Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.12.2012, 15:06
Откуда: Пышма что за 176 км от Екатеринбурга
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Станислав »

Имеется авто А4 Б6 2002г.в 1.8т AMB Bosch ME 7.5 и собственно такой вопрос. Можно ли имея считанную прошивку вытянуть из нее Пин?
_________________
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))

Не в сети
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.12.2012, 15:06
Откуда: Пышма что за 176 км от Екатеринбурга
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Станислав »

Мне нужен пин-код моторного эбу, где то чиал что они одинаковы с пин-кодом иммо. Нужно привязять второй ключ зажигания. Так как доска приборов RB4 лезть в нее без пина не хочу.
_________________
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))

Не в сети
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение SEALEX »

С моторного ECU считывайте eeprom и кидайте сюда.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.03.2016, 20:28
Откуда: Meleuz

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение vovkin49 »

Всем привет! Универсальный кабель OBD-II для диагностики по K-Line и CAN, нужна его распиновка. Может кто сможет помочь? Адаптер ScanMaster CAN есть, кабеля нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Евгений.911 »

vovkin49 писал(а):Всем привет! Универсальный кабель OBD-II для диагностики по K-Line и CAN, нужна его распиновка. Может кто сможет помочь? Адаптер ScanMaster CAN есть, кабеля нет.
Учитесь пользоваться справкой. Там всё есть.
справка.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение jgor0106 »

vovkin49 писал(а):Всем привет! Универсальный кабель OBD-II для диагностики по K-Line и CAN, нужна его распиновка. Может кто сможет помочь? Адаптер ScanMaster CAN есть, кабеля нет.
Откройте Мотор- лодер ,в нем справку там адаптер скан-мастер кан ,диагностика по к-линии ! Там всё есть !
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение MOTOR-BOSS »

bruoleg21 писал(а):Если собираешся менять программу в газ мозге то на FTDI чипе 4400, а так по существу разновидность только три разъема.
Я только осваиваю эту область с ГБО. Просто хочу купить универсальный кабель, а там видно будет.
турЫст писал(а):Сделай сам , через блютуз . Ты сразу поймешь какая это древность USB
Вот этот вариант рассматриваю http://gbo-s.ru/p86370599-universalnyj- ... rfejs.html
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.03.2016, 20:28
Откуда: Meleuz

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение vovkin49 »

Спасибо за ответ!

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.07.2009, 23:59
Откуда: Kharkov-Ukraine
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение турЫст »

Вот этот вариант рассматриваю http://gbo-s.ru/p86370599-universalnyj- ... rfejs.html
По большому счету большинство ГБО работают с сигналами Rx Tx. На разъемах там : +12V , Rx , Tx , GND. бывает зеркальные расположения контактов ,но суть одна .
На своем девайсе я даже колодку не цеплял , потому что они все разные , а вывел 4 культурных провода , в цвет сигнала . (Пурп.Син.Бел.Чр.)
Я же не думаю что вы попутаете пины когда будете соединяться .
Еще я почему за самодельный , когда вы что-то собираете своими руками и головой , вы на порядок больше начинаете знать что за что отвечает .
Ну и соединение без проводов ,это :P . где хотелка захотела присесть там и удобнее .
Я уже где-то выкладывал свой , если не найду где еще раз покажу .
Повторю цена девайса выходит 3-4 $ .

Не в сети
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.12.2012, 15:06
Откуда: Пышма что за 176 км от Екатеринбурга
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Станислав »

SEALEX писал(а):С моторного ECU считывайте eeprom и кидайте сюда.
Есть только это
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение 25kostik »

25kostik писал(а):пните в нужном направлении. Десятка, 8 кл, блок М1.5.4, включается ВСО после глушения (выключения зажигания) не зависимо от температуры, но не постоянно. Загонял в гараж - сработал при 48 градуса. Больше выловить не смог сколько не заводил. Проверил массы, по ДТОЖ температура по сканеру плавно без скачков поднимается. Для пробы подкидывался подменный январь 5.1, переставлял реле и предохранители которые под ЭБУ. Я так понял, вентилятор включается пока не успело выключиться главное реле. Управление обоим реле от ЭБУ. Эбу менялось. Массы? Просадка ведь в момент пуска, скачок напряжения при выключении? А может такое происходить из-за разряженности акб? Индикатор заряженности в акб намекал на зарядку.
дело было в БК, он видимо заглючил. В прошлый раз включение ВСО было замечено только при заезде мною в гараж. Далее достал провод БК из диагностической колодки и проверял сканером - все проверки не увенчались успехом - ВСО так и не включился, так что и причину найти не смог. БК подключил уже при клиенте, когда он забирал машину. Вот при нём ВСО включался всегда.

Не в сети
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07.08.2012, 12:20
Откуда: каспийск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение джамал »

Доброго дня всем,такой вопрос, с новой обновой Адаптер Scan Master CAN LE по газелям не могу произвести диагностику у кого как?

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.07.2009, 23:59
Откуда: Kharkov-Ukraine
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение турЫст »

Подскажите знающие люди , меня интересуют фазы ГРМ на 2115 Е-газ , 1.6л, 8 кл.
вот где не искал все пишут по разному ,

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение rins »

реальные фазы. или то что видно по датчику давления?

Не в сети
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.07.2009, 23:59
Откуда: Kharkov-Ukraine
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение турЫст »

скорее те что видно по ДР. но не так +- 10 градусов .
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»