Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09.06.2017, 13:20
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение neid_nnov »

Portner писал(а):Непонятная осциллограмма первички.
В зоне затухающих колебаний как будто второй отрезок горения искры.
Снял одновременно и первичку и вторичку. Что это может быть ?

Ниссан Альмера 2014г, 1,6л ИКЗ
двигатель k4m? 1.6 16кл? ничего все в норме
снимал со своего, аналогичный двигатель k4j
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.05.2017, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Portner »

neid_nnov писал(а):
Portner писал(а):Непонятная осциллограмма первички.
В зоне затухающих колебаний как будто второй отрезок горения искры.
Снял одновременно и первичку и вторичку. Что это может быть ?

Ниссан Альмера 2014г, 1,6л ИКЗ
двигатель k4m? 1.6 16кл? ничего все в норме

Да, двигатель K4M 16 кл.
То что в норме - это уже хорошо. Но все таки с чем это связано ?
И наблюдается это именно в первичной цепи.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09.06.2017, 13:20
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение neid_nnov »

Portner писал(а):
neid_nnov писал(а):
Portner писал(а):Непонятная осциллограмма первички.
В зоне затухающих колебаний как будто второй отрезок горения искры.
Снял одновременно и первичку и вторичку. Что это может быть ?

Ниссан Альмера 2014г, 1,6л ИКЗ
двигатель k4m? 1.6 16кл? ничего все в норме

Да, двигатель K4M 16 кл.
То что в норме - это уже хорошо. Но все таки с чем это связано ?
И наблюдается это именно в первичной цепи.
я так понимаю наложение, т.к. система управления ИКЗ такая, что две катушки ИКЗ последовательно подключены. Смотрю всегда индуктивными датчиками.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.05.2017, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Portner »

Такой вопрос.
В других мотор тестерах при работе с ДД если применяется удлинитель то это учитывается программой и вводится коррекция. В ДИСКО можно выбрать просто ДД 7 бар, 16 бар и 100 бар.
Как компенсируется удлинитель ? (ведь можно работать как с удлинителем так и без него).

Не в сети
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 07.10.2015, 17:15
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение geka19 »

Подскажите или может есть фото где на приоре стоит блок АПС6, эбу 797+??
Или он идет совместно с блоком комфорта с тремя фишками и стоит над эбу или я не прав???
В интернете не нашел фоток только те что совместные с блоком комфорта, или оно так и есть??? но сомневаюсь!! Подскажите плиз))

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение VL@DIMIR »

в багажнике :mrgreen:

представитель прошивок ММК в школу в первый класс :twisted:

Не в сети
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 07.10.2015, 17:15
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение geka19 »

VL@DIMIR писал(а):в багажнике :mrgreen:

представитель прошивок ММК в школу в первый класс :twisted:
да сколь можно уже то НАЧАЛЬНИК :D
ну спросил что такого ну нет фоток нету вот и приходится спрашивать глупые вопросы |0

Не в сети
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 07.10.2015, 17:15
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение geka19 »

VL@DIMIR писал(а):в багажнике :mrgreen: :twisted:
Был бы рендж ровер Р38 я бы поверил хотя там только антенна стоит

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение VL@DIMIR »

Ну что разобрался?

Не в сети
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 07.10.2015, 17:15
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение geka19 »

VL@DIMIR писал(а):Ну что разобрался?
Там все не так просто, не иммо там у человека глючит а проводка я думаю, а прогу не смотрел сегодня но обязательно поучу!

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.05.2017, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Portner »

Добрый день.
Машина Ниссан Альмера 2014 г. 16кл, 1,6 л K4M.
Имеется сигнал управления форсунки и вторичка 4-ого цилиндра на ХХ.
УОЗ по сканеру 8-12 град.
Кто нибудь знает в какой момент происходит впрыск ?

ДД нету и по этому нет возможности смотреть с осциллограммой ДД.
С Рамкой ДД имеем интересную картинку. Получается что если УОЗ на ХХ = прибл 10 град, то момент впрыска происходит на такте сжатия (615 град) когда оба клапаны закрыты ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.07.2016, 20:41
Откуда: г . ЛИПЕЦК ( Сокол )
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение georgiy63 »

Вот с Гранты, 16 кл. На всякий случай.
Да , впрыск происходит перед открытием впускных клапанов.
Screenshot_14.png
Screenshot_13.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.05.2017, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Portner »

georgiy63 писал(а):Вот с Гранты, 16 кл. На всякий случай.
Да , впрыск происходит перед открытием впускных клапанов.
Screenshot_14.png
Screenshot_13.png
У Вас впрыск происходит перед открытием впускных клапанов, что нормально. То есть Впрыск и дальше открытие впуск. клапана, всасывание и т. д.
А у меня получается что впрыск происходит как бы на такте сжатия ) я понимаю что такого быть не может , но тогда как объяснить осциллограмму ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.07.2016, 20:41
Откуда: г . ЛИПЕЦК ( Сокол )
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение georgiy63 »

Вот с той-же осциллки.
Screenshot_15.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.05.2017, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Portner »

georgiy63 писал(а):Вот с той-же осциллки.
Screenshot_15.png
Все верно. У Вас 4 -я форсунка открывается перед началом такта впуска 4-ого цилиндра.

Только не понятно почему у меня форс открывается на 615 (+- 5) градусе там где оба клапана закрыты и идет сжатие ТВ смеси.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»