Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 13.06.2012, 21:32
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение хучбаров »

Willem Eprom Programmer- кто не будь программировал 93с56 как правильно установить джемпер? Willem не справляется?
_________________
Теория без практики мертва.телефон 89638628280

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение strem »

vento702 писал(а):тряхнул.
и массу и плюс брал с аккума и на вентиль...и на эбу
Тем не менее проблема в "массе".
Встречал такое на авто где установлен контроллер VS-5.1...
и может быть Бош 7.0....

массу дПДЗ перекинь на движок... куда нить..
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение yury74 »

Есть старый проверенный метод вычисления плохой "массы" стрелочным мультиметром,пользуюсь советской Ц20.Один щуп на кузов ,второй на двигатель,крутим стартером предварительно скинув с катухи разъем.Если есть переходное напряжение стрелка отклоняется порой до 12в.Можно карлсон из ИМ таким же образом повключать.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение rins »

для верности можно эбу подкинуть.

Не в сети
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение yury74 »

В идеале да,если только милливольты,но переходное по любому хоть мизерное ,но будет,идеального контакта в нашем случае не бывает.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 314 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение VL@DIMIR »

vento702 писал(а):Парни.....по поводу пятнахи древней,у которой АЦП ДПДЗ скачет.....ситуация такая:вентилятор выключен питание датчиков +5.02.....вентилятор включается прыгает на +5.15......почему такое может быть?.......только вентилятор не менял....остальное всё перетряхнул.
и массу и плюс брал с аккума и на вентиль...и на эбу
Тяжёлый случай снимите разъём с ЭБУ и прозвоните 30 и 19 контакты между собой звонится
не должны

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 314 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение VL@DIMIR »

То есть на снятом разъёме 30 и 19 контакты в проводке не звонятся на короткое

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение rins »

Допустим будет 1 вольт.........это много?
я меряю сопротивление. в среднем не больше 3 ом.
минус акб-мотор. минус акб - кузов.

Не в сети
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение yury74 »

[Допустим будет 1 вольт.........это много?]
Думаю,да.Недавно мозголомка была на 21047,ставишь новую плетенку массы на штатное место(шпилька над помпой)получается просадка АКБ -масса ,гена-масса 1,2в.Перекинул плетенку на вп.ресивер куда прикручивается клапан адсорбера-все замечательно просто !Пути тока говорят неисповедимы.Но метод стрелочного тестера еще никогда не подводил,попробуйте.Идея не моя, научил кто то из старых обитателей родственного форума.

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение 25kostik »

по возможности всегда переношу массу на классичкеских двигателях со шпильки выхлопного коллектора на рессивер. От большой температуры вып.коллектора слабнет затяжка, окисляется контакт.

Не в сети
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение coon »

vento702 писал(а):А зачем масса датчиков выведена своя из эбу...?
Чтоб исключить влияние мощных потребителей (напр. ВСО), при включении которых, происходит падение напряжения даже на нормальных контактах. Представьте, если например, сигнал ДПДЗ при включении вентилятора охлаждения изменится, например, на 0,5 вольта. Что должен будет думать ЭБУ?
А цифровым совсем не получится?
Я цифровым замеряю. Но на прокрутке стартером не пробовал. Подозреваю, что невозможно будет уследить за мелькающими цифрами.
Меряю падение напряжения на заведённом двигателе, при включенных фарах. Считаю допустимым до 0,1 В. Если совсем уж лень и клиент особых симпатий не вызывает, то могу и на 0,3 В. глаза закрыть. Больше - уже явный косяк.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение rins »

можно осцилом посмотреть. цифровым не удобно.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 314 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение VL@DIMIR »

coon писал(а):
vento702 писал(а):А зачем масса датчиков выведена своя из эбу...?
Чтоб исключить влияние мощных потребителей (напр. ВСО), при включении которых, происходит падение напряжения даже на нормальных контактах. Представьте, если например, сигнал ДПДЗ при включении вентилятора охлаждения изменится, например, на 0,5 вольта. Что должен будет думать ЭБУ?
И это правильный ответ

Не в сети
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение yury74 »

Все верно.Стрелочный информативней,цифровым получаем беготню цифр и все.Хотя стрелочный кетайский у меня не прижился,врал безбожно.При прокрутке стартером получается максимальный ток который может отдать АКБ или потребить стартер,косяки по массе почти на половине авто,даже вроде и не заметные порой по напряжению заряда .Но это как Паша (сооn) подметил дело индивидуальное и клиент клиенту рознь-это точно. На каждой машине никто (без симптомов) проверки просто так делать не будет,если только интереса ради.

Не в сети
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение yury74 »

А корпус гены ведь не к АКБ прикручен,а к двигателю! Поимеем в таком случае разность при окислении клемм батареи,имхо.Где то на чЕптУнер подробно (с теорией) все описано про массы,пересказывать нет времени .Не знаю можно ли давать ссылки на другие форумы(я здесь недавно,а на других жестко наказывают),но найти поиском несложно.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»