ВАЗ-2112 1,6л. 16 кл. Провалы при резком нажатии на газ.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

там катушки зажигания болезнь. проверь их на разряднике
процентов90 с такой проблемой приезжают.
авто при резком разгоне с низов наверно потдергиваетса

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение v231261 »

Доброго времени суток всем.Сегодня была машинка с такой-же бедой (не первая и не десятая).Изготовил Экспресс LC универсальный датчик по http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=7&t=2665 И как раз проверил.ниже скрин по ИКЗ.Причем,на столе от тест мастера ,на разрядник ~5мм катушка вела себя прилично,а на машине затухающие отсутствуют.На холостых машинка работает почти идеально.Очевидно это тот случай ,когда изменения условий горения искры(обогащ.смеси,опереж.заж)достаточно для её срыва.Маш ВАЗ 12. 16кл.ИНД.КЗ.
PS.Извените за неу добства,фаил пришлось в ВОРДЕ выложить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

разрядник в 5 мм маловат, многие неисправные катушки этот зазор пробивают, а вот 15-17 неисправным не посилу.
Осциллографом быстрее и информативней диагностика.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Kimmaster писал(а):
SLA писал(а):если я не ошибаюсь, то в системе без обратки рабочее давление топлива 3.8 а не 4 .
Везде по разному пишут! Иногда и так Давление должно быть 364-400Кпа. Это ближе к вашему. Но всё равно не 3,5 как у апонента!
Подтверждаю. В документах производителя встречал 3.8 - 4.2 .
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

у меня на разряднике 16мм стоит больную катушку сразу отсекает

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение v231261 »

разрядник в 5 мм маловат, многие неисправные катушки этот зазор пробивают, а вот 15-17 неисправным не посилу.
Осциллографом быстрее и информативней диагностика.


По поводу зазоров согласен ,под рукой был только дежурный разрядник.Вот только Ни одна катушка включая 2 новые не звонятся мультиметром между выходом ВВ и пин 2 даже на десятках мегом.При этом катушки работают,осц показывает норм сигнал.А цепи нет(По схемке должно быть).
Это брак,комерческий ход,или так должно быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

В ИКЗ есть диодик, против ,,Пух,,!!! Поменяйте полярность на тестере и будет звониться.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Проблему означенную топикстартером на Приоре устранил заменой ИКЗ 4 цилиндра. Диско- Экспресс индуктивным датчиком показал незначительно короче участок затухания.А вот разрядник продемонстрировал явно искру худшего качества в сравнении с тремя другими.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение v231261 »

В ИКЗ есть диодик, против ,,Пух,,!!! Поменяйте полярность на тестере и будет звониться.


Все верно Звонится в одну сторону. Один век учится мало.Спасибо за подсказку.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06.12.2011, 23:09
Откуда: Пензенский район село Ленино
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение lehin111 »

У меня похожая проблема,провал, только при нагреве двигателя где то 85-90гр. в 4 цилиндре начинаются пропуски,проверял катушку разрядником,переставлял с 3 на 4целиндры всё тоже самое,пропуски в4 цилиндре.раньше были во 2,3,4 цилиндрах постоянные,2и3целиндры вылечил заменой изоляции(изалентой) на проводах.отключен кислородный датчик,абсорбер,хозяин пожелал поменять форсунки,теперь стоят новые.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»