С закрытой заслонкой показывает 12-50%(гуляет сама по себе). УОЗ уходит в минуса.ХХ стоит на "нет". Шаги РХХ тоже гуляют.

Не в сети
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06.07.2009, 11:58
Откуда: Ростовская обл. п.Тарасовский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение jon-avto »

проверь 5в. питания датчиков, может мкнет на 12вольт?

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Извините не совсем понял:***может мкнет на 12вольт?***

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

а другие ацп показывают нормальные параметры

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Вот сегодня с утра подключил показания следующие по АЦП:
ТДохл 4,199(-3 град.)
ДМРВ 0,195
Uбрт 23,216 в
ДО2 0,667
ДПДЗ 2,012(32% откр)
ДЕвзд 4,160

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Вскройте ЭБУ и проверьте,на наличие тосола или воды.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

............

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Извините, что долго не появлялся. Проблему эту решил. Все огромное спасибо за подсказки. Провод питания попал под аккумулятор и замкнул на массу. Все заработало, но появилась другая проблема. Периодически выскакивает ошибка Р0102-Низкий уровень сигнала расхода воздуха. Причем сигнал пропадает совсем(на самом датчике не выходит). Попрозвонил провода, проверил напряжение на разъеме(+12,+5). Все нормально. Как сигнал появится заведешь работает как положено и может долго работать. Заглушил и по новой заводишь все выскакивает ошибка сигнала нет и глохнет. Менял ДМРВ с рабочей машины тоже самое. Ни пойму ничего куда он гад пропадает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Замыкает на массу :) ну как вариант.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Еще раз проверьте АЦП ДМРВ.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Все таки дело в проводке оказалось. Переставил комп и ДМРВ на другую машину все нормально. Ошибка не выскакивает. Но поскольку родной комп с этой машины все таки оказался неисправен, а новый пока хозяин не нашел машина оставлена не неопределенный срок. Скорее всего сигнальный провод где-то пробит. Привезут комп продолжу поиск. А пока тему можно закрыть.

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

я думаю разъем эбу мозги парит

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Да вроде же звонится. Вешал мультиметр в отключенные разъем ДМРВ и разъем ЭБУ(на иголки вставленные в контакты), шевелил провода все нормально. Сегодня привезли новый ЭБУ, завтра продолжу поиски.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»