Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
При промывки, обычно имеет место отказ работы свечей зажигания. Чтобы система ЭСУД не отключала форсунки в этот момент, надо просто своевременно менять свечи зажиг. в момент мойки не давая двигателю троить. Иногда меняю по 1,5-2 комплекта за мойку,в зависимости от качества ,,ВИНСА,, и загрязнённости двигателя.Выбираю из подменных старых. А снятые потом востанавливаю промывочным раствором, для следующих машин и так по кругу.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Я уже неоднократно писал на всех форумах Простой ,,СИЛИТ, который всё осилит ,, наверно смотрели рекламу. Так вот от ржавчины и известковых отложений. Только простой т.е не гель и не прыскалка,а простая бутылка с синей итекеткой.На 15 мин тёплую свечу в него и как новая,я имею ввиду резьбовую часть свечи стоя.S_H_E_F писал(а):а че за раствор?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
не знаю где спросить поэтому спрошу здесь, приволокли сегодня 2110, я7.2 не заводиться, при включении зажигания насос немного крутит и все, и все сдох, стартер тоже не работает, правда если успеть в доли секунды пока гудит насос, то и стартер крутнет, но тоже недолго.
эту машину до этого шил, но еепром если и трогал то обратно старый заливал,
сразу был уверен что, что то с имо
завилась после удаления иммо, нашим загрузчиком,
что это? иммо активировался? но как и почему чел на этой машине пол года ездить, не повториться ли это еще раз?
эту машину до этого шил, но еепром если и трогал то обратно старый заливал,
сразу был уверен что, что то с имо
завилась после удаления иммо, нашим загрузчиком,
что это? иммо активировался? но как и почему чел на этой машине пол года ездить, не повториться ли это еще раз?
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Если насос гудит 0,5 секунды и отключается это иммо глючит, бывает такое если заводят на посаженном АКБ, другой раз было после замены АКБ на работающем авто, а бывает что не понятно почему так стало, вчера Приора была - раза 3 включаешь зажигание, насос крутит 0,5 сек - машина не заводится, на 4-й раз насос качает как положенно и машина заводится. Если удаляю иммо то вседа отрезаю от АПС К-линию.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02.08.2009, 14:16
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз