Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Это не тот ключик. Тот был по проще. Щел он вместе с ВАЗовским диагностическим оборудованием. Надо найти крепежную шайбу и прикинуть как приварить ушки. Там вся хитрость в штампованной шайбе.
Примерно попробовал нарисовать.
Примерно попробовал нарисовать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05
- Откуда: Кемеровская область, Полысаево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
DiSco Virtual
планируются ли обновления драйвера? для работы через DiSco Virtual scan master usb с другими программами,
winflashecu;
· Combildr2.18;
· ChipLoader 1.6;
· InitECU;
· МТ1209;
кроме этих прог...
например ChipLoader 1.97
версия дров 1.0.1.0 дата 03.05.2009 Trade-M
если есть наработки, поделитесь....
кому не жалко тхонько так скиньте свой модуль для sirius 3BSN
к проге ChipExplorer 1.95 или других версий программы...
winflashecu;
· Combildr2.18;
· ChipLoader 1.6;
· InitECU;
· МТ1209;
кроме этих прог...
например ChipLoader 1.97
версия дров 1.0.1.0 дата 03.05.2009 Trade-M
если есть наработки, поделитесь....
кому не жалко тхонько так скиньте свой модуль для sirius 3BSN
к проге ChipExplorer 1.95 или других версий программы...
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
При работе с железным ком-портом соединение идет сразу. А при работе через эмулятор приходится проявлять ловкость рук. Нажимаете кнопку соединится и сразу быстро надо выключить и быстро включить подачу напряжения.fillfirst писал(а):тест адаптера:spider2 писал(а):ChipLoader 1.97 работает через диско-виртуал
Адаптор K-Line работает нормально.
но связаться с ЭБУ не может, ошибка подключения....
K-Line адаптер на COM3 работает нормально
Ошибка: Ошибка при чтении данных из порта
Операция: Установление связи с ЭБУ
-
Не в сети
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Помогите, плз, начинающему. Имется 2114, , двигатель 1,6, Январь 7,2 (А204DP57). Ошибки - множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания 3 цилиндра, пропадение питания ЭБУ. Двигатель подтряхивает, обороты плапают. Приехал уже поздно, на улице стемнало, в гараже своя машина раскидана, так что пришлось бегло глянуть на улице.
Давление проверить нечем, но владелец ездил на станцию - компрессия и давление топлива в норме. Осцилографа тоже нет. На изменение шагов РХХ откликается, обороты изменяются. Под капотом не было хомута на патрубке сапунёнка (с клапанной крышки на ДЗ).
Сбросил ошибки,сказал поставить недостающий хомут (думаю не в нём дело), договорились встретиться в выходные.
Что можно предположить по таким исходным? Что и в каком порядке проверить?
Заранее спасибо.
Давление проверить нечем, но владелец ездил на станцию - компрессия и давление топлива в норме. Осцилографа тоже нет. На изменение шагов РХХ откликается, обороты изменяются. Под капотом не было хомута на патрубке сапунёнка (с клапанной крышки на ДЗ).
Сбросил ошибки,сказал поставить недостающий хомут (думаю не в нём дело), договорились встретиться в выходные.
Что можно предположить по таким исходным? Что и в каком порядке проверить?
Заранее спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
свечи менялись - без изменений.
С клапанами не совсем понятно - компрессия не показатель?
Форсунки как проверить? В распоряжении Scan Master USB «Скан-тестер» - http://www.motor-master.ru/modules.php? ... d=64&cid=6 без дополнительных кабелей. Этим можно или как то подручными средствами?
Поискал инфу, вот что для себя нашёл. Сменить местами ВВ 2 и 3, проверить появление чека, Подключит выход с МЗ 2 к 3 свече и 3 ко второй - проверить чек. Поменять местами форсунки 2 и 3 (хотя любые, но заметить какая где) - проверить чек. Если неизменно в 3 цилиндре, то большая вероятность неплотности клапанов 3 цилиндра.
Правильно?
С клапанами не совсем понятно - компрессия не показатель?
Форсунки как проверить? В распоряжении Scan Master USB «Скан-тестер» - http://www.motor-master.ru/modules.php? ... d=64&cid=6 без дополнительных кабелей. Этим можно или как то подручными средствами?
Поискал инфу, вот что для себя нашёл. Сменить местами ВВ 2 и 3, проверить появление чека, Подключит выход с МЗ 2 к 3 свече и 3 ко второй - проверить чек. Поменять местами форсунки 2 и 3 (хотя любые, но заметить какая где) - проверить чек. Если неизменно в 3 цилиндре, то большая вероятность неплотности клапанов 3 цилиндра.
Правильно?
Последний раз редактировалось 25kostik 02.03.2011, 20:39, всего редактировалось 1 раз.