Научите пользоваться...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31.03.2010, 20:31
- Откуда: с.Порецкое
Научите пользоваться...
Здравствуйте!
Приобрёл Мотор-тестер (DIS-4) . Опыта никакого, решил попробовать проверить ВВЧ на ваз 2111 с помощью Мотор-Мастера сразу проблемы:
- не могу увидеть искру сразу во всех 4-ёх цилиндрах, она появляется как то хаотично то в одном то в двух окнах, очень редко в 3-ёх или 4-ёх.
порядок цилиндров 1342, пробовал всякий выставлять (хоть понимаю что это ничего не изменит), картина одинаковая.
- через 5-10 секунд работы в цикличном режиме, прога зависает, вместо оборотов видит ??? , запускается снова после передёргивания USB.
- на табло постоянно скачут обороты двиг. от 2500 до 6500 ( на тахометре авто 900 , )
- данные снятые в первый раз, после перезапуска совсем другие.
Не судите строго, никогда не работал такими приборами, даже не видел как другие работают. всё что знаю - это когда то где то что то читал Научите пожалуйста как правильно пользоваться Мотор-Мастером .
Приобрёл Мотор-тестер (DIS-4) . Опыта никакого, решил попробовать проверить ВВЧ на ваз 2111 с помощью Мотор-Мастера сразу проблемы:
- не могу увидеть искру сразу во всех 4-ёх цилиндрах, она появляется как то хаотично то в одном то в двух окнах, очень редко в 3-ёх или 4-ёх.
порядок цилиндров 1342, пробовал всякий выставлять (хоть понимаю что это ничего не изменит), картина одинаковая.
- через 5-10 секунд работы в цикличном режиме, прога зависает, вместо оборотов видит ??? , запускается снова после передёргивания USB.
- на табло постоянно скачут обороты двиг. от 2500 до 6500 ( на тахометре авто 900 , )
- данные снятые в первый раз, после перезапуска совсем другие.
Не судите строго, никогда не работал такими приборами, даже не видел как другие работают. всё что знаю - это когда то где то что то читал Научите пожалуйста как правильно пользоваться Мотор-Мастером .
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Научите пользоваться...
Не посчитайте,за труд почитайте форум,профильный раздел,по вашему вопросу.таких вопросов было много . http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... &start=210
Последний раз редактировалось вальдемар 02.04.2010, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31.03.2010, 20:31
- Откуда: с.Порецкое
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31.03.2010, 20:31
- Откуда: с.Порецкое
Kimmaster Спасибо! сегодня получилось лучше. почти не зависало.
если правильно выкладываю , подскажите что нужно ещё подправить в настройках чтоб было совсем правильно? И если можно прокомментируйте , по тому что вышло - можно что то сказать, или это далеко от правды?
если правильно выкладываю , подскажите что нужно ещё подправить в настройках чтоб было совсем правильно? И если можно прокомментируйте , по тому что вышло - можно что то сказать, или это далеко от правды?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31.03.2010, 20:31
- Откуда: с.Порецкое
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31.03.2010, 20:31
- Откуда: с.Порецкое
Добрый день! попробовал посмотреть 2110 1.5, 8кл., с помощью ДР .
не могу выставить чёткую синхронизацию по зажиганию, почему то вместо острого пика получается волна. датчик первого цилиндра и минусовой емкостной надевал на ВВпровод первого цилиндра .
Осциллограммы пробовал снимать несколько подправляя крутилки, и то ли авто сразу попалось с дефектом , то ли не получилось .
Уважаемые посмотрите пожалуйста что получилось и прокоментируйте.
не могу выставить чёткую синхронизацию по зажиганию, почему то вместо острого пика получается волна. датчик первого цилиндра и минусовой емкостной надевал на ВВпровод первого цилиндра .
Осциллограммы пробовал снимать несколько подправляя крутилки, и то ли авто сразу попалось с дефектом , то ли не получилось .
Уважаемые посмотрите пожалуйста что получилось и прокоментируйте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Для начала, у вас ДР рисует наооборот. Или перепаяйте провода на самом ДР, т.е поменяйте полярность или инвертируйте сигнал в осциллографе. Что касается синхронизации, надо смотреть через спарк, одев датчик синхронизации спарка, на ВВ провод 1го цил. и не одевать датчики ДИС системы, а положить их рядом с моторным отсеком.Естественно включить синхронизацию, по тому каналу по какому вы её используете и перемещением треугольничка с ,,А,, добиться устойчивой картинки на экране, т.е поставить на 2\3 импульса синхры.А на четвёртом скрине что? Другой ДР, или прокрутка, почему синус?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31.03.2010, 20:31
- Откуда: с.Порецкое
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31.03.2010, 20:31
- Откуда: с.Порецкое
переполюсовал датчик ДР сейчас вроде что то можно разобрать
не получается с импульсом первого цилиндра, подсоединяю через спакмастер на 1ый цилиндр датчик синхронизации и один емкостной , может с ВВЧ что?
если я правильно навёл рамку ДР , то получается что здесь выпускные клапана закрываются чуть раньше, а впускные попозже?
ещё, почему на осциллограмму с ДР накладывают рамку с ДД ( может я и не прав, но мне чаще попадались именно такие скрины)
не получается с импульсом первого цилиндра, подсоединяю через спакмастер на 1ый цилиндр датчик синхронизации и один емкостной , может с ВВЧ что?
если я правильно навёл рамку ДР , то получается что здесь выпускные клапана закрываются чуть раньше, а впускные попозже?
ещё, почему на осциллограмму с ДР накладывают рамку с ДД ( может я и не прав, но мне чаще попадались именно такие скрины)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Это как вас понять? Т.е. вы на провод 1 го цил. одеваете два датчика, синхронизурующий и один из четырёх ДИС,так.? Если да ,то не надо одевать второй датчик, кроме синхронезирующего. А на счёт рамки каму как удобней и кто к чему привык. Градусы и там и там одинаковые 720*.matas писал(а):, подсоединяю через спакмастер на 1ый цилиндр датчик синхронизации и один емкостной ,
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!