коэффициент коррекции времени впрыска.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ребят, это все ясно. Я хотел просто спросить может у кого статистика есть.... считать ли это неисправностью на М7.3 если аддитив 8-11%? Просто мануалы и реальные показатели на наших авто иногда не сочетаются. Как к примеру "классика" М7.3 расход воздуха пишут 9-12....но когда он на "заводской" был ниже 11?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

конечно неисправность! но не настолько значительная, особенно если авто нормально работает! клиентам и говорить о ней не стоит. я так думаю

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Мансур, все понятно.....а то я уперся вчера в эту аддитивку. Время было, решил разобраться. Машина работала нормально, никаких отклонений заметных. Ну и я ничего не нашел... :D
Вот еще мысли были какие. По ОБД 2 протоколам обычно эта аддитивная коррекция от -10 до +10 %. А эти авто то уже ЕВРО 3. Но у наших вот по М7.3 -5....+5%. Вот в этом я и застопорился.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

У меня аддитивная уходила один раз на ШИВРОЛЕ НИВА и то из-за засраных форсунок!!! Аддитив и мултипликатив это медленные коррекции их надо смотреть в купе с основной коррекцией по ДК.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Опять не понятки с коррекцией. Машина ВАЗ 2110 Е-3. Калибровка DN09. Ошибка 0171 бедная смесь, ДК стоит в 20Мв. иногда даже в минус уходит. Коррекция по ДК в 1,25 тут пока всё понятно. Но вот аддитивная стоит в ,,0,, а мультипликативная в ,,1,, Вопрос: а почему ЭБУ не хочет применить АДД. и МУЛЬТ. для достижения стихометрии?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

надо и другие данные смотреть. в ПО заложены такие параметры, что не всегда наступают условия для аддитива и мультипликатива. есть такое! только в халявных редакторах этого не увидиш. к примеру, ниже такой-то измеренной нагрузке...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

МАНСУР!!! Машина ходит в такси по крайней мере с месяц с этой неисправностью. Что за это время не наступили условия для адд. и мульт.Клиент всё ждал, когда я выздоролю! Вчера посмотрелна скорую руку , ничего не нашёл. С неисправностью так и отправил, так как воскресенье.Завтра начну рыть глубоко.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

элементарно с подсосом воздуха такое и будет. или может там ПО уже сменяно. посмотрите контр.сумму и сравните с заводской

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

mansur005 писал(а):элементарно с подсосом воздуха такое и будет. или может там ПО уже сменяно. посмотрите контр.сумму и сравните с заводской
ПО посмотрю! Благо начал изучать Чип. А вот подсоса то и не нашёл. При такой коррекции, 1,25 в первую очередь смотрю: ПОДСОС,ДАВЛЕНИЕ,ФОРСЫ,ДМРВ! А разве АДД. и МУЛЬТ. при подсосе в 0 и 1 стоят?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

По-моему от сканера зависит. На Бошах и у меня эти коррекции по нулям стоят. Смотрю сканером от СМС. В следующий риаз будет Бош попробую другим сканером посмотреть.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

вряд ли сканер. обычно он путает ДА и НЕТ

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

вчера наблюдал Приору с 797. по мере прогрева заработал ДК и коэфф. пополз вниз к 0.8. по идее аддитив тоже должен был поползти. он пополз, но не сразу! а по достижении какогото времени. я думал не об этом, и не заметил после чего он пополз. вот и думаю - при коррекции в 1.25 просто не начал ещё работать аддитив и выбило ошибку! в моём случае была жалоба на долгий запуск. ДП не снимал, снял только гофру и полез внутрь. там было сравнительно чисто. пробег 20т. потому как не распологал запасом времени, решил просто увеличить перетечку. проблема решилась! и тут же обратил внимание на то что коэфф. теперь не дошёл до 0.8! а встал на 0.9! затем заработал аддитив и коэфф. подошёл к 1. и шаги РХХ ушли с 45 до 25. вот вам и повод для размышления!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Эти размышления мы давно прошли и забыли.Я об этом писал,что кто-то Чипом решает проблемы,а я железом и одним из методов этого являются перетечки!!! Но с АДДЕТ. и МУЛЬТПЛ. непонятки судя по мануалу у меня должны быть значения аддет 5-8% Мультипл. 1,2.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

вот вы прошли, а я только сегодня подумал об этом. кстати, а вы не пробовали изменить перетечку на той, проблемной с корр. 0.8? я в следующий раз попробую

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Я писал,что машина ведёт себя нормально после замены ДК.Но коэффециент, так и остался ниже 0,8. Волнует это меня, а не клиента.Поэтому с тех пор мы не встречались!!! А хотелось бы поставить точку в этом вопросе!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»