Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

По чипу неоднократно обсуждалось! Сколько людей столько и мнений.Просто посмотрите и сравните ,что в основном меняется в калибровках по отношению к стоку и будет вам ясно почему машина побежала! И чипуют почему-то при пробеге 60-80тыс. км. А что до этого машина удовлетворяла вашим запросам?,ПО менять целесобразно только если имеется конкретный глюк ПО, ну и требование клиента тоже не надо сбрасывать со счетов.ИМХО!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

Kimmaster писал(а): ну и требование клиента тоже не надо сбрасывать со счетов.ИМХО!!!
вот пришел ко мне такой, приора, 2 недели назад куплена!!! и говорит я обкатал машину, нужно сделать ее резвее, по максимуму. так чтоб она полгода покаталась а потом я ее продам!
в итоге
1) замена прошивки на no limits
2) замена воздушного фильтра на ФНС
3) установка прямоточного впускного коллектора
4) удаление катализатора

уже 20 тыс км полет нормальный, машина разгоняется до 210 км.ч , правда разбились подшипники :x , но он уже поменял

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21.07.2009, 16:38
Откуда: ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Saykl »

под названием Кто о чем не знает и стеснялся спросить,не так ли?я уже два раза сюда писал,но никто не ответил по теме,к сожалению,приходиться дотупливать до всего самому.Вопрос к участникам и иницаатору темы в частности-нахрен такой форум,где даже нельзя получить ответ на НАСУЩНЫЙ вопрос?я понимаю,вы все приподнялись,набрались опыта,но куда еще я могу обратиться с вопросом,который хоть кто нибудь не проигнорирует?gnat поводу прошивок ответил просто и понятно-не руби капусту,а крути гайки.образно говоря.но ведь все прекрасно понимают-хочется начать с самого интересного,то бишь с середины,благо есть жертвы,на это согласные.а вы трете про приоры,как чувакам хорошо ездить на прошитых тачках...а поводу кручения гаек-на всех моделях чудной фирмы ваз не осталось ни одной,которая не была бы откручена или отпилена болгаркой.Admin,про клиентов и мастеров-просто супер!коленопреклоняюсь!

artmel

Сообщение artmel »

Saykl писал(а):под названием Кто о чем не знает и стеснялся спросить,не так ли?я уже два раза сюда писал,но никто не ответил по теме,к сожалению,приходиться дотупливать до всего самому.
спрашивайте, спрашивайте и вам ответят!
по поводу ваших вопросов, вы попробуйте подключится к другим машинам. сам иногда лажу по полчаса, чтод добится связи, но сканер здесь непричем, провда, обрезаны, иммо мешает, бортовые компы и сигналки.
Saykl писал(а):Вопрос к участникам и иницаатору темы в частности-нахрен такой форум,где даже нельзя получить ответ на НАСУЩНЫЙ вопрос?
а ругаться нехорошо, у нас таких нелюбят.
Saykl писал(а):я понимаю,вы все приподнялись,набрались опыта,но куда еще я могу обратиться с вопросом,который хоть кто нибудь не проигнорирует?
я работаю диагностом меньше года, думаете у меня гиганский опыт? спрашивайте, читайте, учитесь, учитесь!
Saykl писал(а):gnat поводу прошивок ответил просто и понятно-не руби капусту,а крути гайки.образно говоря.
ну я не считаю прошивку - рубанием капусты, это тоже труд и ответственность. да и денежку нужно вложить.
Saykl писал(а):но ведь все прекрасно понимают-хочется начать с самого интересного,то бишь с середины,благо есть жертвы,на это согласные.
мой вам совет, начать с диагностики сканером и осцилом. + всяческие манометры. а прошивать блоки которые не падают.
Saykl писал(а):а вы трете про приоры,как чувакам хорошо ездить на прошитых тачках...
а это к чему?
Saykl писал(а):а поводу кручения гаек-на всех моделях чудной фирмы ваз не осталось ни одной,которая не была бы откручена или отпилена болгаркой.
я тоже люблю ВАЗ,ГАЗ,УАЗ и прочие тазики, они мне дают половину работы :D
Saykl писал(а):Admin,про клиентов и мастеров-просто супер!коленопреклоняюсь!
ну это не мое :? там даже ссылочка есть.
Последний раз редактировалось artmel 01.08.2009, 08:47, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Sayki!!! Так вам вроде ответили на ваш вопрос!-- ,,Не всё так просто,,
А по поводу индификаторов прошивок они идентичны под нормы R-83.
Об остальном сказать очень трудно ,пока не сравнишь калибровки ,что там изменили програмисты.Ачто у вас произошло при перепрограммировании и ещё трудней. А с програмным обеспечением на новой платформе, не у вас одного проблемы,много на форуме об этом написано, поэтому сам не перехожу! А занятие чипом без знания процесса и знания ,как,, поднять,, блок, после того как он,, упал,, это ещё тот гиморой- это лично моё мнеие!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Вчера 2110 приехала. Расход большой. Подключился смотрю,меряю. И вдруг вижу под люком заправочным на крыле пятно до самого низа. Спрашиваю,что это. Да пистолет на заправке выдернул рано. Почему не сохнет ,спрашиваю? И воняет соляркой. На улице жара. Нормальный бензин через минуту высохнет. Вот такой бензин в тупиковом городе Севастополе,КРЫМ. Разьве будет ехать машина нормально?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.04.2009, 17:07
Откуда: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола

