Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.01.2011, 12:23
Откуда: Верхнеяркеево, Башкирия
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение рашит »

Aalkor писал(а):Привет рашит! Речь шла о зазорах на свечах. Только зазор должен быть 0,9-1,1.
А если свечи красные, то их место в помойке...[/quote]
А, ну да зазор должен быть 1.1мм

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Ibif писал(а):Друзья купили 99-ю 03 года. слышу какой то у нее громкий выхлоп. Подношу руку и чувствую ощутимую струю воздуха. На классике у меня так было после переборки гидрокомпенсаторов когда они не обжались и клапана были приоткрыты. также носом чувствую богатую смесь и слышу хлопки.
из диагностики с собой ничего нет, так как уехал в другой город.

Открываем капот, двиг чуть поддергивается. Свечи бриск 15, изолятор красный + копоть. зазоры небольшие, зазор на одной свече 0.2 мм где то был. Сделал зазор на всех 0,8-0,9. Двигатель заработал ровно, хлопки ушли. а вот ощутимая струя воздуха из выхлопной трубы осталась. Чек не горит.
когда снова буду здесь не знаю, что можно предпринять? замер компрессии и регулировка клапанов? Был бы прогар двигатель бы неровно работал. Не совсем понимаю откуда дует сильно.
В движении едет вполне.

ЗЫ: с ПП вазами дела не имел
Как уже сказали, зазор на свечах, должен быть 1-1.1мм для инжекторов, для карбов 0,8. Слегка подергиваться на ХХ и при этом отлично ехать под нагрузкой может из-за подсоса, локального , в один из цилиндров. Намучался с одной такой 10кой, без дымогениратора. Пол балона АБРЫ вылил и пол пачку сигарет выдымил в нее =) Думаю покупать дымогениратор. Но дорого однако =( Может кто подскажет вариант , кроме сигарето-палов=)?
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Optimus_Prime писал(а):
Ibif писал(а):Друзья купили 99-ю 03 года. слышу какой то у нее громкий выхлоп. Подношу руку и чувствую ощутимую струю воздуха. На классике у меня так было после переборки гидрокомпенсаторов когда они не обжались и клапана были приоткрыты. также носом чувствую богатую смесь и слышу хлопки.
из диагностики с собой ничего нет, так как уехал в другой город.

Открываем капот, двиг чуть поддергивается. Свечи бриск 15, изолятор красный + копоть. зазоры небольшие, зазор на одной свече 0.2 мм где то был. Сделал зазор на всех 0,8-0,9. Двигатель заработал ровно, хлопки ушли. а вот ощутимая струя воздуха из выхлопной трубы осталась. Чек не горит.
когда снова буду здесь не знаю, что можно предпринять? замер компрессии и регулировка клапанов? Был бы прогар двигатель бы неровно работал. Не совсем понимаю откуда дует сильно.
В движении едет вполне.

ЗЫ: с ПП вазами дела не имел
Как уже сказали, зазор на свечах, должен быть 1-1.1мм для инжекторов, для карбов 0,8. Слегка подергиваться на ХХ и при этом отлично ехать под нагрузкой может из-за подсоса, локального , в один из цилиндров. Намучался с одной такой 10кой, без дымогениратора. Пол балона АБРЫ вылил и пол пачку сигарет выдымил в нее =) Думаю покупать дымогениратор. Но дорого однако =( Может кто подскажет вариант , кроме сигарето-палов=)?
Я тоже мучался с сигаретами. Но взял ГД-01. Хоть и дорого, но не сожалею!!! Бывает показывает подсос в таких местах... В жизни не нашел бы.
Так что лучше купить дороже, чем тратить время в пустую. Покупай, не пожалеешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Дорого стоит буржуйский от 1000 до 2500 вечно зеленых. Благодаря ноу-хау Вадима, данный девайс стал общедоступным инструментом.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Sergey писал(а):Дорого стоит буржуйский от 1000 до 2500 вечно зеленых. Благодаря ноу-хау Вадима, данный девайс стал общедоступным инструментом.
+100!!!

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Ibif »

Друзья, спасибо за ответы.

