Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

О!!! Спасибо. Раза с пятого где то понял что то в этом наборе слов. Оказывается все просто... :D

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Дак оно завсегда када поймешь все просто :lol:
А вот попробуй обьясни! 8)
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

подскажите почему при включении мотор мастера индикатор показывает 90 процентов загрузки,проблем при работе нет,правда нет автоприложения :roll:

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.12.2008, 17:07
Откуда: Московская область

Сообщение Check »

Здравствуй, Шпунтик

Пользуюсь версией 2.92.
При включении Мотор-Мастера так же имею шкалу
в 90 процентов загрузки, но автоприложение на месте

artmel

Сообщение artmel »

Виджар писал(а):Ребята помогите пожалуйста кто соображает. Я в глубокой растерянности. Нужно поменять комп, для диагностики.
ув. админы прошу не считать за рекламу так как давно убедился как трудно людям купить компьютер, с этими людьми я долго работал.

если еще ктото из белгородской области хочет поменять комп то в белгороде есть магазин "кей" народная 70 в торговом зале найдите консультанта "евдокимова петра" с длинной прической и очками или "евгения гокова" и попрость их подобрать нужный компьютер.

по ноутбукам можно поспрашивать у макса из техотдела (если он захочет).

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

просвятите что такое K-L-LINE?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Wos888 писал(а):просвятите что такое K-L-LINE?
"K" и "L" - это линии диагностики ЭБУ автомобиля,
для диагностики большинства автомобилей достаточно
К-line адаптера. Но лучше сразу брать k-l-line адаптер.
"line" - просто линия.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

настройка мотр-тестера.

Сообщение salgir »

Осваиваю Мотор-тестер и возникла непонятная ситуация.
Парад цилиндров.
Если горизонтальным -левым маркером начать смещать линию , она развивает скорость и значения улетают в 9000 с копейками .
Назад вернуть не возможн.Сношу прогу и устанавливаю вновь.
Тоже самое с узким окном, под цилиндрами .
Понятно ли описАл проблему?

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

gory писал(а): "K" и "L" - это линии диагностики ЭБУ автомобиля,
для диагностики большинства автомобилей достаточно
К-line адаптера. Но лучше сразу брать k-l-line адаптер.
"line" - просто линия.
то что это лини диагностики я понял , просто интересно почему на некоторых машинах только "К" - линия , а на некоторых еще есть и "L" - линия

Не в сети
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, Wos888.

Все зависит от диагностических протоколов, которые поддерживает ЭБУ автомобиля. Для некоторых весь процесс установки связи и обмена данными выполняется по K-линии, для других (меньшинства) - в процессе установки связи нужно манипулировать L-линией. В дальнейшем при обмене данными она участия не принимает.
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Сообщение Pavel »

Wos888 писал(а):
gory писал(а): "K" и "L" - это линии диагностики ЭБУ автомобиля,
для диагностики большинства автомобилей достаточно
К-line адаптера. Но лучше сразу брать k-l-line адаптер.
"line" - просто линия.
то что это лини диагностики я понял , просто интересно почему на некоторых машинах только "К" - линия , а на некоторых еще есть и "L" - линия
L-линия - это однонаправленная линия для инициализации диагностического обмена со стороны внешнего оборудования. Использовалась на авто выпуска где-то до 2000 г.
В зависимости от диагностической программы L-линия может управляться от : 3, 4,7, 8 вывода СОМ порта. Скан-Мастер может использоваться как K-L-Line адаптер. В нём линия В (4-пин СОМ порта) и линия С (7-пин СОМ порта) могут использоваться в качестве однонаправленных Л-Линий..
Если требуется управление от других линий СОМ порта, то необходимо изготовление переходника, устанавливаемого между выходом СОМ порта и входом кабеля СОМ адаптера Скан Мастер. В этом переходнике требуемые линии перераспределяются
согласно требуемой распиновки для L-Линии.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

Nikolay,Pavel спасибо за ответ.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.12.2008, 09:08
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение nm5yar »

Уважаемые профи
Посмотри что я на снимал с личной девятки.
Недавно купил диско пытаюсь разобраться. Сделал 2 датчика разряжения
один на ЗП-3, второй импортный пьезик. Пока не пойму какой лучше меряет.
Что у меня с клапанам? Как на моем графике найти момент открытия клапанов.
Видел на одной из картинок на рамке ДР ставят белые точки - что они обозначают
и каким образом определяют место их установки?
На параде напике пробивного напряжения наблюдается еще пик вниз что это?
прошу не пинать сильно, пока не понятки полные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

nm5yar писал(а):Уважаемые профи
Посмотри что я на снимал с личной девятки.
Недавно купил диско пытаюсь разобраться. Сделал 2 датчика разряжения
один на ЗП-3, второй импортный пьезик. Пока не пойму какой лучше меряет.
Что у меня с клапанам? Как на моем графике найти момент открытия клапанов.
Видел на одной из картинок на рамке ДР ставят белые точки - что они обозначают
и каким образом определяют место их установки?
На параде напике пробивного напряжения наблюдается еще пик вниз что это?
прошу не пинать сильно, пока не понятки полные.
Запускаешь USB Мотор-Мастер, в верхней строке меню "Справка" - "Помощь"- "Диагностика по ДР" и " Мотор-тестер", там почти все ответы на твои вопросы. По осцилкам, придут профи, все раскажут.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

По осцилкам, придут профи, все раскажут.
Я конечно еще не профи, но по моему так.....
По ВВ норма, пик вниз он на фиг не нужен. Я еще не встречал примеров что бы это что то означало.
Далее... прокрутка херня полная, т.е. не снял ты ничего толкового.
На ХХ...зачем ты делаешь такую развертку? Сделай чтобы 4-5 импульсов вмещалось, и по напряжению их растяни. Неинформативно все у тебя. По датчикам.... сделай еще датчик ВМТ. Потом сними осцилки датчик ВМТ+ твой ДР1 и потом ДВМТ+ твой ДР2. Увидишь сразу какая задержка у этих двух. Более точный и выберешь. А так, по синхре первого и осцилке ДР ты никогда не поймешь какой датчик разряжения тебе подходит.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»