Сообщение hostile_unit »

Такая проблема приключилась.... Не смог подключиться к 2114 модели 2004 года. В деталях: приехала машина, горит лампа "проверь двигатель". Подсоединился, подключился - мотор-тестер начал рыскать в поисках определения типа прошивки, и так до бесконечности... Ну лан, думаю, выбрал Январь 7.2 евро2, как наиболее подходящую на мой скромный взгляд, смог считать данные прошивки, ошибки (были пропуски воспламенения и ещё что-то, они оказались неактивны и, возможно, случайные) далее пошёл снимать показания с датчиков, запустил двигатель, и тут началось... Такой чехарды в показаниях я не видел. Например частоту вращения КВ мотор-тестер показывал 200 об/мин, а по тахометру около 1000, расход воздуха был около 3000 кг/мин, и по всем параметрам ересь... Правильно показывал только датчик температуры -40 градусов))), как на панели приборов. Со слов хозяйки машина была куплена с рук, была в ДТП, после чего и отказал температурный датчик. Тем не менее машина вполне себе работала... Вот, хотел спросить, что это было и как с этим бороться... Более опытный товарищ тоже не сталкивался с подобным. Так если подумать, то если б ЭБУ снимал такие показания с датчиков, то машина не завелась бы даже, но приехала она своим ходом, так же и уехала. Прошивка мотор-тестера была 3.02, сейчас свежую скачал и по обновил...
_________________
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.04.2009, 17:07
Откуда: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола

Сообщение hostile_unit »

Сорри, дубль получился...
_________________
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

надо было выбирать как Я-51 р83

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.04.2009, 17:07
Откуда: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола

Сообщение hostile_unit »

Выбирал, всё то же самое... Мне попадалась одна двенашка перечипованая, с ней вообще никак связь не удавалось установить, дык хозяин знал марку ЭБУ и при ручном выборе всё заработало. А у этой прошлое довольно тёмное. Деффка, хозяйка машины, создала впечатление гонщицы и хоть немного, но разбирающейся, по крайней мере мои объяснения она встретила не с тупым видом. Может скрывает что...
_________________
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Какой разъём диагностики? Если 16 кон-ый то скорей всего из серии Бош 7.9.7 или Я 7.2. Если простой 12 к-ый то или Бош 1.5.4. или Я 5.1 Обычно некоректные параметры выдаются когда неверно выбран протокол обмена т.е Евро смотрят на России и наоборот.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Проблема при подключении сканера к авто по диагностике возникает в основном только с блоками Бош797Е2 при прочих нормальных условиях. Рулит прога SMSdiagn., та что бесплатная для обычного адаптера, есть на форуме, подключается всегда к этим блокам, когда наш сканер отказывает в подключении. И если смотреть эти блоки как Я72, то будет показывать ересь.
_________________
Диагност Изображение

artmel

Сообщение artmel »

дак а пластмаску снять и зеркальцем посмотреть марку эбу ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.04.2009, 17:07
Откуда: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола

Сообщение hostile_unit »

Спасибо, буду знать. Разъём был 16-контактный.
_________________
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

Виджар писал(а): ну правда..... я же тебе выше писал что у меня из за компа проблемы такие были. Нужно кажется не ниже 1.2 ГГц
Уменя ноутбук IRU Intro 2115 с частотой 2.4 Ггц и видеокартов встроенной 64 мб оперативкой 512 Мб и то иногда подтормаживает в режиме осциллографа, что уж говорить про пень1
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»