Ясно что свечи на помойку, единственное почему их туда не отправили это первое мая, когда автомагазины в маленьком городке закрыты. Поэтому и делал зазор. Про 1.1 знаю, но не делал такой, так как свечка не рассчитана на такой зазор и при увеличении зазора боковой будет под значительным углом к торцу центрального электрода.

Optimus_Prime
, поддергивания были вызваны нестабильным поджигом и ушли после того как свеча нормально заработала. К тому же если бы был бы подсос, то в одном цилиндре смесь была бы беднее и по свече было бы видно.

Остается вопрос, что же она дует из выхлопной как пылесос

Sergey, личку посмотрите, плиз, на выхах писал.

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

сегодня впервые увидал GM ЭБУ. Сканмастером взять не получилось. Завтра попробую коды считать лампочкой (чек), которой нет(или гдето спрятана). Проблема - нет тяги, после сброса газа часто глахла, при нажатии на газ - провал. Промыл дроссель (видимо из-за прогоревшего клапана все каналы в чёрном налёте). Стало получше, но провал остался, хоть и поменьше. Компрессия теперь ровная по 10,5.
Почитал, провалы после сброса газа могут быть из-за обеднения смеси. Как полечить такое? И что такое перетечки (так понимаю, это утечки воздуха через дроссель в обход каналов РХХ?).

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Ну вы как дети малые, какая лампочка. У нас на форуме даже есть программа для работы с этими блоками.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

25kostik писал(а):сегодня впервые увидал GM ЭБУ. Сканмастером взять не получилось. Завтра попробую коды считать лампочкой (чек), которой нет(или гдето спрятана). Проблема - нет тяги, после сброса газа часто глахла, при нажатии на газ - провал. Промыл дроссель (видимо из-за прогоревшего клапана все каналы в чёрном налёте). Стало получше, но провал остался, хоть и поменьше. Компрессия теперь ровная по 10,5.
Почитал, провалы после сброса газа могут быть из-за обеднения смеси. Как полечить такое? И что такое перетечки (так понимаю, это утечки воздуха через дроссель в обход каналов РХХ?).
Первый раз слышу, чтобы в GM ЭБУ не было тяги... :x

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

25kostik, это если вам лень по форуму поискать, то здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=10. mt1209 называется.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

25kostik писал(а):сегодня впервые увидал GM ЭБУ. Сканмастером взять не получилось. Завтра попробую коды считать лампочкой (чек), которой нет(или гдето спрятана). Проблема - нет тяги, после сброса газа часто глахла, при нажатии на газ - провал. Промыл дроссель (видимо из-за прогоревшего клапана все каналы в чёрном налёте). Стало получше, но провал остался, хоть и поменьше. Компрессия теперь ровная по 10,5.
Почитал, провалы после сброса газа могут быть из-за обеднения смеси. Как полечить такое? И что такое перетечки (так понимаю, это утечки воздуха через дроссель в обход каналов РХХ?).
Ну неужели тяжело написать, какая машина, какой двигатель стоит и прочее? Как можно помогать в данном вопросе?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

spider2 писал(а):Ну вы как дети малые, какая лампочка. У нас на форуме даже есть программа для работы с этими блоками.
А адаптер? :D

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Ну если диагностить совсем нечем, то для начала давление померь, посматри фильтра, форсы могут быть убитыми, патрубки, ВВ часть...
=( Может кто подскажет вариант , кроме сигарето-палов=)?
ДГ вещь хорошая и незаменимая. Инфа по изготовлению ДГ есть по всему инету. И на нашем тоже+ схемка. В изготовление все доступно и просто...По ДГ есть даже целая ветка,.
Одно плохо, поиск у нас немного непонятливый... |0
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

kacap2007 писал(а):
Первый раз слышу, чтобы в GM ЭБУ не было тяги... :x[/quote]
Искать не лень, но по неопытности, а может и поиск такой нашёл вот это - http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 8cce40b5a3
Те без переделки сканмастера этот ЭБУ не взять? Даже если мт1209 через виртуальный ком порт запустить?
Машина 2108, 1,5
Gm 16162409
2111-1411020-20
15/12/95
Isfi-2S ECM
Был катализатор - преждний хозяин пробил ломиком.
Последний раз редактировалось 25kostik 05.05.2011, 09:04, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

продублировалось
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»