![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
ДД и ДР от Мотор-Мастер приобрел несколько месяцев назад, но первый раз попробовал в работе их только сегодня. На моем ДР полярность на пьезоэлементе перепутана и снимал через инверсию.
Снимал на своей 2115, 8 кл, 1.5 л. 2007 г.в. пробег 249380 км.
Еще снял ДР+ДПКВ, и почему то, ВМТ 1го цилиндра ДР немного НЕ совпадает с серединой 20 зуба ДПКВ.
А также точки открытия впускных клапанов НЕ прорисовываются (пробовал краником подрегулировать, но так и не получилось), поэтому неправильно их отметил....
Может ли это быть из-за того, что неправильная полярность на ДР и снимал через инверсию?
Также снял ДПКВ+ДПРВ и ДД+МПЦ. Вроде по углу начала открытия выпускного клапана 145гр ГРМ установлен правильно.
Посмотрите, пожалуйста. Прошу сильно не пинать
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)